Страница 2 из 3
irbit
alexey-71
гадать можно долго.
езжай на диагностику.
пусть проверят свечи, расход воздуха,(фильтр поменяй хуже не будет),л.зон на разность потенциалов Вход/вых., так же я бы проверил ДПДЗ(но эт если свечи черные будут) и т.д
alexey-71
KIB писал(а):

alexey-71 писал(а):

может в пустой банке не догревается как надо


Ерунда все это. Многие кат выбивают, и ничего.
Да вот темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266509&start=0

да да. и я про это. теория одно а практика другое. я свой когда выпотрошил так по началу показалось что даже меньше ела.
alexey-71
после праздников сразу же помчусь к спецам. всем спасибо.
qwert855
мда уж интересно что спецы после праздников откусят от твоего кармана
alexey-71
qwert855 писал(а):

мда уж интересно что спецы после праздников откусят от твоего кармана

вероятно что постораются откусить побольше. ну да ладно, каждый по своему зарабатывает. главное чтоб в пользу было.
Snejno 010
ТС ты говорил, что у тебя лямбда крякала уже и машина подгазовывала, как именно это выражалось, опиши интересно сравнить?
alexey-71
Snejno 010 писал(а):

ТС ты говорил, что у тебя лямбда крякала уже и машина подгазовывала, как именно это выражалось, опиши интересно сравнить?

а очень просто все было. заметил я это по утрам при прогреве. завожу, гудит как обычно, потом как чуть прогреется, когда начинает скидывать обороты до нормальных(850-900). периодически работает работает потом гыыыыр маленько сама, самую малось(как будто кто то газнул малость самую). и опять нормально. потом опять гыыыыр малость и опять нормально. как прогреется полностью всегда норм. а потом по городу(в шуме городском на дороге то не слышно как мотор гудит) вибрация слегка появилась. подтряхивало двиг, похоже по трясучке на то как троит, но не троил, не ровно как то работал. я к спецам, комп подключили, явно без проблем дефект определился, лямбда вообще ни чего не показывает, кусок железа и все. заменили и как бабка пошептала. было это примерно при пробеге около 80 тысяч. спец сказал где то так они и умирают.
Snejno 010
Понятно, вроде на мое не очень похоже, у меня при переключениях зависает на 1-2 секунды больше обычного.
Кстати свою проблему с расходом я частично вылечил сваркой трещины на выпускном коллекторе, как-раз перед ДК и была.
Кстати, а почему ты от паука ушел, я вот наоборот на него смотрю.
alexey-71
Snejno 010 писал(а):

Понятно, вроде на мое не очень похоже, у меня при переключениях зависает на 1-2 секунды больше обычного.
Кстати свою проблему с расходом я частично вылечил сваркой трещины на выпускном коллекторе, как-раз перед ДК и была.
Кстати, а почему ты от паука ушел, я вот наоборот на него смотрю.

на зависания я внимания даже не обращаю. бывает по мелочам. очень по мелочам что как бы не вызывает желания гемороится лишний раз. трещин у меня нету, не замечал. слушал под капотом, нюхал, смотрел и т.д. а от паука я не ушел. ставил его на прежнюю 21124. огудина осталась вся. на эту машину просто с прежней подготовил(вырезал,начинку выбросил,заварил)и переставил. вобщем имея два коллектора просто жадно стало еще и паук покупать. а вообще считаю это отличная штука. выхлоп идет легко, гудит по сравнению с моей пустой банкой гораздо тише. на прежней машине его как поставил сразу заметил в движке упрямую тяговитость. а как паулюсом мозг прошил еще и пуля стала при разумном расходе.
irbit
Snejno 010 писал(а):

Кстати, а почему ты от паука ушел, я вот наоборот на него смотрю


я так понял это было на другой машине.
Snejno 010
alexey-71 писал(а):

ставил его на прежнюю 21124


irbit писал(а):

я так понял это было на другой машине


Да да все понял, заклевали hehe
Ну ясно, конечно если 2 коллектора в наличии, то паука брать кощунство, я вот еще о чем подумал, они их сейчас предлагают 2х видов типа 4-1 и 4-2-1, все понятно, но непонятно как дотянуть провод до отверстие под ДК, ну вот ты там как-раз говорил на эту тему, и даже гришь, что удаленность не сильно изменила работу.
alexey-71
irbit писал(а):

Snejno 010 писал(а):

Кстати, а почему ты от паука ушел, я вот наоборот на него смотрю


я так понял это было на другой машине.

ну да. на прежней. на ней лямбда умирала, и паук на ней ставил. а на теперешней все гуд, малый пробег, почти новая, рано ей капризничать. вот только сейчас на топливо аппетит стал не нормальный. в остальном нравится бибика. у тебя кстати, в смысле у твоей машины мозг если не шитый то советую, что нибудь из паулюсовских прошивок. мне понравилось. респект Паулюсу.пардон не обратил внимания на афтора этого вопроса. половину не по адресу написал. думал с одним человеком заобщался.

Последний раз редактировалось: alexey-71 (07 Января 2011 01:30), всего редактировалось 1 раз
Snejno 010
Я пока в мотор не лез, пока в подвеске колдую, прошивка потом, но за предложение спасибо, тут многие довольны.
п.с. кстати у меня 8 клопов к тому же Wink
mauro
Yменя по бк 15-16 литров расход (пока непарюсь по етомy поводy, дyмаю зима виновата, да и прошивка дает знать о себе))) как каен жирет моя)))
alexey-71
Snejno 010 писал(а):

alexey-71 писал(а):

ставил его на прежнюю 21124


irbit писал(а):

я так понял это было на другой машине


Да да все понял, заклевали hehe
Ну ясно, конечно если 2 коллектора в наличии, то паука брать кощунство, я вот еще о чем подумал, они их сейчас предлагают 2х видов типа 4-1 и 4-2-1, все понятно, но непонятно как дотянуть провод до отверстие под ДК, ну вот ты там как-раз говорил на эту тему, и даже гришь, что удаленность не сильно изменила работу.

4.2.1 бери и не думай. лучший вариант. а дырка под датчик не проблема. мне спец сделал в 5 минут. провод разрезал, померял, нужный кусок впаял и все дела.
alexey-71
Snejno 010 писал(а):

Я пока в мотор не лез, пока в подвеске колдую, прошивка потом, но за предложение спасибо, тут многие довольны.
п.с. кстати у меня 8 клопов к тому же Wink

8 клопов это не важно, у Паулюса для любой найдется что то хорошее. важнее что за мозг. контролер имею в виду.
Snejno 010
как-раз про 4-2-1 и думаю от MG-Race ( не реклама ) Smile
mauro писал(а):

Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Yменя по бк 15-16 литров расход (пока непарюсь по етомy поводy, дyмаю зима виновата


Это не нормальный расход для зимы даже. Имхо.
п.с.
Мозг Январь 7...
alexey-71
mauro писал(а):

Yменя по бк 15-16 литров расход (пока непарюсь по етомy поводy, дyмаю зима виновата, да и прошивка дает знать о себе))) как каен жирет моя)))

ого го! хотя что ого го, у меня щя не меньше по городу, а то и больше.
alexey-71
Snejno 010 писал(а):

как-раз про 4-2-1 и думаю от MG-Race ( не реклама ) Smile

mauro писал(а):

Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Yменя по бк 15-16 литров расход (пока непарюсь по етомy поводy, дyмаю зима виновата


Это не нормальный расход для зимы даже. Имхо.
п.с.
Мозг Январь 7...

я не спец в этом, но по моему мозг нормальный, хороший. шьется легко, быстро, без проблем.
Snejno 010
Ну да посмотрим потом, всех с рождеством, я пошел праздновать Drinks or Beer
alexey-71
Snejno 010 писал(а):

Ну да посмотрим потом, всех с рождеством, я пошел праздновать Drinks or Beer

взаимно, и присоединяюсь к поздравлению и поддерживаю!
saraevod@km.ru
alexey-71 писал(а):


воздушный фильтр вообще еще не менял. недавно заглядывал в него, как бы и не грязный, не вызвал желания заменить[/quote]
saraevod@km.ru
alexey-71 писал(а):

mogert писал(а):

alexey-71
у тебя воздушник забился, из-за него и расход. Неужели за 4 года ты не догадался поменять копеечную деталь? Странная экономия...

я на этой машине пол года езжу. не давно поменял. а денег я не жадничаю, не экономлю на машине, я свои бибики люблю. просто когда смотрел на него, а это было не так давно, он был отличный. ну я и отложил замену его на момент когда все разом(ремни, бензфильтр, воздушный, маслянный и масло,свечки)менять буду.


По внешнему виду воздухана сразу можно и не определить степень его загрязнённости. Я недавно сменил авто и первым делом заменил свечи и воздухан, так вот он был ВИЗУАЛЬНО очень ЧИСТЫЙ, а когда я им постучал об стол в гараже, там каки высыпалось - пиндец (советую свой для начала попробовать поменять,и старым стукнуть по полу-будешь удивлён, на диагностику всегда успеешь, тем более что его менять дело 1 минуты) ROFL
Eddi
wwow 15-16 по городу... куда нахрен... у меня карбюратор больше 11 зимой не хавает Wink чините машины
qwert855
Snejno 010 писал(а):

Кстати свою проблему с расходом я частично вылечил сваркой трещины на выпускном коллекторе, как-раз перед ДК и была.




какой пробе?? если кто варил то сколько взяли?? и как нашел лопину??


расход 15 это СИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!! я летом в 6-6.3 укладывался, сейчас 7-7.5 если есть терпение то и меньше 7 укладываюсь пенсионерской манерой езды. по БК на прогрев машина берет 0,3-0,4л в сутки этого хватает чтоб поднять температуру до движения - примерно 25-30 град, утром и вечером по работе и иногда заодно по местности.

тут конечно много зависит от плотности движения и скорости потока. но все равно 15л это капец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы