Страница 2 из 2
andrmar
baraban писал(а):

Но при этом нормального торможения добиться все равно нельзя.


Всё работает отлично, только вовремя ручник подтягивай. Конечно так быть не должно и по возможности нужно менять такие цилиндры. Но ездить вполне можно без каких либо последствий.
baraban
alex_id писал(а):

baraban, это почему это?


А потому что подтягиваете только одну колодку из двух. А вторая гуляет.
andrmar
baraban писал(а):

А потому что подтягиваете только одну колодку из двух. А вторая гуляет.


С чего бы это вдруг? При подтяжке ручника увеличивается расстояние между двумя колодками, за счёт рычажка и распорной планки. Повнимательней посмотрите устройство сего механизма и всё станет понятно.
АРКАША
Задние тормоза на ВАЗ - притча во языцах . Механизм поддержания зазора автоматизирован ещё на 03 (06) тазиках . Только там он устанавливался индивидуально для каждой колодки http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-21.html . С течением времени автомат перекочевал в тормозной цилиндр . Какое то время (при советах ещё) всё работало как положено , был хоть какой то контроль . А потом развал системы , лепили как ни попадя . Так и до сих пор , народ мучается с задними тормозами на всех тазиках . Автомат есть , но он не работает . Вот в соседней ветке , по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268134&start=25
baraban
andrmar писал(а):

baraban писал(а):

А потому что подтягиваете только одну колодку из двух. А вторая гуляет.


С чего бы это вдруг? При подтяжке ручника увеличивается расстояние между двумя колодками, за счёт рычажка и распорной планки. Повнимательней посмотрите устройство сего механизма и всё станет понятно.


Может быть, если судить по конструкции, то и следует сделать такой вывод. Но жизнь говорит об обратном...
Вы не замечали, что на каждой стороне у одной колодки износ больше, чем у другой?
Во времена тотального дефицита меняли колодки местами крест на крест и какое-то время еще ездили.
andrmar
baraban писал(а):

Вы не замечали, что на каждой стороне у одной колодки износ больше, чем у другой?


Чесно говоря никогда, по крайней мере на 05 системах такого нет. Возможно проблема в подклинивающих цилиндриках, если износ разный?
andrmar
АРКАША писал(а):

Механизм поддержания зазора автоматизирован ещё на 03 (06) тазиках


Это тоже ещё тот гемор, разваливается ентот механизм на ходу. 2 года назад зимой чуть с дороги не улетели из-за неё. Ехали на шестёрке, никого не трогали и вдруг какой то стук сзади и понесло в сторону. Причиной была развалившаяся система этого автоподвода и пружина попавшая между барабаном и колодкой, как результат заклинившее колесо на скользкой дороге. Потом мы всё это пытались собрать и уехать, а на улице было -20.
АРКАША
andrmar писал(а):

разваливается ентот механизм на ходу. 2 года назад


Этож какого года рождения шестёрка . Однако 87 года там уже 05 тормоза (щиты , цилиндры , колодки)
Robinzon 54
andrmar писал(а):

Чесно говоря никогда, по крайней мере на 05 системах такого нет.


Да есть что вы, у меня так было на 05-х заменил их в связи с заклиниванием,а прошлый раз менял колодки и барабаны,честно сказать не обратил внимание на износ, просто поставил новые.
andrmar
АРКАША писал(а):

Этож какого года рождения шестёрка . Однако 87 года там уже 05 тормоза (щиты , цилиндры , колодки)


1980г Раритет блин hehe
andrmar
Robinzon 54 писал(а):

Да есть что вы, у меня так было на 05-х заменил их в связи с заклиниванием,а прошлый раз менял колодки и барабаны,честно сказать не обратил внимание на износ, просто поставил новые


Чёт непонял. Я говрил про то, что никогда не видел разного износа колодок на одном колесе на системах 2105, естественно если цилиндрики не заклинившие.
Robinzon 54
andrmar писал(а):

Чёт непонял. Я говрил про то, что никогда не видел разного износа колодок на одном колесе на системах 2105, естественно если цилиндрики не заклинившие.


Ну и я про тоже,а заклинило их позже-это я уже лишнего рассказал.
Neonl
кмоп писал(а):

3. Насколько должны выступать штоки из тормозного цилиндра? чем их утпаливать?


Я утапливаю 2мя монтировками. Оставляем колодки, снимаем распорную планку, ставим монтировки по краям, цепляя их за выступающие борта щита и давим через колодки на штоки. Не надо ничего бить и колотить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы