Страница 2 из 2
ALK1980
Подтекать из под крышки может. Ведь работает клапан. В моменты его открытия что мешает плескающемуся антифризу чуть выйти через клпапан. Да и вообще мокрота возле крышки - признак работающего клапана. Много не должно уходить. Я вон сейчас вообще без клппана езжу. Подтеки на бачке не больше чем с рабочим клапаном. А вот через датчик давить ни чего не должно. Узел должен быть в этом месте герметичным
torik
Thomas писал(а):

х.з. может тогда термос не доконца открывается Pardon
ну больше тут и ломаться то нечему


так вот именно что ломаться нечему.....всю голову сломал уже что делать....
torik
ALK1980 писал(а):

Подтекать из под крышки может. Ведь работает клапан. В моменты его открытия что мешает плескающемуся антифризу чуть выйти через клпапан. Да и вообще мокрота возле крышки - признак работающего клапана. Много не должно уходить. Я вон сейчас вообще без клппана езжу. Подтеки на бачке не больше чем с рабочим клапаном. А вот через датчик давить ни чего не должно. Узел должен быть в этом месте герметичным


подтекать может! но не до такой степени что весь почти бачок в антифризе. Сомнеаваюсь что вытекает из-за плескания....т.к. уровень был очень маленький и всёравно вмудрялся выходить. Да...вот из крышки датчика тоже выходит хорошо. Единственное что ещё думаю поменять антифриз....
т808
torik писал(а):

Да...вот из крышки датчика тоже выходит хорошо.


Сделай чтобы не выходило.
torik писал(а):

крышку менял 3-4 раза.


Ну и зря.Нужно было первую проверить и довести до ума. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
torik
т808 писал(а):

torik писал(а):

Да...вот из крышки датчика тоже выходит хорошо.


Сделай чтобы не выходило.
torik писал(а):

крышку менял 3-4 раза.


Ну и зря.Нужно было первую проверить и довести до ума. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371


как сделать крышку датчика приклеить её? Smile менял тоже раза 3....
Thomas
torik писал(а):

Единственное что ещё думаю поменять антифриз....


вот он тут ваще не причем
т808
torik писал(а):

как сделать крышку датчика приклеить её? менял тоже раза 3....


Скорее всего это горловина бачка виновата,а не крышка датчика.Она должна быть идеально ровная без раковин.Шлифуется шкуркой на плоскости.Бачок лучше для этого снять.
Иногда помогает вторая прокладка в крышке датчика.Лучше если она силиконовая.
Zver_042
Датчик всегда на фумку сажаю,всегда помогает Pardon
Хоть бачок перед установкой обрабатываю всегда,оставляя при этом на горловинах на плоскости выступающее кольцо,но датчик всё равно на фуму.
torik писал(а):

ВАЗ21144 2010г



Значит термостат 21082,у него с пароотводящего штуцера(по крайней мере в штатной системе подключения) всегда струйка хорошая,а на оборотах,так вообще до противоположной стенки бачка лупит,и при не герметичной горловине датчика очень быстро капли вокруг образуются,проходил это при первой замене бачка.
вамп
поменял радиатор отопителя на ВАЗ2114 ,поставил медный-стало заметно холодней!!!!!!!!,в чём дело?
Rover_61reg
вамп писал(а):

поменял радиатор отопителя на ВАЗ2114 ,поставил медный-стало заметно холодней!!!!!!!!,в чём дело?


По внешнему виду разве не видно? Суммарная площадь излучающих тепло поверхностей у люминиевого больше. supercool
Dranik
вамп писал(а):

поменял радиатор отопителя на ВАЗ2114 ,поставил медный-стало заметно холодней!!!!!!!!,в чём дело?


попал ты товарищь на повторное снятие радика ибо ставить надо было не медь а родной алюминиевый ДААЗ.
тем про медь в салоне и дубак куча.
вамп
"СПЕЦИАЛИСТЫ" посоветовали медь-прислушался.
У родного патрубок лопнул-пошёл тосол в салон,лопнул сам по себе- отчего?????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы