Страница 2 из 3
Conf_13
Alexandr008
на зубило? с раздельными?
Alexandr008
Да!а что такого?
Skippi
Тоже был недавно выбор, атермальное или простое, подумал подумал и взял простое с полоской вверху, боковые передние тож простие взял. Все вышло на 2000.
Зы ребят, как правильно ставить лобовое, что б не треснуло ни при установке ни при эксплуотации??? А то пугают, что по холоду нельзя, да и вообще может треснуть при запихивание. Опишите процедуру полностью, кто знает.
Dranik
Skippi писал(а):

А то пугают, что по холоду нельзя,


а ты чо собрался на морозе его вставлять ? wwow
MG_And
Skippi писал(а):

Опишите процедуру полностью, кто знает.


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-windshield.html
Bombilkin
BPSNSK писал(а):

посмотрел, везде у меня Бор стоит , а лобовуха - Самара-стекло. Получается, что уже менялось?


Не факт!!!! У меня тоже с завода лобовое какое то левое было...Названия не помню,но не бор точно...Поменял на атермальное бор с полосой и кантиком- Good
Dranik
alex63.72 писал(а):

Поменял на атермальное бор с полосой и кантиком-


А разве БОР Атермальный есть ещё и с полоской и кантиком? кантик как понимаю шолкография по периметру? У БОРа же вроде нет стёкол с кантиком wwow
Conf_13
кстати, а шелкографию можно сделать на уже купленном стекле?
SUNshineNT
Dranik писал(а):

кантик как понимаю шолкография по периметру?


Conf_13 писал(а):

кстати, а шелкографию можно сделать на уже купленном стекле?


скажите, а нах она нужна? Какой толк от нее?
По идее надо тоже лобовик менять, все руки не доходят. 4 скола, 1 трещина.

Последний раз редактировалось: SUNshineNT (12 Декабря 2010 09:50), всего редактировалось 1 раз
Dranik
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):

Dranik писал(а): кстати, а шелкографию можно сделать на уже купленном стекле?


это не яписал, немои слова мене ненадо nea
SUNshineNT
Dranik писал(а):

это не яписал, немои слова мене ненадо


глюк, ща поправлю
т808
Dranik писал(а):

А разве БОР Атермальный есть ещё и с полоской и кантиком?


Могут быть http://www.borstek.ru/
BPSNSK писал(а):

лобовуха - Самара-стекло.


Не Самара,а Саратовстекло. http://www.saratovstroysteklo.ru/production/?PHPSESSID=b6d09998998ea7bd2dba72908f3a3c7d
Bombilkin
Dranik писал(а):

кантик как понимаю шолкография по периметру?


Ну да...она и есть...просто не так сформулировал.. Pardon
Conf_13
SUNshineNT писал(а):

Dranik писал(а):

кантик как понимаю шолкография по периметру?


Conf_13 писал(а):

кстати, а шелкографию можно сделать на уже купленном стекле?


скажите, а нах она нужна? Какой толк от нее?
По идее надо тоже лобовик менять, все руки не доходят. 4 скола, 1 трещина.

по периметру нах не нужна. Машинке проще в стойку спрятаться. А вот сверху - вроде и не полоса, а вроде и - реже козырек опускать...
Proxy
Стоит "БОР", покупал авто уже с трещиной засверленной, ловил камни, прокатался почти год — пока нормально всё.
Вывод: не жалейте денег на рассверливание (300р у меня в городе одно отверстие с заполнением термоклеем), гораздо лучше, чем стеклорезом засечки делать. На прошлом авто после камня трещина была, сам засечки нарезал полукругом в обратную сторону, получил в итоге 3 трещины вместо одной (засечка "вернулась" к краю стекла) и 2 куска стекла,которые держались только за счёт рамки + формы трещины, т.е. ещё один камень туда же и была бы дыра 3-4 см квадратных.
ЗЫ. На родительском Hyundai каждый мелкий камешек заканчивается очередным рассверливанием. До этого была Toyota, тоже зимой стекло лопнуло повдоль из-за печки (хотя включали сразу после запуска двигла, чтобы плавно разогревалось). Стёкла — это единственное, что у наших авто не хуже, чем у бюджетных ино.
SUNshineNT
Conf_13 писал(а):

по периметру нах не нужна. Машинке проще в стойку спрятаться.


я так же думаю, но лепят же ее с какой то целью?
Proxy писал(а):

Стёкла — это единственное, что у наших авто не хуже, чем у бюджетных ино.


да ладно, далеко не единственное
Proxy
SUNshineNT писал(а):

да ладно, далеко не единственное


А что ещё?
Металл ещё, но зато коррозионная стойкость у него никакущая, особенно после 98 года что штампуется вообще барахло. Помню как ауди протаранил (создавал как-то тут тему): я поменял стекло фары, поворот, подогнул угол крыла, вернул бампер на место (спрыгнул с креплений), вернул ресницу на место и замазал коцки краской из мелкого флакона. На Ауди в ремонт бампер, крыло только снимать и править (а то и под замену) и ещё брызговик смотреть Smile Крыло сложило до брызговика. Притом мой номер улетел почти до противоположного конца перекрёстка, стекло с фары вообще разбросало по всей дороге фонтаном. В итоге бесследно устранил все последствия меньше чем за 1000р.
Резюме: кузов довольно прочный, но коррозионная стойкость нашей прокатной стали под штамповку (даже не знаю какой сорт используется сейчас) совсем ни в какие ворота.
Ну а что ещё в российском авто не хуже, чем у бюджетных ино, которые уже дороже процентов на 30-50 всего? Вообще считаю, что на наши сейчас слишком завышенная цена стала. Единственное из-за чего может ещё стоит брать отечественное авто: детали доступные. И пожалуй что всё. Следующее авто я уже планирую хотя бы Nexia... хотя на нормальное современное ино оно не тянет, скорее на рестайлинг кадета начала 90-х. Летит не меньше наших, но детали тоже доступные и в общем-то цены на них не сильно завышены.

Последний раз редактировалось: Proxy (12 Декабря 2010 16:07), всего редактировалось 1 раз
Conf_13
SUNshineNT на ино - защищать клей от солнца. а на зубиле - что крестьянин, то и обезьянин.
SUNshineNT
Proxy писал(а):

А что ещё?


Мотор как минимум не хуже логановского. Управляемость у зубилы неплоха.
Proxy писал(а):

Вообще считаю, что на наши сейчас слишком завышенная цена стала.


это да, не спорю
Proxy писал(а):

Следующее авто я уже планирую хотя бы Nexia...


ну да, типо ино
Proxy писал(а):

Летит не меньше наших, но детали тоже доступные и в общем-то цены на них не сильно завышены.


и чем это изделие узбекского автопрома лучше?
Лёха198
Proxy писал(а):

Следующее авто я уже планирую хотя бы Nexia...


ты в ней ездил? за рулем? это УГ, какое еще поискать надо Smile
ну а узбекские дизайнеры на нексии-2 доказали, что они не дизайнеры а куй знает кто lol1
копи хотя б на лохан
Сергей 22
Бор зеленоватое поставь. Зеркало оторви от старого стекла, отбей молотком осколки и приклей на новое стекло спец клеем.
Панель снимать не нужно.
Proxy
Лёха198 писал(а):

Proxy писал(а):

Следующее авто я уже планирую хотя бы Nexia...


ты в ней ездил? за рулем? это УГ, какое еще поискать надо Smile
ну а узбекские дизайнеры на нексии-2 доказали, что они не дизайнеры а куй знает кто lol1
копи хотя б на лохан


На дизайн я клал (на Зубиле же катаюсь как-никак hehe ). Всё обучение в автошколе я прошёл 50% на 8ке, 50% на нексии. По управлению Nexia довольно неплохая, не хуже королы 90-х во всяком случае.
Чем мне нравится это авто: Daewoo Nexia NS 19 стоит 277 000 р (это авто в базе, т.е. без ничего, на вёслах, без кондишна и гура). Для сравнения ВАЗ 2115 стоит 267 100 р, т.е. разница всего 10 000р, т.е. как бы выбор очевиден, я бы сказал.
Logan 342 800 р Да, мне определённо нравится и по отзывам и по характеристикам, но лишние 65 тыр влуплять в авто... да ну его, моё прошлое авто целиком столько стоило...

Последний раз редактировалось: Proxy (12 Декабря 2010 18:30), всего редактировалось 1 раз
RaFaz
Говорят плохо стали делать нексию
Proxy
RaFaz писал(а):

Говорят плохо стали делать нексию


Вазы за ту же цену и не начинали "делать хорошо" hehe
Conf_13
Сергей 22
зеркало оторвано давным давно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы