Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Slavny писал(а):ток жрал дохрена. свежезаряженный АКБ вынесенный только из тепла крутил нормально, на следующий день после ночной стоянки уже хуже, ещё через день ещё хуже, на третий крутил уже так, будто на улице -30, хотя на самом деле всего -10.
Типичный признак большого энергопотребления в режиме стоянки.
При чем тут стартер?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Slavny писал(а): я лишь указываю возможный источник проблем.
Да возможных много.
Даже оба провода и массовый и плюсовой на стартер при внутреннем окислении такие же признаки дают.
Поэтому и говорю - вольтметр покажет где повреждение.
И АКБ друга для проверки не плохо,если с тестером не дружишь.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
я чесно говоря тоже на стартер немного косо смотрю, т.к. если наступает тот момент когда аккамуль разряжен, трещит только втягивающее, стоит зарядку накинуть, и через минуту крутит бодрячком. Толи порог какой у него по напряжению или силе тока, а может и контакт где...
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
т808 писал(а):Slavny писал(а): вот послушал таких уверенных
Вот это читай внимательнее -
т808 писал(а):Ты даже напряжение не померил в момент старта.
ну замерю я напряжение в момент старта, ну покажет вольтметр 9Вольт. И что? По твоему это значит АКБ на зарядку или в помойку? Я, если честно, тоже так думал когда покупал новую АКБ
Теперь учёный. с двумя хорошими аккумуляторами
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
т808
подскажи, какое напряжение должно быть при прокрутке стартером.
Кстати, у меня еще стоит БК-06 который измеряет напряжение так же в режиме прокрутке стартером, нагрузочная вилка вроде.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Slavny писал(а): ну покажет вольтметр 9Вольт.
С такой напругой, даже втягивающее не зачирикает. Если просаживается менее 10.5 В, при пуске, уже надо задумываться.
Slavny писал(а): значит АКБ на зарядку или в помойку?
Сначала - на зарядку. В помойку всегда успеется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Slavny писал(а):ну замерю я напряжение в момент старта, ну покажет вольтметр 9Вольт.
Меришь на свинцовых борнах АКБ.Показывает ниже 10,5 вольта в момент пуска.
Теперь меряешь между болтом втягивающего,где "плюсовая" клемма от АКБ и "плюсом" АКБ(по сути падение напряжения на этом проводе).
Если покажет больше 0,2 вольта,значит стартер потребляет излишний ток,приводящий к сильному падению напряжению АКБ.
Это и при износе опорной втулки вала стартера в картере сцепления может быть.
Андрей 57 rus писал(а): у меня еще стоит БК-06 который измеряет напряжение
Забудь о нем.
Только тестер на клеммы АКБ.
Последний раз редактировалось: т808 (25 Декабря 2010 23:33), всего редактировалось 1 раз
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Сохатый писал(а):Slavny писал(а):ток жрал дохрена. свежезаряженный АКБ вынесенный только из тепла крутил нормально, на следующий день после ночной стоянки уже хуже, ещё через день ещё хуже, на третий крутил уже так, будто на улице -30, хотя на самом деле всего -10.
Типичный признак большого энергопотребления в режиме стоянки.
При чем тут стартер?
не знаю причём, но у меня с момента его замены стало зимой в -20 заводится как летом.
моя теория следующая: если стартер при пуске жрёт, например, в два раза больше тока чем положено, то и высаживает АКБ в два раза больше. мой обычный режим: с утра на работу, вечером с работы, итого в движении(то бишь зарядке АКБ) всего час. Маловато однако. Посему, любой излишне выжратый стартером ампер-час приближает АКБ к разряженному состоянию. А зимой это особенно чувствительно, каждая сотая исчезнувшей плотности приближает вас к невозможности пуска двигателя в зимнее время с утреца.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
andreyal553 писал(а):Slavny писал(а): ну покажет вольтметр 9Вольт.
С такой напругой, даже втягивающее не зачирикает. Если просаживается менее 10.5 В, при пуске, уже надо задумываться.
Slavny писал(а): значит АКБ на зарядку или в помойку?
Сначала - на зарядку. В помойку всегда успеется.
цифру 9В привёл условно.
Да, сначала на зарядку, а если опять тоже-самое, то это не значит, что ему точно на помойку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Slavny писал(а):если стартер при пуске жрёт, например, в два раза больше тока чем положено, то и высаживает АКБ в два раза больше.
Это капля в море.Стартер при пуске съедает всего 1A/h энергии.Ну съест 2,не страшно.Вопрос в том,что крутит медленнее.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
кстати забыл сказать прошлой зимой один раз залил свечи и пришлось чуть дольше обычного крутить стартером и значит минусовой провод где клемма акб нагрелся так, что на нем изоляция поплавилась
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Андрей 57 rus писал(а):минусовой провод где клемма акб нагрелся так, что на нем изоляция поплавилась
Плохой контакт. Просто так, от нечего делать, не поплавится изоляция.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
т808 писал(а):Slavny писал(а):если стартер при пуске жрёт, например, в два раза больше тока чем положено, то и высаживает АКБ в два раза больше.
Это капля в море.Стартер при пуске съедает всего 1A/h энергии.Ну съест 2,не страшно.Вопрос в том,что крутит медленнее.
я же написал "Например". сколько там в реале мне неизвесто. в два раза, в три раза, в четыре...
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Андрей 57 rus писал(а):значит минусовой провод где клемма акб нагрелся так, что на нем изоляция поплавилась
При этом могло и место контакта наконечник-провод окислиться. Проверь тестером сопротивление провода массы АКБ-двигатель и на всякий случай переобожми наконечники.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Slavny писал(а):цифру 9В привёл условно.
Slavny писал(а):я же написал "Например". сколько там в реале мне неизвесто
Тогда- о чём разговор? Например, условно, может быть.....
Нужны конкретные цифры. А так - только трёп.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
значит расскажу что происходит сейчас с акб, приблизительно в 18.30 поставил на зарядку, где то пол часа назад началась выделение пузырьков, принимает ток около 1,6А
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Slavny писал(а):я же написал "Например".
Все гораздо проще.
Кто не умеет полностью использовать возможности тестера,может пользоваться токовыми клещами.Они напрямую покажут ток потребления стартером.Останется взять мурзилку с техническими характеристиками стартера и сравнить полученные цифры с напечатанными.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):что происходит сейчас с акб,
Какое сейчас напряжение на выводах АКБ?
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
с зарядником вместе 15, без него 13,3
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):с зарядником вместе 15
Конечно с зарядником важно.На сколько стоит переключатель на 4 или 6 ампер?
Зарядник какой не ЗУ-75?
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
стоит на 4
т808 писал(а):Зарядник какой не ЗУ-75
он самый
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):стоит на 4
т808 писал(а):
Зарядник какой не ЗУ-75
он самый
А почему тогда не на 6 ампер поставил?
Ставь на 6 А и заряжай до 16,0-16,1 вольта при включенном ЗУ.
Пробки не забыл выкрутить и боком на отверстия положить,чтобы не брызгали пузырьки?
Или на 4А на ночь оставляй.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
т808 писал(а):Или на 4А на ночь оставляй.
я так и планировал, на 4 и пусть ночью потомнуется.
пробочки в нужном положении.
Если завтра получится померию напряжение вовремя прокрутки, и если я тебя понял то напряжение в идеале должно быть одинаково в обоих замерах по твоему методу, я прав?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
andreyal553 писал(а):Slavny писал(а):цифру 9В привёл условно.
Slavny писал(а):я же написал "Например". сколько там в реале мне неизвесто
Тогда- о чём разговор? Например, условно, может быть.....
Нужны конкретные цифры. А так - только трёп.
конкретные цифры нужны от топикстартера
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Андрей 57 rus писал(а):с зарядником вместе 15, без него 13,3
а плотность какая?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы