Страница 2 из 2
Serega9X
А может снять и проверить ДД? Может новый оказался глючным?

"Проверка
1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ).
2. Металлическим предметом (болтом, отверткой) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должны наблюдаться скачки напряжения. Неисправный датчик не реагирует на удары. В этом случае заменяем его.

Замечание:
Более точно датчик можно проверить только на специальном стенде."
Gennadiy K
ZAGULYAEV
Не помнишь какая именно была ошибка по ДД? Хотя это особо не повлияет так как мысли практически закончились.
Gennadiy K
Serega9X
Если есть серьёзный мультиметр, то лучше измерить ёмкость и сопротивление.
Данные ДД таковы:
R = 2...10МОм. лучше что б было 5...10МОм.
С = около 1000пФ.

При ударе болтом, он выдаёт такой короткий импульс напряжения, что не каждый мультиметр его увидет, хотя импульс там не миливольты, а несколько вольт.
ZAGULYAEV
Цитата:

А может снять и проверить ДД? Может новый оказался глючным?


Мне проще скрутит ДД со своей и поставить на его, у меня то тянет, так и сделаем как время появиться.
Цитата:

Не помнишь какая именно была ошибка по ДД? Хотя это особо не повлияет так как мысли практически закончились.


Ошибку не знаю так как товарищ сам смотрел и менял ДД тоже сам, но могу спросить если он помнит.
В общем дальнейшими действиями будут поездка с манометром под дворником, проверка впускного коллектора на наличие трещин, и установка ДД с моей машины дальше будет видно если это не выявит неисправность то поедем искать спецов по ЭБУ, я так думаю останется только он.
Спасибо за возможные способы проверки ДД, надо будет старый проверить, а в друг он рабочий hehe
Gennadiy K
ZAGULYAEV писал(а):

поедем искать спецов по ЭБУ, я так думаю останется только он.

А что с ним может произойти?
С ходовой частью всё в порядке? Машина на ровном асфальте от толчка руки сама катится?
Коврик под педаль газа не попал, дросель открывается на максимум?
Отвлекись от двигателя и подумай о этих и других каких- нибудь причинах.
ZAGULYAEV
Цитата:

С ходовой частью всё в порядке? Машина на ровном асфальте от толчка руки сама катится?


По ходовой проблем нет, накат у машины хороший.
Цитата:

Коврик под педаль газа не попал, дросель открывается на максимум?


По компу показывает открытие на 100%
Цитата:

А что с ним может произойти?


Да я уже ХЗ может чего в прошивке заглючило lol1
Цитата:

Отвлекись от двигателя и подумай о этих и других каких- нибудь причинах.


На холостых то расход и топлива и воздуха однозначно завышен 1,3 и 14.
Да и еще сегодня обнаружили что при холостом ходе РХХ делает в районе 50 шагов, при положенных 20+- (температура 90), собственно поэтому и заменили его, хорошо у меня запасной валялся в бардачке, так что тут однозначно что то с мотором или системой его управления. К стате замена РХХ ничего, число шагов не изменилось.
Gennadiy K
ZAGULYAEV писал(а):

На холостых то расход и топлива и воздуха однозначно завышен 1,3 и 14.
Да и еще сегодня обнаружили что при холостом ходе РХХ делает в районе 50 шагов

Да уж... двигателю похоже трудно крутиться и он добавляет воздуха и топлива для поддержания холостых, не знаю тогда.
У меня похожая проблема 11кг/ч, 40 шагов, 0,9л/ч, только пока намного в меньшей степени, но тянет нормально, только жрёт многовато.
Проверял противодавление выхлопа, снимал воздушный фильтр, ремень генератора-ГУРа и выкручивал ДК, особо облегчения не наступило, пока отложил, так не знаю что ещё открутить, что б понизить нагрузку на двигатель и выявить влияющий узел.
ZAGULYAEV
В общем сегодня прокатились с манометром давление в рампе 4,5 очка при педали в пол нисколько не снижается. Заменили датчик детонации с моей машины эффекта ноль, осмотрели впускной коллектор - вроде видимых повреждений нет, все на этом наши мысли окончательно иссякли как вариант попробуем на неделе помыть ДУ , если не поможет, то скорее всего надо ехать к правильщику мозгов, будем рады любым предложениям и советам.
Gennadiy K
ZAGULYAEV писал(а):

В общем сегодня прокатились с манометром давление в рампе 4,5 очка при педали в пол нисколько не снижается.

Многовато вообще то... или манометр звездит? Должно быть 3,6...4,0. Вряд ли это может сказаться на динамике, но на всякий случай на диагностике проверьте давление, а то повышенный расход топлива гарантирован.
ZAGULYAEV писал(а):

попробуем на неделе помыть ДУ

Эта процедура если и поможет двигателю, то только на холостых.
ZAGULYAEV писал(а):

надо ехать к правильщику мозгов

Пускай противодавление выхлопа замериет, если у него есть манометр, способный показывать менее 0,5атм и переходник под резьбу ДК М18х1,5. Если покажет не более 0,1...0,15 атм на 2000 об/мин, то можно сказать, что выхлоп не забит.
ZAGULYAEV
Цитата:

Многовато вообще то... или манометр звездит?


Да хз может и звездит, но когда мотор не заведен, просто включаещи зажигание показывает 4 как тока завелся поднимает до 4,5 ну на нем наверное погрешность где +- 0,5 и естьSmile.
Цитата:

если у него есть манометр, способный показывать менее 0,5атм


Ох, что то я сомневаюсь, ну спросим конечно.
pavel74
Когда ДД меняли снимали с двигателя пластиковый экран? Вроде бы(точно не уверен т.к. у меня 8клап.) есть хитрый болт, который идет прямиком во впускной коллектор и, просахатив который, легко получить подсос неучтенного воздуха.
ZAGULYAEV
Пластиковый экран это декоративная накладка?. Если да то снимали, но не одного болка не просахатили нигдеSmile
ZAGULYAEV
Парни, а можно с моей 1,5 поставить ЭБУ на 1,6?
ZAGULYAEV
Проблема решена. Думаю надо написать может кому еще поможет данная тема. В общем дело было в следующем разбило посадочную ямку под шпонку коленвала, в результате чего шестерня болталась на ней туда сюда. Устранили переворотом коленвала на 180 градусов с проточкой нового посадочного места под шпонку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы