Страница 2 из 7
Kirill111
diimm писал(а):

Если хорошо настроить карб то он прёт лучше инжа, но и бенза больше в трубу вылетает ИМХО Pardon

О, опять любимая тема.. За счет чего карб прет лучше инжа можно услышать? За счет неоптимальной смеси и мудового зажигания? Razz
diimm
Kirill111 писал(а):

За счет чего карб прет лучше инжа можно услышать? За счет неоптимальной смеси и мудового зажигания?


Ну как-то так Smile я же говорю: половина смеси в трубу.
Мой стоковый таз(карб 1,3) объезжал 1,5 инж, ну конечно после 120 уже перегонял Razz
epatazh
Цитата:

За счет неоптимальной смеси и мудового зажигания?



именно hehe
Kashey
Где-то на просторах инета читал о переделке 1.3 в 16ве. Там на стоковый коленвал ставились шатуны и поршни с "калины", блок точился в 76.5 и накрывался "калиновской" же "головой".
х123ас
Kashey писал(а):

Там на стоковый коленвал ставились шатуны и поршни с "калины", блок точился в 76.5 и накрывался "калиновской" же "головой".


О чём собственно я и писал. Где автор вообще, переделывать думает или нет?
Adelko
Там на предыдущей страницы описывался мотор 124ый который 170 л.с. выдал. Объясните мне, учитывая что он был без дросселей, это не из области фантастики? Имхо нереальные совершенно цифры.
Kirill111
Ars Longa писал(а):

Там на предыдущей страницы описывался мотор 124ый который 170 л.с. выдал. Объясните мне, учитывая что он был без дросселей, это не из области фантастики? Имхо нереальные совершенно цифры.

Теоретически возможно, практически сложно осуществимо. Мне кажется там все же что-то сделано по низу. Pardon
Kirill111
Вот Алекса мотор: http://team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=177&action=show..

Р/С еще хуже чем на 21124, объем чутка совсем больше. Так что все реально, но сложно.
Adelko
Да, видимо запил головы + грамотно откатанная прога + просчитанный выпуск + малость бздящий стенд рулят Razz
Kirill111
А тебя не удивляет мотор того же Левина штатный заводской 1.6 160 сил? Или вот говорят на Альтеззе есть атмосферный мотор, 2 литра 210 сил? Причем это гражданские ресурсные моторы. Что мешает на базе ТАЗомотора сделать корч еще мощнее?
Stels_dust
Ars Longa писал(а):

Там на предыдущей страницы описывался мотор 124ый который 170 л.с. выдал. Объясните мне, учитывая что он был без дросселей, это не из области фантастики? Имхо нереальные совершенно цифры.



Да как нех делать.
Adelko
Спеки такого мотора в студию плиз. И по возможности чтобы это было реализуем без суперпупермегагталантливых настройщиков (а просто с откаткой в онлайне по шдк обычными настройщиками) и без какого-то там хитромудрогопросчитанного выпуска. Ну т.е. чтобы можно было повторить такой результат. Мне просто казалось, что с мотора 1,6 с бюджетной геометрией, это слабореальная цифра. Ну мож я и ошибаюсь. Все таки вот у тебя кирил стенд показал 140 л.с. на геометрии аналогичного типа. А тут на 30 л.с. больше. А это ведь очень много. Откуда так?
Stels_dust
Ars Longa
Ты много хочешь...и чтобы легко сделать, и не вложить и без выпуска...ну короче на коленке 500 сил. ROFL
Секрет прост, хороший запил, хорошие валы, хороший впуск/выпуск...
Просто делать надо не как ты любишь (10 тыщ за запил дорого, я лучше уж сам hehe ), а так как положено - правильно.
Kirill111
Ars Longa писал(а):

Все таки вот у тебя кирил стенд показал 140 л.с. на геометрии аналогичного типа. А тут на 30 л.с. больше. А это ведь очень много. Откуда так?

Грамотный запил башки и более злые валы.. Если бы у меня была правильно запиленная башка - даже на моих валах можно было бы 160 сил перешагнуть. А с заменой валов и выпуска - и 170 тоже. Smile
Adelko
Ок, парни все понял. Т.е.:

78 колено + 121 шатуны + хорошо пиленная башка на больших клапанах + ресивер брагиновский, 128ой или аналогичные + злые валы + прямоточный нормальный выпуск + настрйока онлайн вменяемым шиповщиком по шдк = 160+ л.с. ?

Цитата:

и чтобы легко сделать, и не вложить и без выпуска


Нет нет, ты меня не понял. Никто не говорит "чтобы легко сделать". А чтобы можно было повторить результат. А то когда читаешь спеки мотора, то иногда фигурируют фразы, что мол выпуск какой-то там не простой а супер пупер просчитанный, что настройка там тоже не простая и т.п. И складывается впечатление, что если б не волшебник настройщик, и не гмомы-кудесники которые выпуск сварили, то было б там не 170, а какие нить 140-150 л.с.
cafu
Конкретные спеки мотора так и не раскрыл моторист, известно только, что низ был 75.6*121(облегчен), башка с большими клопами и пиленая, валы скрываются)), выпуск на 60 трубе FOX, ресивер TEAM 80, до сотни 6.1 сек, вес машины 900кг, квотер 14.1 сек, отсечка 9300 supercool
Atomic-DM
Kirill111 писал(а):

За счет чего карб прет лучше инжа можно услышать? За счет неоптимальной смеси и мудового зажигания?


ROFL поржал...
надо будет даже запомнить... очень хорошо сказано
maclein
Ars Longa писал(а):

Там на предыдущей страницы описывался мотор 124ый который 170 л.с. выдал. Объясните мне, учитывая что он был без дросселей, это не из области фантастики? Имхо нереальные совершенно цифры.



ну у меня такой мотор был (шас частично распродан для нового конфига)

1.6 ~ 170л.с. повторить нереально))) некоторые железки custom
Adelko
Чета мнения то разнятся. Один авторитет мол как нех, второй, что повторить нереально ))

че за кастом железки?
maclein
Ars Longa писал(а):

Чета мнения то разнятся. Один авторитет мол как нех, второй, что повторить нереально ))

че за кастом железки?



имееться в виду что 100% копирайт не получиться. железки ресивер например самодельный

чтоб получить результат надо скорпулёзно запилить ГБЦ, забацать паганки побольше придать камере правильную форму, развесить ШПГ, что то облегчить не в ущерб прочности, правильно расчитать длину впуска выпуска под определённый объём и валики да и вцелом конфиг низа и верха, да и преекрытие валов не детское для таких результатов да и смериться с хх 1000-1200 причём не всегда стабильным мало кто может, да и валить авто буит не в широком диапозоне.
Kiseland
В октябре у нас ралли проходили, немного с механиком вазовской команды разговаривал. Так он сказал что их 2112 раллийная выдает 190л.с. на 1.6 объеме. И холостые ниже 2000 не держит. А в классе S2000 (двиг V- 2000) 260л.с. И это движки атмосферники. Так что есть к чему стремиться! Smile
ГЫ-ГЫ
Kiseland писал(а):

В октябре у нас ралли проходили, немного с механиком вазовской команды разговаривал. Так он сказал что их 2112 раллийная выдает 190л.с. на 1.6 объеме. И холостые ниже 2000 не держит. А в классе S2000 (двиг V- 2000) 260л.с. И это движки атмосферники. Так что есть к чему стремиться! Smile


там железо нереальные бабки стоит
epatazh
и с холостыми 2 тыщи в пробках я думаю ездить будет совсем не реал.
maclein
epatazh писал(а):

и с холостыми 2 тыщи в пробках я думаю ездить будет совсем не реал.


нормально тока сцепой играй ))))) почти афтомат )))) ну и расход адский буит литров так 20ть
epatazh
maclein

+ выслушивать мнения всяких дуриков на тему, что у вас понимаете жиклер песдит 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы