Страница 2 из 3
т808
Dsoftgroup писал(а):

у амперметра есть хоть маленький да и минус... на нем просадка напряжения тоже есть,


mik58 писал(а):

думаю просадка напряжения на амперметре гораздо меньше чем 0,1


Основная беда не в просадке напряжения на амперметре,а в том,что придется "плюсовой" провод от АКБ рвать,тащить через весь моторный отсек к амперметру в салон,а потом возвращать назад,чтобы он на генератор шел.
И провод этот должен быть ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНОГО СЕЧЕНИЯ.
Больше 6мм.кв,ведь он длинный.
infeligo писал(а):

У моего папы мечта амперметр вкорячить в машину, как в сороковом москвиче


Можешь папу обрадовать.На Самаре это очень легко решается.Достаточно в салоне поставить миллиамперметр с средней точкой шкалы.Например такой http://www.tps21.ru/magazin/shitovye-pribory/analogovye-a-i-v/ts42300.html или миниатюрный,типа как стоял индикатор уровня записи на старых магнитофонах.Необходимо лишь резистор последовательно подобрать для нужной цены деления шкалы например на 20 или 30 Ампер.
Подключается он к "плюсовой" клемме АКБ и "плюсовой" шпильке генератора.Соединительный с прибором провод может быть любого тонкого сечения,ведь ток по нему идет всего единиц миллиампер.
kowalski писал(а):

Есть ли альтернативные, безопасные способы проверки?


Есть!
Перед снятием клеммы с АКБ НЕОБХОДИМО включить фары и печку в 3-е положение.
Генератору необходима активная нагрузка(фары) и индуктивная(обмотки мотора печки).
kowalski писал(а):

У меня уже стоит вот это чудо


kowalski писал(а):

Подключён на(+) шпильку гены и короткий провод земли, тот что на кузове рядом с аккумом


Довольно правильное подключение.И показания его вольтметра будут точными для генератора.
Еще точнее будут,если массовый провод БК подключишь к массе двигателя в любой его точке.

Последний раз редактировалось: т808 (11 Декабря 2010 23:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Dsoftgroup
kowalski
Цитата:

Есть!
Перед снятием клеммы с АКБ НЕОБХОДИМО включить фары и печку в 3-е положение.
Генератору необходима активная нагрузка(фары) и индуктивная(обмотки мотора печки)


вот не знал что всё так просто Good
Диод-индикатор работы ЭМК ХХ не помешал бы ещё Smile

Последний раз редактировалось: kowalski (11 Декабря 2010 23:10), всего редактировалось 1 раз
Dsoftgroup
kowalski
расплюнуть, как то проверял его работу.... много на что индикацию можно прилепить...
но тогда будет так
http://demotivation.ru/nubx0ud0a7yepic.html
kowalski
Цитата:

но тогда будет так
http://demotivation.ru/nubx0ud0a7yepic.html


Помню летом размышлял на тему электрики, много всяких индикаторов, приборов и тумблеров надумал, щас и не помню чего я там надумал, но выходило у меня тогда почти как на картинке Laughing
И тоже как и у ДюКЧ возникала ассоциация с самолётом lol1
infeligo
т808 писал(а):

Можешь папу обрадовать.На Самаре это очень легко решается.Достаточно в салоне поставить миллиамперметр с средней точкой шкалы.Например такой http://www.tps21.ru/magazin/shitovye-pribory/analogovye-a-i-v/ts42300.html или миниатюрный,типа как стоял индикатор уровня записи на старых магнитофонах.Необходимо лишь резистор последовательно подобрать для нужной цены деления шкалы например на 20 или 30 Ампер.
Подключается он к "плюсовой" клемме АКБ и "плюсовой" шпильке генератора.Соединительный с прибором провод может быть любого тонкого сечения,ведь ток по нему идет всего единиц миллиампер.


Прикольно =) можно такое реализовать будет =)
kowalski
Цитата:

kowalski писал(а):

У меня уже стоит вот это чудо


kowalski писал(а):

Подключён на(+) шпильку гены и короткий провод земли, тот что на кузове рядом с аккумом


Довольно правильное подключение.И показания его вольтметра будут точными для генератора.
Еще точнее будут,если массовый провод БК подключишь к массе двигателя в любой его точке.


ОК подключу на массу двига Good
т808
kowalski писал(а):

Диод-индикатор работы ЭМК ХХ не помешал бы ещё


Он у тебя гореть будет 99,9% времени.
aviatorrr
т808 писал(а):

или миниатюрный,типа как стоял индикатор уровня записи на старых магнитофонах.Необходимо лишь резистор последовательно подобрать для нужной цены деления шкалы например на 20 или 30 Ампер.


Проще просто китайский мултик цифровой supercool и ничё подбирать не надо да и протягивать. врятли ета муйня постоянно понадобится Smile
т808 писал(а):

Генератору необходима активная нагрузка(фары) и индуктивная(обмотки мотора печки).


ему нужна нагрузка больше чем та что отключена т.е. АКБ на сколько помню зажигание на себя минимум 4 ампера тянет. АКБ если не убитый в авто тянет ну 2-4а такчто имхо можно смело отключать АКБ даже не включая фар.
На карбе вааще пох, а на инже ещё и бензонасос есть и мозги каторые тоже ток требуют supercool кароче както так
mik58
Dsoftgroup писал(а):

mik58
http://www.slovopedia.com/14/215/1020874.html


если часы прибор, а прибор оказывает влияние на измеряемый объект то остановив свои часы, изменяем скорость течения времени Drinks or Beer
т808
aviatorrr писал(а):

можно смело отключать АКБ даже не включая фар.


aviatorrr писал(а):

На карбе вааще пох,


Ну ну!!Порискуй!Машинка то твоя. hehe До тебя уже немало генераторов и коммутаторов погорело при этом.
Это красным дураки писали??? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html
Dsoftgroup
т808
в подтверждение немного теории
http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html

регуляторы построены на основе ШИМ, то есть на якорь подаются импульсы, из за них без отсутствия активной и индукционной нагрузки может сгореть что угодно
mik58
т808 писал(а):

Основная беда не в просадке напряжения на амперметре,а в том,что придется "плюсовой" провод от АКБ рвать,тащить через весь моторный отсек к амперметру в салон,а потом возвращать назад,чтобы он на генератор шел.
И провод этот должен быть ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНОГО СЕЧЕНИЯ.
Больше 6мм.кв,ведь он длинный.


да только так
т808
mik58 писал(а):

да только так


Не только!!!
Ты ни разу не видел как на москвичах 2140 амперметр плавил приборку и проваливался? wwow
Нужно штатный РОЗОВЫЙ провод от +генератора до +АКБ использовать как шунт для миллиамперметра установленного в салоне.Это просто,легко и красиво.
Сохатый
А если прикупить калиброванный шунт и прикрутить его к плюсовой клемме, а генераторный провод к другому концу шунта. А в приборке будет только миллиамперметровая головка. А еще можно поставить датчик давления масла от шестерки и через переключатель вывести на этот же показометр. Надо ток глянуть - щелк! глядим, надо давление? Щелк! посмотрели Wink
aviatorrr
т808 писал(а):

Ну ну!!Порискуй!Машинка то твоя.


Я так делать не стану, и даже с включёными фарами и печкой lol1 патаму как сильно большого прихода от их включения не будет.
supercool
Делаю именно так как ты описал, подключаю мультик на клеммы. провод работает как шунт. смысла тянуть в салон не вижу Pardon
т808
aviatorrr писал(а):

Я так делать не стану, и даже с включёными фарами и печкой


Тогда не надо писать
aviatorrr писал(а):

можно смело отключать АКБ даже не включая фар.
На карбе вааще пох,


А то менее грамотные начнут клеммы скидывать не разобравшись.
aviatorrr писал(а):

провод работает как шунт.


Вот это верно! Good Зачем еще лишний,хоть и миллиомный шунт еще в эту цепь ставить.
aviatorrr
т808 писал(а):

А то менее грамотные начнут клеммы скидывать не разобравшись.


Они и так скидывают wwow всю неделю у всех знакомых наблюдал lol1 снимают АКБ прям на заведёной машине Pardon как увидят маё лицо так сразу,А шо такое Pardon
т808 писал(а):

Тогда не надо писать


ты первый написал, про то что можно с фарами supercool
Сохатый
т808 писал(а):

Зачем еще лишний,хоть и миллиомный шунт еще в эту цепь ставить.

А как его калибровать провод-то? Скольки милливольтам падения на нем соответствует столько-то протекающих ампер? Не.. я конечно поизголяюсь и показывать будет примерно по делу, но я маленько в электрике осведомленный и средства измерения кое-какие под рукой есть, а в противном случае это получится не указатель, а индикатор - заряд/разряд в зависимости от того куда отклонилась от нуля стрелка.
Dsoftgroup
Сохатый
кусок нихрома, последовательно подключить мульти-амперметр, и добиться одинакового значения тока на стрелке и цифре изменяя длину нихромки
т808
Сохатый писал(а):

А как его калибровать провод-то?


Не провод калибровать! wwow
Сохатый писал(а):

я маленько в электрике осведомленный и средства измерения кое-какие под рукой есть,


Тогда тебе будет не трудно понять,что провод от АКБ до генератора и является естественным шунтом.
Вот и померь на нем падение напряжения при включенной максимальной нагрузке.
Получишь примерно 0,05 вольта.
Калибровка миллиамперметра заключается в подборе обычного резистора,включенного последовательно и,по сути, превращающего миллиамперметр в милливольтметр.
Резистор подбирается по отклонению стрелки до конца шкалы при максимальном токе.
Из практики желательно включить нагрузку на 30 Ампер(это добавочным силовым амперметром контролируется) и подбирается резистор.Тогда каждая половина шкалы(относительно среднего положения стрелки)будет расчитана на 30 Ампер.
Сохатый
т808, ды я понимаю, что провод от + АКБ до + генератора и является шунтом, и у меня есть возможность замерить в нем ток и напряжение, а потом зная сопротивление головки и ток ее полного отклонения подобрать к ней резистор, просто не факт, что автор будет заниматься этими изысканиями. Drinks or Beer
т808
Сохатый писал(а):

не факт, что автор будет заниматься этими изысканиями.


Мое дело идею дать и растолковать.А там пусть хоть сам делает,хоть электрика нанимает.
Не пригодится автору - прочтут другие.Форум всем доступен. Drinks or Beer
ДюКЧ
иититтть, вы накатали!
Dsoftgroup писал(а):

ДюКЧ
если честно - был бы тахометр в НП - ничего не мутил бы даже.. вот в инжах не хватает БК со всеми параметрами, их тоже тулят. так что какой авто не бы бы - все равно информативности иногда не хватает... многим хватило бы спидометра и лампы топлива, остальное для них не важно, пусть другие думают.


а я вот думаю - ну почему до сих пор даже на новье приборы стоят из прошлого века? почему нельзя поставить один монитор мультимедиа - все параметры работы движка, БК, навигацию и музон с ТВ? не плохо было бы проецировать штатные и проблемные параметры на стекло, ведь можно ж? что мешает? скажете дорого? не больше денег, а опция будет весьма востребована!
т808
ДюКЧ писал(а):

проецировать штатные и проблемные параметры на стекло, ведь можно ж?


Это ты про ВАЗ или Майбах? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы