Страница 2 из 3
ЕвгеничЪ
slavbek
может причина в этом:
Откуда: Republic of Sudan, Khartoum Smile
slavbek
ЕвгеничЪ
ROFL Не. Я сейчас дома. А в Republic of Sudan, Khartoum надо саму жесткую пещанку, ибо камни очень острые, бывало, что штатный бриджстоун на конторской королее порезы как ножом.
ЕвгеничЪ
slavbek
не, я чет все равно за шипы Smile может я по пенсионерски мыслю конечно...

ну и как гребет снег этот Blizzzak?
с виду то не особо зубастный... точнее расстояние между зубами маленькое, на вездеходной резине оно обычно явно больше по моим наблюдениям Smile


slavbek
ЕвгеничЪ
Этот не тестировал. У них много разных рисунков, у меня не такой был. Гребет хорошо, тогда была 2110, особенно в рыхлом снегу. Очень хорошо ведет себя на влажном асфальте, и прочих поверхностях, главное держать небольшой запас дистанции, чтобы если, не дай Бог экстренная ситуация, резина успела разогреться.
Но я еще раз подчеркиваю, это все дело каждого, я привык к нешипованной. Кто то наоборот.
Единственный минус, резина достаточно быстро может умереть если затянуть с заменой, или наоборот поставить слишком рано, когда температуры еще высокие.
crad
Вчера наблюдал, как ментовской хантер в сугроб залез и минут 15 закапывался
Самое смешное-он туда залез из-за того что лень было объезжать дом, он напрямик хотел
ПыСы Уж не знаю что там виновато: прокладка руля и седенья либо шины, но сам факт, что там где пролез кайрон застрял хантер
ЕвгеничЪ
crad
ну прижелании можно и бульдозер засадить Smile
и главное ели его вовремя не вытащить, то может вмерзуть, а там до весны)
Extreme
с дуру можно и куй сломать hehe
ЕвгеничЪ
Extreme писал(а):

с дуру можно и куй сломать


уж лучше бульдозер до весны засадить Smile
crad
ЕвгеничЪ
Вмерз бы у меня бобан во дворе, я бы как елку игрушками нарядил его Smile
crad
ЕвгеничЪ
Вмерз бы у меня бобан во дворе, я бы его как елку игрушками нарядил Smile
miha
crad писал(а):

Вчера наблюдал, как ментовской хантер в сугроб залез и минут 15 закапывался
Самое смешное-он туда залез из-за того что лень было объезжать дом, он напрямик хотел
ПыСы Уж не знаю что там виновато: прокладка руля и седенья либо шины, но сам факт, что там где пролез кайрон застрял хантер


Менты не переобуваются. На летней резине рассекают.
shubin81
люди идиоты...или машины гавно - я даже незнаю - в безобидных стуациях легковухи импортные на порковку не могут въехать - водила газует и мужик 1 толкает еще, паркетники посасывают в децких сугробах....всякие легковухи С-класса категории 500-600к боязно съежжают на сугробы для объезда...даже непредставляю как на таких машинках люди умудряются ездить.
pupus
у него хабы вакумные, вполне возможно что отказали, передок не подключился, а жопа легкая вот и буксует..
вообще разве сейфы были заднеприводные?
Cray
pupus
А что такое "хабы вакумные"? Блин, век живи век учись, никогда не слышал.
rezident
У длиннющего китайца корма легкая вот он и шлифует если нет переднего привода
JENICH
брали в прошлые выхи в аренду сузуки джими.покрыхи стояли шоссейные с шипами.решили потестить по сугробам.так в первыйже сугроб проехал три метра и сел на брюхо.при попытки сдать назад выгреб снег из под колес и еще грубже сел на мосты.мотор 1.3 автомат.мощности мотора хватало.подвеска в нем жестковата.левой руке неудобно.

здесь он уже по накатанной пробирается.
pupus
Cray писал(а):

А что такое "хабы вакумные"?


у тебя на патриоте мехинческие стоят?
miha
shubin81 писал(а):

люди идиоты...или машины гавно - я даже незнаю - в безобидных стуациях легковухи импортные на порковку не могут въехать - водила газует и мужик 1 толкает еще, паркетники посасывают в децких сугробах....всякие легковухи С-класса категории 500-600к боязно съежжают на сугробы для объезда...даже непредставляю как на таких машинках люди умудряются ездить.


Широкая резина+ короткоходная подвеска.
Оттого там где может проехать жигуль не факт что проедет кроссовер.
Cray
pupus писал(а):

Cray писал(а):

А что такое "хабы вакумные"?


у тебя на патриоте мехинческие стоят?



С 2008 года хабов нет вообще. Холивары по этому поводу не шуточные идут. Сталин рядом не стоял. Smile
Колян90
А зачем вообще нужны хабы? Я понимаю что это муфта, чтобы не тратить лишнее топливо, вращаю шестерни в редукторе и передний кардан. И что теперь стоит на патрике?
Cray
Заглушки там. Т.е. жесткая связь всегда.
Кот Чеширский
crad писал(а):

что там где пролез кайрон застрял хантер



Хантер гавно естественно, никакой блокировки, сплошное диагональное вывешивание, бенз жрет ведрами.
pupus
Cray писал(а):

С 2008 года хабов нет вообще. Холивары по этому поводу не шуточные идут. Сталин рядом не стоял.


у нас в прошлом году мужик на работе взял патриота. если не путаю так он собирался ставить механические хабы, что бы не влипнуть где-нибудь..
Cray
pupus
Хабы это некоторый комфорт трансмиссии ну и комфорт водителя.
Ну и экономия топлива.
Alex47
ЕвгеничЪ писал(а):

slavbek
не, я чет все равно за шипы Smile может я по пенсионерски мыслю конечно...

ну и как гребет снег этот Blizzzak?
с виду то не особо зубастный... точнее расстояние между зубами маленькое, на вездеходной резине оно обычно явно больше по моим наблюдениям Smile




Я на таких катался, да и сейчас сзади стоят два таких, точнее из предидущей серии. Это были первые нешипованные зимние шины у меня, до этого тоже скептически относился, а тут вот на халяву получил комплект. Гребет отлично, что по снегу, что по льду. С учетом того, что в Питере снег не убирают, а сел я только один раз за зиму и то сам виноват, хорошие колеса. С торможением на льду хуже чем на шипах, по снегу если не лучше то также как на шипованных.
Cравниваю с NF5 и NF3, на которых до этого катался. Хотя, если бы сам покупал, то взял бы наверное с шипами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы