Нашел в гараже проводку от bosh, взял схему от gm и bosh.
Извлек обе проводки из гофр разложил и начал сверять по схеме примерно 50% проводов совпадало по назначению и цветам. отрезал колодку подключения bosh и аккуратно разобрал свою gm. большая сложность была в извлечении проводов от клемм колодки gm т.к. нужно сохранить клеммы для дальнейшего использования. пришлось долго и упорно выполнять ювелирную работу.
использовал две эти схемы
http://chipdiagnost.narod.ru/images/gm102-1.jpg
http://chipdiagnost.narod.ru/images/MP7-083.jpg
За основную проводку взял бош.
В ней пришлось переделать (протянуть новые провода) на ДМРВ и ДД. Так же переделал провода на реле и предохранители.
все остальные провода остались без изменений.
В родной проводке нашлись недостатки такие как заломанные и окисленные провода заломы в основном приходились у разъемов датчиков. В нутрии гофры обнаружил погоревшие провода с них осыпалось какая-то черная пыль. Эти провода заменил свежими.
Что касается провода на ДПЗД в gm он был экранирован но небыло фольги между экраном и основными проводами как на bosh было решено ставить bosh.
Затем все собрал и закатал в гофру как положено.
На все потратил примерно 5 часов.
С утра, не выспавшийся от ночного освоения работы электрика поставил проводку.
Ключ на старт, машина завелась сразу же, хх стал очень хорошим, исчезли провалы при резком нажатии газа на прогретую.
Ошибка низкого сигнала ДМРВ исчезла и за 3 дня использования не выявилась.
Вообщем радуюсь пока.
Фото проводок будут позже.