АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Mus писал(а): левое колесо в арке смещено назад
Mus писал(а): это фотка правого колеса,
Если ушло левое то нафига фотка с правого ... Вы уж определитесь сударь .
Mus
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074 97 г.р. :-))
Сегодня будет с левого
) Вообще фотки от рычага, который о диск трётся, а трётся он и справа и слева
)
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Mus писал(а):Вообще фотки от рычага, который о диск трётся,
Сие как раз , тут ни с какого боку ни при чём
Mus
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074 97 г.р. :-))
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
По ходу (по фото ) просела левая пружина
Mus
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074 97 г.р. :-))
По высоте машина стоит ровно, не видно, чтоб слева было ниже. Просто ракурс фоток разный, расстояние между верхом колеса и аркой примерно одинаковое слева и справа.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Я такое тоже в первые вижу,могу сказать только одно: под нижний рычаг столько шайб напихано, что мама не горюй папа не расстраивайся и что развальщики никак не прокомментировали сей тюнинг?!Судя по фоткам руль прямо стоит и рычаг упирается прямо в тормозной диск,быть этого не должно,а у вас его еще и грызёт,а можно фотки ланжеронов и брызговиков и места верхнего крепления амортизаторов-заодно гляньте нет ли там трещин и еще проставки ни какие не ставили?
Mus
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074 97 г.р. :-))
Robinzon 54 писал(а): можно фотки ланжеронов и брызговиков и места верхнего крепления амортизаторов-заодно гляньте нет ли там трещин и еще проставки ни какие не ставили?
Верхнее крепление амортизаторов завтра сфоткаю, лонжероны из-под капота или снизу? Снизу с домкрата получится? Там локера стоят, особо не видно. Насчёт проставок - где? Под пружинами? Я не ставил, да и не видно вроде, внизу в рычаг упирается. Насчёт трещин - посмотрю.
Nicku07
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
На вид из криминального нет ничего,
Надо бы поочередно сделать фотки нормального разрешения всех узлов передней ходовой справа на лево.
Я грешил бы на Трековские рычаги плюс поведенные лонжероны. ЗАвтра если получится сфоткаю у себя расстояния. Покажу.
+ поставить пыльник с обратной стороны просто необходимо.
Mus
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074 97 г.р. :-))
Nicku07 писал(а):
+ поставить пыльник с обратной стороны просто необходимо.
Ну да, и радиус разворота Камаза получить. Пыльник поставить не проблема, сначала хочется с рычагом косяк исправить.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Mus писал(а):Добрый день. Имеется странная проблема, при полном повороте руля передняя часть тормозного диска упирается в угол нижнего рычага. При повороте направо на левом колесе , при повороте налево - на правом.
Был в двух мастерских, говорят впервые такое видят, что делать - не знают. Как-бы это исправить, а то ездить как-то некомфортно )
Смотрю вот по первой фото, вопрос, зачем ставил нижние шаровые такие же как и верхние? Машина ведет себя крайне не устойчиво, и вот возможен завал тормозного диска. Зато радиус поворота немного меньше.
Ставил я как то для эксперимента такие(их так нахваливают, так нахваливают), купил комплект(что то типа "спорт"), поставил и снял км через 50, машина начала плавать у меня. И вроде в поворотах шуршало что то, но не уверен(давно эт было). Благо в семье 2 машины(вторая нива у отца), без дела не лежали.
Mus
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074 97 г.р. :-))
Рычаги покупались в сборе, такие шаровые на заводе были поставлены. Сам не менял. На глаз можно отличить верхнюю шаровую от нижней?
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Mus писал(а):Рычаги покупались в сборе, такие шаровые на заводе были поставлены. Сам не менял. На глаз можно отличить верхнюю шаровую от нижней?
Легко отличаются:
(взято выше из поста).
Более широкая, имеется масленка для смазки, на пальце стоит ограничитель хода(вперед и назад). На тех что у тебя стоят ограничителей нет, палец ходит во всех направлениях.
Если не ошибаюсь у "трека" называются "классик" или "стандарт" старого образца. А это типа нового, мое мнение - г...но. Приминительно для нивы, но не для классики.
Если есть в запасе старые(старого образца), попробуй поменять нижние, по времени не так уж и долго. Зато и проверишь все по ходу и убедишься.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
И чета не верится что с завода стояли те, которые сейчас у тебя стоят. Ну разве что если как обычно, нет запчастей и поставили что валялось при сборке.
Mus
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074 97 г.р. :-))
Я в смысле рычаг был в сборе, с шаровой и осью, собирают по идее на заводе, где и производят. И шаровые, которые сейчас продаются, они без маслёнок, насчёт ограничителя - не очень понял.
Вот так и выглядело при покупке.
3.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
17.27 KB |
Просмотрено: |
175 раз(а) |
|
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
На данной шаровой, которая шла вместе с рычагом, палец ходит по всей окружности(вперед-назад, влево-вправо ну и хоть крути). "Классическая" нижняя шаровая опора в верхней части, там где палец, имеет ограничитель хода, вижуально как прорезь, в которой и ходит палец(под пыльником). Позволяет пальцу ходить только вперед и назад, не описывая окружности.
Фото к сожалению не нашел. И судя по поиску, везде начинают использовать верхнюю вместо нижней(что не хорошо по моему мнению).
Бедные гонщики, они так любили на верх ставить нижние шаровые.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Во нашел визуальные отличия:
Верхняя шаровая опора
Нижняя шаровая опора:
и схема
Отличия видно хорошо
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
boom77
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Шаровые здесь ни при чем, у самого стоят такие, все нормально.
смотри лонжероны, зачем столько шайб напехано?
стандартный рычаг попробуй поставить
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Neonl писал(а): везде начинают использовать верхнюю вместо нижней
Сие не совсем так . Уже давно появились нижние шаровые (на классику)
с заливным подшипником (как у обычных верхних) с цельным корпусом (в народе кованые) . Верхние от нижних внешне отличить трудно . По этому на корпусе выбиты буквы
В или
Н (верх , низ).
Один из вариантов
http://st.free-lance.ru/users/Romanmario/upload/filen8kxUy.jpg
Но некоторые лепят на низ верхние (обычные) ... Типа на Ниве все одинаковые и ничего ... Это так ,
НО на Ниве нижние шаровые стоят пальцем в низ , так же как и верхние .
Зы ... не стоит ставить верхние на низ в классике .
Неровен час вырвет палец из корпуса .
Немного инфы по шаровым
http://www.remavto.net/node/48
Mus
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074 97 г.р. :-))
Купил другие шаровые, нижние, с винтиком маслёнки, завтра поставлю, посмотрим, что получится. Ещё завтра балку поменяют, если знакомый полдня свободных найдёт
После всего этого посмотрим, что будет.
Александр45
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
причем тут балка и количество шайб регулировочных я понять не могу,причина явно в рычаге нижнем запчасти в наше время ужасного качества просто посадочное место и отверстия для болтов шаровой смещены внутрь вот и задевает за диск
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Mus писал(а): с винтиком маслёнки,
Одно замечание :
Можно конечно воспользоваться отверстием и завернуть в него пресмасленку .
Вот только одно
НО
Шприцевать (мазать) через неё шаровую , нужно без чехла (пыльника) ,
что идее должно делаться на заводе , или перед установкой шаровой .
А вобще то эта "дырка" служит в период эксплуатации шаровой , для контроля её состояния (износа) .
Читаем тут
http://www.redmotor.ru/vaz2107/122.html
Тоже будет полезно почитать
http://www.remavto.net/node/17
Mus
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074 97 г.р. :-))
Ну, по крайней мере такие шаровые точно нижние, так что пусть стоят
Шаровые новые, правда тоже Трек, надеюсь, что изготовитель смазал на заводе. Рад - бы измерить расстояние между осями крепления рычагов, посмотреть, насколько с балкой всё плохо, но на улице, на домкрате , зимой это не очень удобно. Тем более, что балка точно под замену, потом и померю.
А те шаровые, которые сейчас стоят- сниму и рассмотрю внимательно, что это такое. Потом приспособлю куда-нибудь.
Mus
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074 97 г.р. :-))
В общем, поменяли балку, поменял шаровые, но проблема осталась :-(
Так что остаются только рычаги. Ещё сказали, что масло сочится через "сальник переда кардана" (могу ошибаться, спереди двигателя, за щитом, вставляется изнутри, для замены надо вроде коробку снимать), постукивают задние реактивные тяги, и рекомендовали распорку под капот поставить , между лонжеронов видимо. Насколько это критично, и можно-ли с этим ездить? Про сальник сказали уровень масла смотреть и всё, а остальное? Если у кого есть мысли какие, заранее спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы