У меня в гарантийке на аккум (покупал два года назад) написано, что на время экспертизы выдаётся аккумулятор на замену, но думаю, что вряд ли это хороший аккум, скорее всего будет полудохлый, способный завести разве что в небольшой мороз.
К сожалению, обрывы внутри аккумов не такое уж редкое явление, видел три таких батарейки, и сам видел, как один аккум вскрыли и восстановили, сварив треснувший токовод. У моего приятеля в аккуме Бош отваливался контакт на кочках, пока не отгорел совсем и машина не встала. Сам наблюдал искрение внутри этого аккума при попытках завестись: даже через непрозрачную пластмасу просвечивало, зрелище не для слабонервных. Поменяли по гарантии
Ни разу не видел, чтобы клеммы аккума были окислены настолько, чтобы контакта не было вообще! Да, из-за окисла стартеру может не хватить тока, но на питание остальной электроники тока, проходящего через окисел, хватит. То же самое и о "розовых" проводах на клемме генератора: как бы сильно они ни были окислены, для мигания светодиода сигналки тока хватит. Хотя, конечно, бывают сильно запущенные, "клинические" случаи, когда клеммы окисляются в хлам, или отгорают совсем, но это не происходит мгновенно, обычно этому предшествуют недозарядка аккума (летом), колебания напряжения в бортсети, моргание света, плохой запуск, внезапные провалы и остановки движка и другие подобные фокусы электрики, на которые хозяин машины попросту забивает.