*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
flexable писал(а):все приборы гаснут стрелка вольтметра на приборке падает в "0" при этом двигатель не глохнет но тяжело работает.
скинь ка ремешок с генератора и ещё погазуй. гена парит мозг.
flexable писал(а):появилась ошибка 34 Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе.
глюк какой то. да жм разве дад? нет! всю жисть дмрв плёночный вроде был и дадов я там не видел. вопрос какую цепь проверять
flexable писал(а):(педаль в пол) падает напряжение
мож под педалью чего коротит? да нечему там. эбу у тебя под бардачком
Sovа
На форуме 16 лет
Сообщения: 34
Откуда: 4erepovets
Авто: ВАЗ 21102
коротит где-то. цэшку в зубы и звонить...
flexable
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
Видимо этим и займусь. Как думаете есть смысл гену снять почистить, продуть?
tigger79
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Авто: Каризма
присоседюсь к жалобам - три дня (мороз 22 - 27 градусов было) не заводилась ни в какую, прогрев двигателя горячей водой (три ведра) помогал в прокрутке к/вала, но "не схватывала"((((
посадил один аккум (третью зиму жил - всё равно на замену уже шёл), купил новый и только замена свечей помогла завестись.. стояли штатные А17ДВРМ (осмотр показал, что зазор на свечх в среднем был 1.2 мм) - купил NGK 13...
в общем - слава Богу, завелась, но - в прцессе всех этих мытарств обнаружил, что болт крепления ДПКВ заломлен и этот самый ДПКВ у меня сейчас зафиксирован пластиковой стяжкой, что не есть гуд априори..
внимание, вопрос: насколько реально и каким образом вытащить этот заломленный болт, не вытаскивая двигатель?
flexable
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
подлазить как-нибудь, и высверливать. У болта совсем головы нет?
tigger79
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Авто: Каризма
головы совсем нет, а вот насколько он торчит/утоплен - сейчас не скажу...
возник вариант присобачить к болту на холодную сварку биту шестигранную и за неё попробовать выкрутить (предварительно соответственно пролив там всё что можно ВД=шкой и антиржавчиной),
либо тупо посадить ДПКВ на клей в своё гнездо...
может ещё какие-нибудь варианты подскажете?
flexable
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
сварка холодная не поможет. лучше попробывать шпильковертом, единственный момент чтоб зацепа винта хватило. Приклеить ДПКВ вариант конечно, но если вдруг менять придется?! нужно будет откавыривать его как-то, и главное не сломать крепление, а то оно литое вместе с крышкой коленвала.
flexable
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
Все, завел, и электрику починил, путем снятия ЧЯ чистки и пропайки контактов. Была незначительная окись на плате, но видимо этого незначительного хватило.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы