сегодня произвел замеры.
При Тдвиг приблизит 90град.
Напряжение ДК = 0,07-0,72
Обороты = 790-810
Дроссель = 0
Расход воздуха = 10,7-11,1
Время впрыска = 3,8-4,0
Угол опережения зажигания = 13-24
полошение шагового двиг. = 51-53
При таких показателях двигатель работает нормально, расход на холостых по БК = 0,7 л.
А вот данные после суточного простоя:
при Тдвиг приблизит 24 гр. дроссель начал плавать от 0 до 1 (двиг работает норм.) при Тдвиг 35гр. дроссель перестал скакать и стал = 0
При Тдвиг 60 гр. дроссель = 1 и держится ровно (просто ровно 1 и все)
Данные при этом такие:
Напряжение ДК = 0,05-0,72
обороты = 560-1040
Дроссель = 1
Расход воздуха = 9,0-12,1
время впрыска = 3,8-4,2
положение шагового двигателя = 59
При Тдвиг. 65 гр. все опять работает норм, Дроссель = 0
Напряжение ДК = 0,09-0,70
Обороты = 830-860
Дроссель = 0
расход воздуха = 11,8
время впрыска 4,2
Угол опережения зажигания = 15
Положение шагового двиг = 58
А вот при Тдвиг = 72 гр., началось самое интересное:
Напряжение ДК = 0,78-0,85
Обороты = 610-880
Дроссель =1-2
Расход воздуха = 11,2-9,9
время впрыска = 3,5-7,7
угол опережения зажигания = 15-27
положение шагового двиг = 46-55
В таком режиме двигатель проработал до Тдвиг = 74гр. и все само собой нормализовалось.