Страница 2 из 3
salgal
Тоже в глубоком снегу подергивало так это не считаю не нормальным-колеса гребут одновременно проваливаясь-игра сцеплением и малый газ-а по другому не выехать-а так чтоб на льду,-может резина совсем задубела-вместе с амортизаторами ...
алекс спб
кстати мысль
пока 1 колесо стоит-полуось напротив гоняет сателлиты-и если те подклинивают-идет удар на полуось вторую и по моменту-на на кпп и подушки
olegus74
region_67
смотри опоры двигла,
мне помогла четвертая опора ТМ Good
P/S http://техномастер.рф/production/serial-tuning/1001.0100.04
АРКАША
алекс спб писал(а):

-полуось напротив гоняет сателлиты


Всё "слегка" наюборот Smile
Jar
mr1 писал(а):

Амо.



Ага. При вытекшей стойке колесо будет прыгать при резком старте. И при торможении тоже. И увод при разгоне возможен.
Serg_x
АРКАША писал(а):

Всё "слегка" наюборот


+1 Smile
алекс спб писал(а):

и если те подклинивают-идет удар


Что будет если они подклинивают можешь посмотреть на предыдущей странице Wink
алекс спб
Jar писал(а):

mr1 писал(а):

Амо.



Ага. При вытекшей стойке колесо будет прыгать при резком старте. И при торможении тоже. И увод при разгоне возможен.



supercool не знал
сейчас по зиме со светофора пипец тянет вправо(если с буксами уходить первые 10-15метров)-может и правда аморт??
Serg_x
алекс спб
Вправо у всех тянет. Причина отнюдь не в правой стойке. Если стойка вытекла - она уже разбита. Отсюда и увод колеса при нагрузках.
MadDog
Serg_x писал(а):

MadDog писал(а):

Бред... не бред... На фотках факт, который приволокли к нам в воскресенье


Простите, а у этого факта двигатель какой? supercool
А колеса не R17 случаем с резиной 245? supercool

Вы бы еще от камаза сломанный дифф выложили ROFL


На тииде и колесики скромные и мощи поменьше - мне просто тиидовский искать лень (в прошлую зиму притаскивали), а этот тока позавчера вскрыли...
Serg_x
MadDog
И дифф очевидно такой же, тазовский ROFL
АРКАША
алекс спб писал(а):

пипец тянет вправо


Serg_x писал(а):

Вправо у всех тянет.


Это "болячка" переднеприводов из за разной длинны приводных валов , и особенностей конструкции передней подвески . На ино с этим борются , на наших с этим мирятся Pardon
Serg_x
АРКАША писал(а):

На ино с этим борются , на наших с этим мирятся


На наших тоже борятся, и надо сказать, успешно Good



MadDog
Serg_x писал(а):

MadDog
И дифф очевидно такой же, тазовский ROFL


Это ты о чем ща?!
Не тазовский, а что это меняет?!
алекс спб
сколько сие чудо техники стоит?
и как раз под длину левого шруса?
Serg_x
MadDog писал(а):

Это ты о чем ща?!

Не тазовский, а что это меняет?!


Да нет, ничего, только тазовская коробка выдерживает в 3 раза большую мощность чем изначально 63
боюсь коробку ниссана от такого просто разорвет даже раньше чем сломает дифференциал Smile
Serg_x
алекс спб писал(а):

сколько сие чудо техники стоит?

и как раз под длину левого шруса?


В районе 5 тыщ стоит. С ним оба привода ставятся одинаковые - короткие (левые).
АРКАША
алекс спб писал(а):

под длину левого шруса?


Правого (по ходу авто ) Wink

Последний раз редактировалось: АРКАША (15 Декабря 2010 19:38), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
5 тыщ?!
не..пущай тянет
машина не та

на лансера поставил бы.. hehe
MadDog
Serg_x писал(а):

MadDog писал(а):

Это ты о чем ща?!

Не тазовский, а что это меняет?!


Да нет, ничего, только тазовская коробка выдерживает в 3 раза большую мощность чем изначально 63
боюсь коробку ниссана от такого просто разорвет даже раньше чем сломает дифференциал Smile


Пожалуй спорить не буду, ибо ниссан ломучее ненадежное гамно...

Я ваще к чему начал то... Если безмозгло буксовать на неоднородном покрытии, дифф порвать как нех делать. А прыжки от того что колесо буксануло, попало на твердь - резина сыграла, колесо подпрыгнуло и так далее...
При мне чел на семере шлифовал на месте по асфальту, так там со стороны видно было как колеса скачут. Жаль видюху удалил с телефона - ща бы скинул.
Serg_x
MadDog писал(а):

А прыжки от того что колесо буксануло, попало на твердь - резина сыграла, колесо подпрыгнуло и так далее...

При мне чел на семере шлифовал на месте по асфальту, так там со стороны видно было как колеса скачут. Жаль видюху удалил с телефона - ща бы скинул.


MadDog писал(а):

Если безмозгло буксовать на неоднородном покрытии, дифф порвать как нех делать.


Пока не было прецедентов. Быстрее ломает вал и срезает шестеренки.
MadDog
Serg_x писал(а):


Пока не было прецедентов. Быстрее ломает вал и срезает шестеренки.


Так все и начинается с разлетевшегося сателлита, а дальше смотря куда обломки попадут...
Ваще зубильных дифференциалов мне наверно тоже не попадалось. А вот разные лансера/акценты и прочие ниссаны с избытком...
skostya
MadDog писал(а):

На фотка дифференциал от навары - то еще гомно, но покрепче вазика наверно будет.


А мотор у Навары видел, поболе Вазика будет
MadDog
skostya писал(а):

MadDog писал(а):

На фотка дифференциал от навары - то еще гомно, но покрепче вазика наверно будет.


А мотор у Навары видел, поболе Вазика будет


Да вы заипли с мотором от навары!!! ful 2,5 турбодизель 174 коня...
Ты на своем вазике сымитируй ситуацию - встань одним колесом на асфальт другим на снег и на первой газуй в пол на ручнике пока до асфальта колесо не дороет. Я думаю ты удивишся мощи своего мотора...
aviatorrr
Аморты не держут supercool
Ромчик
aviatorrr писал(а):

Аморты не держут supercool

Не знаю про аммо,но в прошлую зиму тоже скакал не хило.В эту зиму все прошло,из изменений только добавка доп опоры на Коробас,как на 9-тке.Больше изменений в конструкции не проводилось.Ах да,и опора нижняя где гена менялась ещё..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы