а я все время внатяг вылазию.
Резина квадратная
Я бы ещё о тормозных шлангах подумал...в первую очередь. supercool
Уникальная у машинки судьба для XXI века Pardon
так я же свою привез из питера)
4) гул при включении заднего хода- нужно сменить масло
кстати, вылезла новая проблема- при быстром переключении на 4ю передачу вся машина аж вздрагивает..на других передачах такого нет. если переключаться с 3ей на 4ю не спеша, то все нормально
при каких оборотах переключаешся?
по поводу второго, хоть у меня и 99, но проблема та же, выяснил что либо воздуховоды расцепились, либо заслонки не правильно открываются, короче полюбому панель скидывать
я на 70 км.ч переключаюсь..оборотов по моему 3000..может чуть побольше..надо будет внимание обратить
а там сложно вообще? а то я с зубилами и иже с ними дела пока не имел, я в классике только копался)
нормальное переключение, а как вздрагивает? может сцепу не до выжимаешь?
не сложно, тебе скорее всего тросик на заслонку стоит подогнуть, в факе почитай там много про тросики заслонок краника печки написано, только не запутайся. Drinks or Beer
инжекторную 99 завожу так,
ключ повернул, подождал пока бензонасос отработает, после чего кручу стартером, и заводится, если завожу не дожидаясь насоса то может и не схватить
ключ повернул, подождал пока бензонасос отработает, после чего кручу стартером, и заводится, если завожу не дожидаясь насоса то может и не схватить
ну всякое бывает, я успевал достаточно быстро двигатель запустить, к тому же он прогретый к тому времени
Если ты поставил колеса с классическими дисками, то они на зубиле толком не цинтрируются из за большего центрального отверстия, тебе надо или классические колпачки поставить, или попробовать полную затяжку на вывешанном колесе делать.
Лично я так сроду так не делал, бензонасос моментом давление поднимает, это не воздух жидкости не сжимаются, но это мое ИМХО и вопрос религии.
intruder, а у тебя авто можно быстро завести, когда оно более менее нагрето?
бензонасос работает некоторое время а потом выключается при включении зажигания
я честно говоря думал, что у классики и зубил диски одинаковые
но заводится и без ожидания и не важно горячяя она или еще не разогрелась
но заводится и без ожидания и не важно горячяя она или еще не разогрелась, жигулист ты фильтр топливный менял? и сеточку бензонасоса?
Одинаковые во всем,кроме вылета.Если ставишь от классики,то колея будет шире на 2 см.
1. найти тему "трактат об РХХ" или что-то созвучное и и внимательно изучить...
:
в итоге и масло не меняно нигде, ни фильтр, авто стоит, изредка его на небольшие дистанции прокатываю. придется наверно на сервис ехать, а то до весны буду погоду ждать
давно пора все поменять, и не жди весны))) сделай машинке приятное и она отплатит тебе тем же! Меняй в сервисе, ниче страшного счас не лето можно и до платить раз гаража нет, тем более за фильтра и замену масла попросят копейки Wink
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы