Тоже думал насчет установки форсунок на решетку листьесборника. Ненравится мне эта идея. Летом это месторасположение форсунок имеет право на жизнь. Но зимой... Незнаю как у других, но у меня решетка листьезаборника после снегопада забивается снегом так, что нужно открывать капот и очищать эту решетку от снега. Проделывать эту операцию каждую утро меня не устраивает.
Форсунки от Волги это не лучший вариант. У них отвратительное качество, много облоя, мягкий пластик, сборная конструкция вся шатается... Да что там говорить, все форсунки омывателя, которые я покупал в автомагазинах своего города были такого же качества.
Долго искал альтернативы, в итоге я заказал форсунуи омывателя от ФФ3 (веерные с обогревом). Они по размеру почти такие же, как и у Волги. Единственный рабочий вариант их установки это на капот. Но капот придется резать. Мне не жалко резать (а другим это как ножом по ... ). Но только потом я понял, что ФФ3 это не верный выбор. Дело в том, что веерные форсунки не имеют возможность регулировки угла распыла. А вот форсунки от ФФ2 имеют возможность регулировки, но они не веерные, а двух сопловые.
В общем я решил сделать так: буду делать отверстия в капоте под форсунки ФФ. Буду пока ставить от ФФ3. Я на 95% уверен, что все пройдет удачно. Ибо, верхняя часть (которая находится на капоте) такой же высоты как и другие форсунки. Кстати, на драйве был отчет по установки веерных форсунок от Вольво. К удивлению, все прошло удачно, распыл у верхней кромки лобового стекла. Но! Если форсунки ФФ3 не будут распылять под нужным углом, то буду ставить от ФФ2.
Вот как то так...