Страница 2 из 4
Robinzon 54
Леша1975 писал(а):

Но звук слишком частый для клапанов и слишком ритмичный для неприкрученой железки


Леша1975 писал(а):

Поршня как колокольчики болтались,


Леша1975 писал(а):

Пробег до ремонта 110тыс, геометрия цилиндров не нарушилась ( по замерам) по этому поменял только поршня


Всё так противоречиво, либо да либо нет, в ответах и да и нет.Могу заметить только одну подозрительную вещь,какой то из поршней где то не до перебили-возможно из вашего первого мною помеченного поста ритмичный глухой но не клапанный вполне возможно шатунный-но не сам шатун а поршень юбкой о блок цепляет от сюда и масло гонит.
Леша1975
Вердикт: разборка и проверка поршневой?
Леша1975
[quote="Robinzon 54"какой то из поршней где то не до перебили-возможно из вашего первого мною помеченного поста ритмичный глухой но не клапанный вполне возможно шатунный-но не сам шатун а поршень юбкой о блок цепляет от сюда и масло гонит.[/quote]
А возможно это определить без разборки, например: замером компресии?
alex_id
Леша1975 писал(а):

Вердикт: разборка и проверка поршневой?


Как вариант. Тут, судя по всему, мнения будут расходиться, тк о субъективности слуха я уже сказал выше.
Для того, что бы разбирать двигатель, надо абсолютно точно определиться, что стук идет из него.
Я бы настоятельно посоветовал бы приобрести стетоскоп. По крайней мере, эта штука бывает нужна даже при покупке следующего автомобиля. А так же можно определить вой помпы, генератора (даже конкретного подшипника), выжимного (с ямы), и тд и тп.
Да и соседи по гаражу зауважают. Smile Smile Smile Drinks or Beer
serg1301
Чтобы новую тему не создавать решил вот здесь написать. После холодного пуска -30...-35 падает уровень масло сразу на 3-4 мм по щупу, потом держится до следующего холодного пуска. Грешу на задубевшие колпачки. Колпачки ставил "резерв" полгода назад. Компрессия 11 атм. Что можете посоветовать?
pixel12
serg1301 писал(а):

Чтобы новую тему не создавать решил вот здесь написать. После холодного пуска -30...-35 падает уровень масло сразу на 3-4 мм по щупу, потом держится до следующего холодного пуска. Грешу на задубевшие колпачки. Колпачки ставил "резерв" полгода назад. Компрессия 11 атм. Что можете посоветовать?


не ездить в такую погоду
alex_id
serg1301 писал(а):

Что можете посоветовать?


Попробовать заменить маслянный фильтр на нормальный. У стоящего -- стал пропускать обратный клапан, и масло, после остановки двигателя, стекает все вниз. Когда двигатель заводишь -- часть масла уходит в систему, и уровень, соответственно, падает.
АРКАША
alex_id писал(а):

заменить маслянный фильтр


alex_id писал(а):

стал пропускать обратный клапан,


Согласен
serg1301 писал(а):

падает уровень масло сразу на 3-4 мм


Уточняющий вопрос :
Как падает - за 5 холодных пусков минус 20 мм уровня масла ?
serg1301
Уровень масла проверяю на остановленном холодном двигателе. Уровень масла упал на 6-7 мм после двух раз как я завёлся в - 30. Такой мороз, слава богу, у нас в эту зиму - не частое явление. Пока вот долил масла, т.к. уровень упал ниже минимума.
АРКАША
Компрессия ?
Цвет выхлопа (на всех режимах) ?
Подтеки масла по движку ?
Дымит ли из сапуна ?
Пробег авто ?
Какое масло в движке ?
Не колпачки это точно , при таком раскладе , на холодную с закрытой воздушной заслонкой ... Свечи бы на мах закинуло маслом . Двиг бы троил , или вобще сдох через секунд 10 - 15 . В зависимости в скольких цилиндрах сосёт через колпачки . Да и невероятно столько сожрать через маслосъемные колпачки , за два холодных пуска .
serg1301
Компрессия 10,5-11
Цвет выхлопа бело-серый
Из сапуна дымит, но не сильно
Подтёков нет, только из под крышки сапуна немного выступило
В кастрюле есть конденсат с маслом, но немного
Пробег по одометру 52 т. км, но не известно сматывали его или нет
Масло п/с лукойл 5W40 покупал на фирменной заправке
Проверял свечи:1)чёрный нагар, масло на резьбе 2) чистая 3)чистая 4)чёрный нагар
alex_id
АРКАША писал(а):

Как падает - за 5 холодных пусков минус 20 мм уровня масла


АРКАША, ты клонишь к тому, что осле 10-15-и запусков масла вообще не останется? Wink
serg1301 писал(а):

Пока вот долил масла, т.к. уровень упал ниже минимума.


А заливал как? На холодную, или на горячую?
И еще вопрос. После того, как двигатель остынет, уровень масла приходит к некоей отправной точке, при которой был предыдущий старт?
serg1301
Доливал на холодную. Уровень масла снижается после пуска и не поднимается.
АРКАША
serg1301 писал(а):

Пробег по одометру 52


Год выпуска машинки ?
Величина износа дисков передних тормозов (высота буртика по внутреннему и наружнему диаметрам диска ) ?
Лучще конечно бы толшину диска (в рабочей зоне)
serg1301 писал(а):

Масло п/с лукойл 5W40


Супер , Люкс ?
Поменял на зиму или постоянно на нем ?
serg1301 писал(а):

Проверял свечи:1)чёрный нагар, масло на резьбе 2) чистая 3)чистая 4)чёрный нагар


Чёрный какой ...
рыхлый и сухой (сажа)
плотный маслянистый
http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/214-diagnostic-sparkplug
serg1301
Год выпуска 1996.
Диски менял осенью, у старых дисков был износ по 1 мм с каждой стороны.
Масло лукойл люкс 5W40 менял осенью, делал раскоксовку.
Нагар чёрный сухой, частое явление у меня зимой т.к. часто приходится до прогрева двигателя ехать на подсосе
alex_id
serg1301 писал(а):

Уровень масла снижается после пуска и не поднимается.


А вот когда остынет машина -- уровень поднимается?
А то я действительно начинаю склоняться к мысли, что через некоторое количество запусков масла не останется...
АРКАША
serg1301 писал(а):

Колпачки ставил "резерв" полгода назад.


По какой причине ремонтил голову ?
На месте или снимал ?

serg1301 писал(а):

делал раскоксовку


Опять же из каких соображений :
Компресиия (какя была до)
Расход масла ?
Расход масла в летиний период (после раскоксовки) ?

serg1301 писал(а):

Год выпуска 1996.


serg1301 писал(а):

Диски менял осенью,


serg1301 писал(а):

Пробег по одометру 52 т. км,


Чует мое сердце что пощёл второй круг .
А все вышеуказанноё по движку , будит сомнения по поводу здравия цилиндропоршневой группы .
А уж по поводу маслосьёмных колец , сомнений практически нет .
Паралич , и скорая кончина .
alex_id
АРКАША, это понятно. КР придется делать., по всем признакам. Но судя по всему, serg1301 интересует, куда девается масло после заводки двигателя.
АРКАША
alex_id писал(а):

куда девается масло после заводки двигателя.



Ну дык ...
На холодном движке зазоры в поршенвой максимальны .
Плюс при холодном пуске закрыта ВЗ .
Пошнень усиленно сосёт в цилиндр через зазоры . Маслосъемные колечки масло со стенок цилиндра не снимают как положено .
Масло летеит в трубу .
По мере прогрева , всё боле менее приходит в норму .
Так ... кратенько ... Embarassed
alex_id
Ну, так это ж граммы. Smile
А не 3-4 мм по щупу. Потому я спросил о возврате к предыдущему значению...
АРКАША
alex_id писал(а):

Ну, так это ж граммы


Через поршневую конечно крутовато . 3 - 4мм по щупу это где то 200 - 250 м.л масла .
Но serg1301 божится что с движка течи нет . Если это так , то чудеса бывают .
Вот идейка назрела ... мож маслишко в тосол давит .

serg1301 Как обстоят дела с ОЖ .
Нет ли следов масла ?
Маслянистая жолтосерая пена на пробке радиатора ?
alex_id
АРКАША, опять же. Это же кол-во масла -- да и в тосол? wwow
Что-то должно прорвать. Smile
АРКАША
alex_id писал(а):

Что-то должно прорвать


При рабочей пробке радиатора ? С чего вдруг ?
В расширительном места найдется и не на 200 грамм .
А если и не найдётся , просто выдавит наружу и делов то . Ежели
конечно и в расширительном не тычка в горловину забита .

Короче ... ждем автора вопроса ... что смотрел , чего нашёл .
alex_id
alex_id писал(а):

Что-то должно прорвать


Но не порвать. Я это имел ввиду. Pardon
А, тк сегодня праздник, то я думаю, что исследований и вопросов сегодня мы не дождемся. Drinks or Beer
АРКАША
alex_id писал(а):

Но не порвать. Я это имел ввиду.


Прокладка ГБЦ .
Бывает гонит ОЖ (на улицу , в масло , в горшки )
А бывет и масло (на улицу , в горшки , но чаще в ОЖ)

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы