Страница 2 из 2
*leha*
flexable писал(а):

все приборы гаснут стрелка вольтметра на приборке падает в "0" при этом двигатель не глохнет но тяжело работает.


скинь ка ремешок с генератора и ещё погазуй. гена парит мозг.
flexable писал(а):

появилась ошибка 34 Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе.


глюк какой то. да жм разве дад? нет! всю жисть дмрв плёночный вроде был и дадов я там не видел. вопрос какую цепь проверять Smile
flexable писал(а):

(педаль в пол) падает напряжение


мож под педалью чего коротит? да нечему там. эбу у тебя под бардачком
Sovа
коротит где-то. цэшку в зубы и звонить...
flexable
Видимо этим и займусь. Как думаете есть смысл гену снять почистить, продуть?
tigger79
присоседюсь к жалобам - три дня (мороз 22 - 27 градусов было) не заводилась ни в какую, прогрев двигателя горячей водой (три ведра) помогал в прокрутке к/вала, но "не схватывала"((((
посадил один аккум (третью зиму жил - всё равно на замену уже шёл), купил новый и только замена свечей помогла завестись.. стояли штатные А17ДВРМ (осмотр показал, что зазор на свечх в среднем был 1.2 мм) - купил NGK 13...

в общем - слава Богу, завелась, но - в прцессе всех этих мытарств обнаружил, что болт крепления ДПКВ заломлен и этот самый ДПКВ у меня сейчас зафиксирован пластиковой стяжкой, что не есть гуд априори..

внимание, вопрос: насколько реально и каким образом вытащить этот заломленный болт, не вытаскивая двигатель?
flexable
подлазить как-нибудь, и высверливать. У болта совсем головы нет?
tigger79
головы совсем нет, а вот насколько он торчит/утоплен - сейчас не скажу...
возник вариант присобачить к болту на холодную сварку биту шестигранную и за неё попробовать выкрутить (предварительно соответственно пролив там всё что можно ВД=шкой и антиржавчиной),
либо тупо посадить ДПКВ на клей в своё гнездо...


может ещё какие-нибудь варианты подскажете?
flexable
сварка холодная не поможет. лучше попробывать шпильковертом, единственный момент чтоб зацепа винта хватило. Приклеить ДПКВ вариант конечно, но если вдруг менять придется?! нужно будет откавыривать его как-то, и главное не сломать крепление, а то оно литое вместе с крышкой коленвала.
flexable
Все, завел, и электрику починил, путем снятия ЧЯ чистки и пропайки контактов. Была незначительная окись на плате, но видимо этого незначительного хватило. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы