Страница 2 из 4
Serg_x
max-np-max писал(а):

Почему?


Не знаю почему, но динамика прогрева двигателя не хуже точно, а динамика прогрева салона - заметно лучше.
max-np-max
Serg_x писал(а):

динамика прогрева салона - заметно лучше


Это однозначно.
economist6
господа! в моем случае что?? Шток подпиливать? Я правильно понял что чем польше подпилю, тем выше рабочая температура??
Serg_x
economist6 писал(а):

Я правильно понял что чем польше подпилю, тем выше рабочая температура??


Да. Только не перестарайся, а то термос будет не полностью открываться.
Garik156
под зиму поставил наш Орловский термостат, он идет сразу с верхней крышкой, открутил 3 болта - заменил крышку - прикрутил новую, держит 90 стабильно
economist6
Garik156
А что за марка. Лузар тоже с крышкой идет.
Garik156
economist6
ды даже не знаю, их у нас на заводе приборов делают, завод серьезный, вроде даже на конвеер шел, в общем производство г.Орёл
Plutonium-239
Serg_x писал(а):



Измененная схема подключения 6-дырочного




А что дает подключение обратки печки с трубы на термос?
Серый110
Garik156 писал(а):

под зиму поставил наш Орловский термостат, он идет сразу с верхней крышкой, открутил 3 болта - заменил крышку - прикрутил новую, держит 90 стабильно


economist6 писал(а):

А что за марка. Лузар тоже с крышкой идет.


Простите мою безграмотность, для замены не нужно откручивать шланги, можно просто заменить голову?

А есть схема стандартного подключения 6дыр. термостата? Чёт не могу понять, что куда переставлять... Вроде понял, врезается тройник.
Garik156
Серый110
если не меняешь схему подключения, то откручиваешь всего 2 шланга, ну и сливаешь тосол конечно
Серый110
Garik156 писал(а):

Серый110
если не меняешь схему подключения, то откручиваешь всего 2 шланга, ну и сливаешь тосол конечно

Спасибо, понял. Ещё вопрос. Крышки одинаковые, или у каждой модели свои?
irbit
ребят подскажите. а верхний то патрубок должен греться? просто у меня он теплый. но нижний патрубок примерно до 90 холодный.
Garik156
Серый110 писал(а):

Крышки одинаковые


одинаковые
irbit писал(а):

ребят подскажите. а верхний то патрубок должен греться? просто у меня он теплый. но нижний патрубок примерно до 90 холодный.


так и должно быть
Leshii
Ребят мож кто отважиться помочь нам с economist6.
Ну мож до сервиса доедем и на месте покажите что куда и как с этим шестидырочным...
Самому страшно лезть,боюсь ещё хуже сделаю.
Поможите,реально холодно в салоне... cry
kolya678
А на приоре как зделано,надо шланги менять или там уже зделано?
Serg_x
Plutonium-239 писал(а):

А что дает подключение обратки печки с трубы на термос?


На рисунке все написано lol1
kolya678 писал(а):

А на приоре как зделано,надо шланги менять или там уже зделано?


Один шланг поменять придется - обратный отопителя поставить такой же как и прямой.
kolya678
Это как?Если можно поподробней,и если есть рисунок.
Lada Lady
Извиняюсь, что вклиниваюсь в тему. Посоветуйте, какой термостат мне лучше купить на 1,5 8 кл.? Тоже на 6 дыр?

Последний раз редактировалось: Lada Lady (03 Декабря 2010 13:45), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Все что есть - уже было выложено Razz Курите до просветления supercool
Mikle_UFA
Шток термоэлемента можно не пилить - если заменить на термоэлемент от калины. Он уже короче на нужную длину. Себе заменил на калиновский, тарелка у него чуть больше, но притирается и держит нормально в шестидыром термосе - 90 градусов, а было 84.
economist6
Mikle_UFA
а как на счет 5 дырочного родного?
NeiD
автор, я тебе писал что страдал мой Лузар так же как и твой, сегодня поставил Владимирский, все стабильно 88-90 по городу. На трассе завтра буду отпишусь.
посмотрел короче из-за чего может чуть быть приоткрытым термос, если много ржавчины, она на штоке наседает(особенно если он латунный), и клинит его когда он стремится полностью закрыться. От сюда долгий прогрев, не выходит на рабочую температуру и т.д. Получается пока машина по нармальному не прогреется, то хандра такая, а летом не заметно этого, он же полностью открывается.
BUDWAIZER
чем дырку 6-ю глушить?
Aksnis
А какой у вас расход в городе бывает при температуре 84 гр?
NeiD
Aksnis писал(а):

А какой у вас расход в городе бывает при температуре 84 гр?


у меня 8.2 был расход в городе, со всеми прогревами. До холодов 7.2-7.6(при +10 градусов), летом вообще 6.8-6.9.
Вообще за расходом слежу!
Единственное заметил, мгновенный расход увеличился, думаю нормально для наших -20?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы