Кир-кук писал(а):Mihalych78 писал(а):то почему один куй карбовый передйпривод лучше заднеприводного сохраняется?
Ты смари, не скажи такое в разделе "Классига", живьём закопают
Ну, а так, если строго по технике...
на классике проблемы были - ипанёшься,
то у них кулаки на распредах съедало, то рокеры отваляцца,
кроме того, пока на тазе асилили надёжный цепной привод,
много железа в помойку улетело.
Поршни там юбкой лужённые и хон обыкновенный,
кольца - мичуринск-проволка-корпорейшн, мск - сызраньрезиномама
на ПП - микропрофиль на юбке и плосковершинный хон,
кольца - лицуха Рикен-джапейн, мск - стандартрезерв (тоже по лицухе)
На скок помню,
классику заряжали максимум на 100ткм.
Потом надо было менять кольца, поршни по состоянию,
клапы притирать, втулки по состоянию, мск - 100% под замену.
Так пару раз, потом капиталко, ибо хоном там не пахнет и поршня не подобрать
Народ на классике ездил суровый,
они капиталку откладывали до самых последних пистецофф.
Не тащит уже мотор, тухнет в гору даже на 3-й,
дымяра валит со всех дыр, вентиляция картера строго по Е-4 - в атмосферу,
в багажнике обязательно 5л минералки за 115 руб и вместо тосола - вода...
Вот хрен там кого уговоришь на капиталку.
Поездит ещё и ниипёт
На капиталку они обычно сами не приезжают, их притаскивают,
ибо там что-то или клина словило или молотом застучало
то есть с новья вскрываем двигло меняем поршня на цифильное литье или ковку и кольца ипорт и ресурс в 200 обеспечен?