kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):kazak1102Тебе проще - у тебя руки сами железки чуют!Такие к сожалению далеко не у всех
Ну блин, умеешь ты...
Х.З... Мож ты и прав...??? Токо проблем не было... Даже не задумывался никогда...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47815
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а): Токо проблем не было... Даже не задумывался никогда..
Вот потому ты здесь консультант.И хороший.А начинающие и сомневающиеся тебе благодарны за советы и твой опыт.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Какие там железки, Я вон на шуриновской девятине катался месяц, проблем не знал. послевчера отдал машину, так на следующий день он закипел, сдохла граната, пробило систему охлаждения и скрутился шкив генератора ну и до кучи колесо пробило
Вопрос что это было?? и у меня так постоянно
к машине каторая не заводится подхожу, ана бац и завелась
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
aviatorrr писал(а):к машине каторая не заводится подхожу, ана бац и завелась
Колдун, шо-ли...???
Или шаман...???
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
kazak1102 писал(а):Ну не знаю... Они или совпадают, или нет... Скоко раз не крути...
Если немного не совпадают, будет работать.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MG_And писал(а):Если немного не совпадают, будет работать.
Пол-зуба, не вопрос...
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
aviatorrr писал(а):к машине каторая не заводится подхожу, ана бац и завелась
Вот я компами занимаюсь и знаю одну мадам, вокруг которой вся техника встаёт в ступор. Как только она отходит, буквально в радиусе 5 метров, всё продолжает работать, как ни в чём не бывало.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Маховик могли перевернуть если снимали на 90 градусов.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР писал(а):Маховик могли перевернуть если снимали на 90 градусов.
На 90 не получится... Токо на 180...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Козак.Ну ты меня понял. Просто автор до сих пор не написал,видел ли он метки в лючке и на распредвале,или нет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР писал(а):Просто автор до сих пор не написал,видел ли он метки в лючке и на распредвале,или нет.
Вроде видел...
DarkFire писал(а):Риски на зубчатом шкифе и на маховике выставляю как в инструкции. а к риске коленчатого вала подлезть не могу, к сожалению.
Токо не понятно, до... или после...
Да и где он сам, то не понятно...
max 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Как то был косяк после замены помпы, оказалось две метки на шкиве распредвала, залил в хлам, но когда дошло переставил по другой метке всё сразу заработало, даже при залитом двигле. Если ролик по часовой натягивать, то как то не так получается, ремень получает больше изгиб возле распредвала.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
косяк на зуб-два получается когда метки выставишь, а потом натягиваешь ролик, ремень тянется от шкивов к ролику, выбирая слабину между шкивами РВ и КВ. вот тебе и сдвиг. даже в мурзе пишут сделать 2 оборота и проверить.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
т808 писал(а):Друг у меня обычно сам с машиной справляется,а тут притащил на веревке и сам весь психованый.Говорит менял ремень,выставил по меткам,провернул КВ - на зуб не совпадает.Переставил,провернул,опять не совпадает.После третьего несовпадения плюнул и на веревке ко мне.Смотрел,что он не так делал,но мы так и не поняли где он ошибался.
бывает такое, один раз тоже, пока первую свечку не выкрутил и вмт не поймал, не завелась, пол дня *бался, нет метки хоть ты тресни.
дальше понял ещё дальше:
НЕСТЕР писал(а):Просто автор до сих пор не написал,видел ли он метки в лючке и на распредвале,или нет.
лючок в топку, по масло насосу не прогадаешь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47815
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-=Worm=- писал(а):лючок в топку, по масло насосу не прогадаешь.
Кому как удобнее.
А вот на карбюраторных эта риска в лючке еще и для УОЗ нужна,так что обновить ее свежей царапиной не помешает.Заодно проверяется не перевернут ли маховик.Иначе стробоскопом пустое место долго ловить придется.
На инжекторных она не нужна.
DarkFire
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
НЕСТЕР писал(а):Козак.Ну ты меня понял. Просто автор до сих пор не написал,видел ли он метки в лючке и на распредвале,или нет.
да, естественно метки вижу. Но проблема в том, что я уже раз 7 переставлял по этим меткам, и все равно не заводится! уже и так и сяк пробовал. и всегда совпадают метчки, разница была может быть в пол зуба максимум 1 раз. Схватки есть, слышно как немного начинает схватывать (1-2 раза зацепиться, и дальше глухо). МОжет проблема в чем нибудь другом?
Да, и мне сказали что может сами метки кривые, и нужно по 17ому зубу после пропуска зуба на внешних зубьях шкива коленчатого вала выставлять вторую метку . это так?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
DarkFire писал(а):Да, и мне сказали что может сами метки кривые, и нужно по 17ому зубу после пропуска зуба на внешних зубьях шкива коленчатого вала. это так?
А ты проверь метку маховика по ВМТ 1-го цилиндра через свечную дырку... Токо не урони туда ничё...
-=Worm=- писал(а):лючок в топку, по масло насосу не прогадаешь.
Да ладно...
По маховику и удобней и точней...
Ну если его предварительно не перевернуть на 180 градусов...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47815
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Да ладно... По маховику и удобней и точней...
Это карбюраторщикам.А инжекторщикам коробка фильтра мешает,вот и не любят они этот лючок.Да и для УОЗ он им не нужен.Дать им волю,они бы его совсем заварили.
Мне тоже лючок удобнее,не люблю на коленях,да еще без шкива метки на насосе ловить.
DarkFire писал(а):разница была может быть в пол зуба
Этим можешь пренебречь.
DarkFire писал(а):я уже раз 7 переставлял по этим меткам,
kazak1102дело говорит.
Проверь отверткой,вывернув свечу из 1-го цилиндра,находится ли поршень в ВМТ,когда метка в лючке совпадает.
Это удобно другой отверткой крутя по паре зубов за венец маховика туда-сюда.
Вдруг окажется,что маховик еще до тебя переставили,тогда ПЕРВОГО поршня не будет в ВМТ,а будет ВТОРОЙ.
DarkFire
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
всем спасибо, оказалось что этих меток гуляло несколько штук. выставил по той метке, которая была в ВМТ первого цилиндра. теперь завелась)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47815
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DarkFire писал(а):выставил по той метке, которая была в ВМТ первого цилиндра.
Вот ее мы и советовали отверткой искать.Процарапай ее на будущее повиднее,чтобы больше не спутать с другими.
DarkFire писал(а):теперь завелась)
Значит смогли помочь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы