SUNshineNT писал(а):да ладно, далеко не единственное
А что ещё?
Металл ещё, но зато коррозионная стойкость у него никакущая, особенно после 98 года что штампуется вообще барахло. Помню как ауди протаранил (создавал как-то тут тему): я поменял стекло фары, поворот, подогнул угол крыла, вернул бампер на место (спрыгнул с креплений), вернул ресницу на место и замазал коцки краской из мелкого флакона. На Ауди в ремонт бампер, крыло только снимать и править (а то и под замену) и ещё брызговик смотреть
Крыло сложило до брызговика. Притом мой номер улетел почти до противоположного конца перекрёстка, стекло с фары вообще разбросало по всей дороге фонтаном. В итоге бесследно устранил все последствия меньше чем за 1000р.
Резюме: кузов довольно прочный, но коррозионная стойкость нашей прокатной стали под штамповку (даже не знаю какой сорт используется сейчас) совсем ни в какие ворота.
Ну а что ещё в российском авто не хуже, чем у бюджетных ино, которые уже дороже процентов на 30-50 всего? Вообще считаю, что на наши сейчас слишком завышенная цена стала. Единственное из-за чего может ещё стоит брать отечественное авто: детали доступные. И пожалуй что всё. Следующее авто я уже планирую хотя бы Nexia... хотя на нормальное современное ино оно не тянет, скорее на рестайлинг кадета начала 90-х. Летит не меньше наших, но детали тоже доступные и в общем-то цены на них не сильно завышены.
Последний раз редактировалось: Proxy (12 Декабря 2010 16:07), всего редактировалось 1 раз