у амперметра есть хоть маленький да и минус... на нем просадка напряжения тоже есть,
думаю просадка напряжения на амперметре гораздо меньше чем 0,1
У моего папы мечта амперметр вкорячить в машину, как в сороковом москвиче
Есть ли альтернативные, безопасные способы проверки?
У меня уже стоит вот это чудо
Подключён на(+) шпильку гены и короткий провод земли, тот что на кузове рядом с аккумом
Есть!
Перед снятием клеммы с АКБ НЕОБХОДИМО включить фары и печку в 3-е положение.
Генератору необходима активная нагрузка(фары) и индуктивная(обмотки мотора печки)
но тогда будет так
http://demotivation.ru/nubx0ud0a7yepic.html
Можешь папу обрадовать.На Самаре это очень легко решается.Достаточно в салоне поставить миллиамперметр с средней точкой шкалы.Например такой http://www.tps21.ru/magazin/shitovye-pribory/analogovye-a-i-v/ts42300.html или миниатюрный,типа как стоял индикатор уровня записи на старых магнитофонах.Необходимо лишь резистор последовательно подобрать для нужной цены деления шкалы например на 20 или 30 Ампер.
Подключается он к "плюсовой" клемме АКБ и "плюсовой" шпильке генератора.Соединительный с прибором провод может быть любого тонкого сечения,ведь ток по нему идет всего единиц миллиампер.
У меня уже стоит вот это чудо
Подключён на(+) шпильку гены и короткий провод земли, тот что на кузове рядом с аккумом
Диод-индикатор работы ЭМК ХХ не помешал бы ещё
или миниатюрный,типа как стоял индикатор уровня записи на старых магнитофонах.Необходимо лишь резистор последовательно подобрать для нужной цены деления шкалы например на 20 или 30 Ампер.
Генератору необходима активная нагрузка(фары) и индуктивная(обмотки мотора печки).
можно смело отключать АКБ даже не включая фар.
На карбе вааще пох,
Основная беда не в просадке напряжения на амперметре,а в том,что придется "плюсовой" провод от АКБ рвать,тащить через весь моторный отсек к амперметру в салон,а потом возвращать назад,чтобы он на генератор шел.
И провод этот должен быть ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНОГО СЕЧЕНИЯ.
Больше 6мм.кв,ведь он длинный.
да только так
Ну ну!!Порискуй!Машинка то твоя.
Я так делать не стану, и даже с включёными фарами и печкой
можно смело отключать АКБ даже не включая фар.
На карбе вааще пох,
провод работает как шунт.
А то менее грамотные начнут клеммы скидывать не разобравшись.
Тогда не надо писать
Зачем еще лишний,хоть и миллиомный шунт еще в эту цепь ставить.
А как его калибровать провод-то?
я маленько в электрике осведомленный и средства измерения кое-какие под рукой есть,
не факт, что автор будет заниматься этими изысканиями.
ДюКЧ
если честно - был бы тахометр в НП - ничего не мутил бы даже.. вот в инжах не хватает БК со всеми параметрами, их тоже тулят. так что какой авто не бы бы - все равно информативности иногда не хватает... многим хватило бы спидометра и лампы топлива, остальное для них не важно, пусть другие думают.
проецировать штатные и проблемные параметры на стекло, ведь можно ж?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы