Страница 2 из 3
Serg_x
Peoneer писал(а):

или "по колхозному" дырки просверлить в пыльниках?


Именно так Wink
GaRik67
Kirill111 писал(а):

Главные минусы начинаются при попытке затормозить порезче в повороте. Razz


Имею это ввиду, после зимы попробую что-то придумать. Хочется добиться чего-нибудь более-менее толкового на 08х суппортах.
Santa-Claus писал(а):

4. Ступицы передние 08 или только задние и точить диск?


ступицы покупать не надо, нужно родные задние обточить, короче снимай все барабанное барахло и пробуй насадить диск на пустую заднюю ступицу, сразу поймешь где и что стачивать.
Peoneer писал(а):

А подскажите пожалуйста назначения этих отверстий?, некоторые их делают,некоторые нет. ?


Это отверстия для крепления этих пластин к оси ступицы, как барабанных щитов


типо можно ими соединить ступицу с пластиной, а можно просто на 4 основных болта. Имхо никакой разницы.
Peoneer
ооо, пасип мил человек Drinks or Beer
Kirill111
Santa-Claus писал(а):

Поищу конечно, но народ же млин ездит на обычных 08... Вобщем в раздумьях...

Ради понтов перед телками в деревне.. И единицы - которые реально потратили уйму денег и сил и смогли это более-менее настроить. ЭТо при мощнейших передних тормозах, типа промы. Не говоря про ваш унылый сток. 63
Kirill111
GaRik67 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Главные минусы начинаются при попытке затормозить порезче в повороте. Razz


Имею это ввиду, после зимы попробую что-то придумать. Хочется добиться чего-нибудь более-менее толкового на 08х суппортах.


Знаю человека, зовут ДИметр, слышал может. У него спереди четырехпоршневые машинки Tarox на 15" дисках тормозных. Сзади - суппорта передние от 2108 на 13" дисках. Стоят два регулятор - Вилвуд и Тилтон вроде. Оба закручены чуть более чем полностью. Все равно перетормаживает при долгих торможениях. Wink
wraithik
Kirill111 писал(а):

ЭТо при мощнейших передних тормозах, типа промы. Не говоря про ваш унылый сток. 63


Диаметр поршня промы ф студию. Ну и диаметр поршня вазовского суппорта, кажись 43мм.

Kirill111 писал(а):

Стоят два регулятор - Вилвуд и Тилтон вроде. Оба закручены чуть более чем полностью.


***** жто а не регуляторы.
надо вот че делать:




Kirill111
wraithik
Диаметр поршня судя по этой картинке около 38 мм (это прома, думаю и тарокс примерно то же самое):



А насчет регуляторов - ради бога. Если заняться нечем можно заново изобрести велосипед. Pardon
KyZZMI4
wraithik писал(а):

надо вот че делать:


Много лет назад изобрели АБС, нет блин надо колхозить в тормозах...
Восян
KyZZMI4 писал(а):

wraithik писал(а):

надо вот че делать:


Много лет назад изобрели АБС, нет блин надо колхозить в тормозах...



"Авео 1,4 автомат"/// этим все сказано lol1
KyZZMI4
Восян писал(а):

"Авео 1,4 автомат"/// этим все сказано


Машинаводом в тюнинг нельзя? Тюнинг только для тазоводов? hehe
х123ас
! Предупреждение от модератора
х123ас:Восян
KyZZMI4
вы тут друг друга на срач провоцируете? Не советую.
Stels_dust
наказание будет суровым Wink
wraithik
Kirill111
Ну а теперь математика:
эффективная площадь у промы будет (38/2)^2*3.14*4=2267мм2
у стока: (43/2)^2*3/14*2 (т.к. скоба плавающая) = 2902мм2

Че там у промы с супер эффективностью?
Фото что я запостил это реально работающая железка. У человека заряженный тазик 2112 и он этой фигней доволен. Он тоже думал что всех наипал с суппортами на 4 поршня от ниссана какого-то, но когда посчитали, получилось что обычный тазосупорт на 15" скобе при том же давлении развивает большее тормозное усилие. Ну и пришли к выводу что вилвуд и тилтон г@$но, т.к. максимум отсекают часть давления, а не делят его.
KyZZMI4 писал(а):

Много лет назад изобрели АБС, нет блин надо колхозить в тормозах...


Предложи свой вариант? Ты умеешь программировать мозги у АБСа? Я нет, он тоже.
А так да - ЕБД успешно заменяет эту систему, если ее настраивать под себя.
У чела машина не сток.
Stels_dust
wraithik писал(а):

Kirill111
Ну а теперь математика:
эффективная площадь у промы будет (38/2)^2*3.14*4=2267мм2
у стока: (43/2)^2*3/14*2 (т.к. скоба плавающая) = 2902мм2

Че там у промы с супер эффективностью?
Фото что я запостил это реально работающая железка. У человека заряженный тазик 2112 и он этой фигней доволен. Он тоже думал что всех наипал с суппортами на 4 поршня от ниссана какого-то, но когда посчитали, получилось что обычный тазосупорт на 15" скобе при том же давлении развивает большее тормозное усилие. Ну и пришли к выводу что вилвуд и тилтон г@$но, т.к. максимум отсекают часть давления, а не делят его.

KyZZMI4 писал(а):

Много лет назад изобрели АБС, нет блин надо колхозить в тормозах...


Предложи свой вариант? Ты умеешь программировать мозги у АБСа? Я нет, он тоже.
А так да - ЕБД успешно заменяет эту систему, если ее настраивать под себя.
У чела машина не сток.



В рассчете площади с тазосупортом двойка явно лишняя - ибо давит только один поршень, а скоба просто перемещается
wraithik
Stels_dust
Хорошо. Считаем.
Берем прому. У нее на колодку два поршня.
Т.е. сила прижима колодки к диску: p*S*2
Колодки у нас две: 2*(p*S*2) = 4*p*S

Теперь таз:
Сила с которой поршень давит на колодку p*S.
Но он давит с этой силой на обе колодки, т.е. 2*p*S.
Вспоминаем пример с весами, если поставить несколько весов друг на друга и сверху положить 10кг, то все они покажут 10кг.
х123ас
имхо ты не прав, одно дело каждый поршень давит скажем по 20кг (образно) , другое дело он один столько давит. Мне кажется надо расчитывать исходя из суммарного давления поршней на диск.
Stels_dust
wraithik писал(а):

Stels_dust
Хорошо. Считаем.
Берем прому. У нее на колодку два поршня.
Т.е. сила прижима колодки к диску: p*S*2
Колодки у нас две: 2*(p*S*2) = 4*p*S

Теперь таз:
Сила с которой поршень давит на колодку p*S.
Но он давит с этой силой на обе колодки, т.е. 2*p*S.
Вспоминаем пример с весами, если поставить несколько весов друг на друга и сверху положить 10кг, то все они покажут 10кг.



Угу, тока в последнем случае не умножать надо на 2, а делить. Ибо поршень один - давление тока с него распределяется на 2 колодки. Как то так в первом приближении. Вобщем проедься на той же проме - разница костмас
Kirill111
По этой математике если я один могу сдвинуть в места мою девятку, то я смогу сдвинуть и 50 девяток поставленных подряд, так? 63

На практике же 4 поршня гораздо мощнее ТАЗового стока. Или же все кто меняют тазовый сток лохи педальные. Pardon
wraithik
х123ас
Народ давай те через энергию, там все проще.
У нас два варианта

жать с каждой стороны по 10кг, и каждой стороной продавить на 1мм, т.е. суммарная энергия будет 10*1 + 10*1.

жать с одной стороны и продавить те же 1 и 1мм с разных сторон за счет плавающей скобы. т.е. получаем что те же 10*2.

Stels_dust писал(а):

Ибо поршень один - давление тока с него распределяется на 2 колодки.


А вот если "давление" заменит на "сила", т.к. поршень развивает все таки силу, то путаница уходит.
Просто у промы каждый поршень пройдет двое меньшее расстояние, чем один вазовский. А общий расход жидкости будет у ваза больше.

Народ, как думаете какое сцепление отдаст больше момента одно дисковое (две трущиеся поверхности) или двух дисковое (4 поверхности) при условии что сила сжимающая диски одинакова, размер дисков одинаков?
wraithik
Kirill111 писал(а):

По этой математике если я один могу сдвинуть в места мою девятку, то я смогу сдвинуть и 50 девяток поставленных подряд, так? 63


Нет.
Каждая девятка дает силу трения об асфальт. Сила трения поршень-цилиндр и колодка-скоба ничтожны на фоне усилия давящего на колодку.
wraithik
Kirill111 писал(а):


На практике же 4 поршня гораздо мощнее ТАЗового стока. Или же все кто меняют тазовый сток лохи педальные. Pardon


Не мощнее, а вот люфтом там много меньше, да и колодка больше, т.е. может переварить больше усилие, т.к. давление на диск ниже.
Kirill111
wraithik
Так я не понял, люди которые ставят за огромные деньги прому или тарокс - они идиоты? И их жопомер вусмерть неисправен, раз они чувствуют солидный приход в плане эффективности торможения? Т.е. вазовские цилиндры мощнее гораздо, и они ухудшили свои тормоза спереди?

Блин, пойду Диметру расскажу. 63
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111
Ну а теперь математика:
эффективная площадь у промы будет (38/2)^2*3.14*4=2267мм2
у стока: (43/2)^2*3/14*2 (т.к. скоба плавающая) = 2902мм2

Че там у промы с супер эффективностью?


Оказывается ошибка тупо в математике:
эффективная площадь у промы будет (38/2)^2*3.14*4=4532мм2
у стока: (43/2)^2*3/14*2 (т.к. скоба плавающая) = 2902мм2

Так что там с супер-эффективностью у ТАЗа сткового?
Wink
wraithik
Kirill111
Давай сперва про прому.
И так у нас есть площадь S и давление p.
С каким усилием будет прижата каждая колодка к диску?
Восян
х123ас писал(а):



да больно нужно:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы