Страница 2 из 4
Michail_09
Поршеньковский писал(а):

А как думаете товарищи? Ситуация:
коллега по весне купил новый акк АКОМ. Неделю назад, когда у нас ночью был двадцатник минуса, у него замерзли первая и шестая банки.
Вопрос: долгий ли жилец после этого молодой аккумулятор?


Должен перевоплотиться в новый, т.к. у АКОМ заводская гарантия 3 года. Нужно просто отнести туда, где купил, если чек и паспорт батареи сохранены конечно.
Limon
Chud писал(а):

Какой интерес переть домой грязную тяжелую херню с риском испортить одежду?


тебе не понять, ты же у..д hehe
Восьмеркин
Chud писал(а):

Александдр писал(а):

Я так понимаю, эта тема не для алехархов.
Или меняющих акб раз в 2-3 года.
Речь идет про обслуживаемую акб.
Меньше 5-7 лет батареи при регулярном уходе мне не служили.


Нормальные АКБ давно не обслуживаемые.
Скакать вокруг батарейки 5-7 лет, чтобы сэкономить 3000 на покупке новой нонсенс.


выкинул недавно такую Варту необслуживаемую, 2 года мозги ипла Pardon
Александдр
Anhel писал(а):

ну короче продавец сказал шо не меньше 2-х суток заряжать


hehe в четверг заехал в магаз за фиксатором резьбы, передо мной чел брал обслуживаемую акб, продаван ему талон гарантийный заполнял со словами: - банки не вскрывать! не заряжать! не доливать! ставь и катайся, а то с гарантии слетишь!
Я тихо ржал в воротник... hehe
ksv71
Александдр писал(а):

банки не вскрывать! не заряжать! не доливать! ставь и катайся, а то с гарантии слетишь!


прална сказал вообще-то, потому как доливают разное говно начиная от водопроводной воды, кончая чистой кислотой, заряжают тоже хрен пойми как, под 17 вольт вваливают самопальными зарядками
при исправной гене и РН, аккум вполне проходит весь гарантийный срок без проблем
Chud
Восьмеркин писал(а):

выкинул недавно такую Варту необслуживаемую, 2 года мозги ипла


Ваще то варты и прочие боши надо брать в проверенном месте,
бо подделок масса.
Anhel
Восьмеркин
а чем не устроила-то? может сразу выкинуть?))

Александдр
да пинцет..
мнеж на него тоже талон дали!
машинально сунул в папку, както и не подумал чеэта такое))0

Цитата:

аккум вполне проходит весь гарантийный срок без проблем


блин, а если накроется по дороге? его чо менять по гарантии?

погожука я пока старый то продавать ROFL
Восьмеркин
Anhel писал(а):

Восьмеркин
а чем не устроила-то? может сразу выкинуть?))

:


да это лотерея, может те повезет Wink а у моей тупо не выдавала мощности для стартерного разряда...ставил на зарядку а она кажет что заряжен, а не крутит, а фары горят ярко, вощем ахтунг
Восьмеркин
Chud писал(а):

Восьмеркин писал(а):

выкинул недавно такую Варту необслуживаемую, 2 года мозги ипла


Ваще то варты и прочие боши надо брать в проверенном месте,
бо подделок масса.


в АВТО-49 брал Pardon
Александдр
ksv71 писал(а):

прална сказал вообще-то, потому как доливают разное говно начиная от водопроводной воды, кончая чистой кислотой, заряжают тоже хрен пойми как, под 17 вольт вваливают самопальными зарядками


Ну если идиоты в столбы врезаются и в кюветы улетают, то предлагаешь при покупке ВРИКСОВ всяких покупателям запретить заводить двигатель?

Вот прям обратный пример: тогда же в четверг шеф купил новый акб и в пятницу его день заряжал, ибо банки показали 1,23.
ksv71
Anhel писал(а):

блин, а если накроется по дороге? его чо менять по гарантии?


ну да как бе, ну там тебе будут усиленно мосх лечить, что ты типа ничего не шофер ни разу и классную весчь запорол по собственной глупасти, а они не при чем и хотели как лучше hehe
zett
У меня на форде странное явление...
Батарейке третий год.
Были морозы под двадцать - крутила так, что заводился с пол-оборота.
Сейчас потеплело до -3-5 - трещит, сбрасывает - но не крутит...
Я в недоумении.
ksv71
zett писал(а):

Были морозы под двадцать - крутила так, что заводился с пол-оборота.

Сейчас потеплело до -3-5 - трещит, сбрасывает - но не крутит...


кирдык, активная масса с пластин в морозы обвалилась, рука бойца колоть устала
zett
ksv71 писал(а):

zett писал(а):

Были морозы под двадцать - крутила так, что заводился с пол-оборота.

Сейчас потеплело до -3-5 - трещит, сбрасывает - но не крутит...


кирдык, активная масса с пластин в морозы обвалилась, рука бойца колоть устала


Уровень электролита в норме, с осени водички подливал.
Счас поставил на зарядку в ночь - безнадежно?
ksv71
zett писал(а):

Счас поставил на зарядку в ночь - безнадежно?


попробуй фарной лампочкой разрядить в ноль, потом на сутки-двое заряд малым током 1-2Амп.
но скорее всего труп, летом еще бы поработал а счас-вряд ли протянет
zett
ksv71
Спасибо, попробую... отпишу, как получится.
Блин, мог-бы влегкую поменять эту хрень, но там надо пол-капота разобрать... как я скучаю по своему сарайчику, кто-бы знал...
DerDen
Александдр писал(а):

Меньше 5-7 лет батареи при регулярном уходе мне не служили.


плюсану
на тазике акум сменили той весной
6 лет прожил собака заводской
dorinspector
про необслуживаемые аккумуляторы посмеялся. Тоже купил необслуживаемый написано - так содрал сверху наклеечку, а там пластиночка -подковырнул отверточкой, а на ней отлиты 6 крышечек. Все обслужил hehe
Wanderlust
В инструкции новой АКБ - "зарядить", и руководство как это сделать. Если магазин продаёт заряженные акб - правильно, что ставь и не трогай; но это фантастика. Мне по ушам ездили - "час-два зарядить" - ночь стояла пока не вышла "на параметры".
Солярко
В факе взял:
Цитата:

Необслуживаемые батари. Сразу следует оговориться, что этот термин не должен пониматься буквально и восприниматься как руководство к бездействию. Это название говорит об улучшенных потребительских свойствах батареи. Необслуживаемые АКБ требуют долива воды не чаще одного раза в год при условии использования их на автомобилях с исправным электрооборудованием и среднегодовым пробегом 15-20 тыс. км. Встречаются конструкции, исключающие всякое вмешательство на всем протяжении срока службы, но они особенно критичны к состоянию автомобильного электрооборудования.

Большинство необслуживаемых батарей выпускаются заводами-изготовителями, залитыми электролитом. Так как эти батареи имеют значительно меньший саморазряд, они могут храниться от 6 месяцев до 1 года без подзаряда. Саморазряд новых необслуживаемых батарей за 12 месяцев может составить до 50% от номинальной ёмкости.

rover
zett писал(а):

ksv71
Спасибо, попробую... отпишу, как получится.
Блин, мог-бы влегкую поменять эту хрень, но там надо пол-капота разобрать... как я скучаю по своему сарайчику, кто-бы знал...


Ты что, тоже в холода свечи залил Smile Я утром вышел так, закурил, ключ повернул - оп, фиг вам. Вык-вык...мммм...ввввввык... бум тррррррррр(реле защиты мозгов). Я глянул на стылую улицу, забрал обратно сумку с заднего сиденья, хлопнул дверью и поднялся домой, обьявив своей радостно - все, сегодня работаю дома Smile
Proxy
ortodox писал(а):

Что значит после полной зарядки?
Надо было заряжать пока напряжение на АКБ не прекратит расти , потом еще часа 4 током 2- А . Это и есть полный заряд.


То и значит, напряжение прекратило расти, ток упал, чтобы догнать до 2А пришлось бы напряжение сильно за 15В завысить. Как бы как полностью заряженный вёл себя, но притом заряжался где-то порядка 40 минут. Ещё новое: АКБ на 60 А/ч (который взял временно на замену у отца) мрёт на моём авто: напряжение каждый день всё ниже, сейчас под нагрузкой (печка на малых оборотах + ближний свет) уже 12.5, без нагрузки 13.2-13.5, когда ставил показывало 14 ровно. Проблема в том, что генератор не тянет АКБ на 60 А/ч или в чём-то ещё? Завтра попробую свой после поднятия плотности поставить, но чувствую, что он не будет работать путём.
Стоит пробовать его посадить в раскачку до 0% лампой (современные кислотники же 3 полных разрядки переживают)? Я пробовал его раскачать, но не засаживал ниже 50%.
Ёмкость проверить нечем: вилки нету, шунтировать простой вольтметр тоже вроде нечем.
Может проблема всё же в авто?
zett
rover писал(а):

zett писал(а):

ksv71
Спасибо, попробую... отпишу, как получится.
Блин, мог-бы влегкую поменять эту хрень, но там надо пол-капота разобрать... как я скучаю по своему сарайчику, кто-бы знал...


Ты что, тоже в холода свечи залил Smile Я утром вышел так, закурил, ключ повернул - оп, фиг вам. Вык-вык...мммм...ввввввык... бум тррррррррр(реле защиты мозгов). Я глянул на стылую улицу, забрал обратно сумку с заднего сиденья, хлопнул дверью и поднялся домой, обьявив своей радостно - все, сегодня работаю дома Smile


rover, я тя умоляю - при чем тут свечи? wwow

По сабжу - открыл - на первой банке следы электролита. Вытер, долил водички, заряжал почти сутки - сейчас около нуля, крутит замечательно...
Поездим - посмотрим.
rover
Цитата:

Стоит пробовать его посадить в раскачку до 0% лампой (современные кислотники же 3 полных разрядки переживают)?


Это его попросту убьет нафиг, после 6 вольт и ниже у тебя порвет пластинки кристаллами сульфата Pardon

Цитата:

rover, я тя умоляю - при чем тут свечи?


Ну у меня например летнее масло залито было, при -20 оно встало колом и двиг крутнулся раза два-ри, да и то, с такой натяжкой, высадив АКБ в ноль за секунд 20.
Я принес АКБ вечерком, отогрел в тазике с не очень горячей водой, попытался зарядить - он пишет, что заряжен.
Поставил на авто, крутнул два раза и затрещали все релюшки, пополам с панелью, замигавшей, как новогодняя елка.
Т.е. сел считай опять сразу, за 10-20 сек. Получается высаживает в ноль.

Отогрел машину, поездил на след день с часа два, поставил на зарядку - опять пишет, что заряжен полностью.
Вздутий и прочих симптомов умирания нет, плотность х.з., но наверное в норме, уровень тоже Pardon

Сейчас катаюсь - по БК пишет напругу авто от 13,8, до 14,5, смотря что включено из фар там и как газуешь, ниже 13,8 не падает, даже если стоишь на D, с полностью запущенной печкой, музыкой наполовину и дальним, 700 об\мин, проверял. генератор 75А, АКБ 55А Са марки Тетан Smile
Sensas
поржал про необслуживаемые акб pst
вся их необслуживаемость заключена в отсутсвии дырок для заливки, хотя в большинстве случаев или планку или поодельности доступ к банкам можно отковырять. Приемущество необслуживаемого только в одоном, когда вода испаряется, она попадает обратно в акб, но при условии полной герметичности, если будет микро щель, вода будет испарятся наружу, а хозяин и не узнает, что ездит на полусухом аккуме ROFL и долить не сможет, у него же необслуживаемый вечный 63

Тем у кого с крышками проще, можно и плотность проверить и уровень отследить. А главное, акб можно восстановить старым советским способом, ну или выжать максимум ресурса. Сам проделал осенью эту операцию, продавал свой таз, а за неделю сдох акб, ваще сдох, при +10 за 9 часов было 10в хватало только слегка провернуть стартер, этого хватало завестить пока тепло, а потом простоял двое суток, пришел, а на нем 6 вольт. Ну сдох конкретно. Пробовал заряжать, больше 13,8 не берет на заряд. Надо продавать машину, а так впадлу покупать новый акб для чужого дяди и решил этот восстановить.
И так рассказываю, первый и последний раз.
Значт купил 5 литров воды дистиллированной, и 3 литра готового электролита, обошлось это все рублей в 200 или 300.
Снял акб, выкрутил пробки, перевернул вверх дном и вылил что там было. Залил полностью его дист. водой, потряс хорошенько и снова опрокинул. И так 2 раза промыл. В этом вся суть, вытряхнуть из него все осыпавшееся дерьмо и промыть водой пластины. Хотя во всех инструкциях, даже по замене электролита запрещают переворачивать акб, а смысл тогда менять, если пластины коротят??? Некоторые умники сверлят в дне дырки, чтоб слить не повредив осыпавшийся слой ROFL
Тут наоборот, все гавно вытряхиваем.
Затем залил электролит и поставил на зарядку, зарядился до 14,3 вольт, мля, даже в первые холода после ночной стоянки на нем было 12,5 вольт. Отъездил месяц и так с ним и продал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы