Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
vitkorzh писал(а):хорошо бы еще знать,где разбирать и пропаивать жгут
Если надумаешь пропаивать, то вынимаешь разъём из ЭБУ и вытаскиваешь его со жгутом на водительский коврик. В 10-15 см от разъёма будут массовые обжимки, замотанные чёрной изолентой, всего их три.
Что бы быть уверенным, смотри по цвету проводов - массовые обжимки состоят только из зелёных и коричневых проводов и двух экранов от ДД и ДПКВ.
Разматываешь, пропаиваешь и также надёжно изолируешь.
Но для начала проще всего измерить напряжение на ДМРВ - зажигание включено, двигатель не работает, мерить на зелёном и жёлтом проводах ДМРВ, разъём из датчика не вынимать, подлазить булавками через резинку со стороны проводов.
vitkorzh
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: карелия
Авто: 21112 1.6 8кл. 2006г.двиг.21114. январь 7.2
спасибо,буду пробовать.....
Волёдя
На форуме 14 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
Serg_x писал(а):VlaK56 писал(а):Расход бензина 16/100км-пробеги оч малы-5-7км,больше прогревов.Нормально это?
Нормально. У меня недавно 18 литров показывало
Блин,простите,что влажу,но интересная тема.Как же объяснить мои 48л/100км!? Тоже короткие пробежки по городу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы