Kostjan96 писал(а):Угол зажигания прыгает только.
По-моему в системе зажигания все и дело!
Смотреть всю с самого начала - свечи, провода, катушка...
Я так и делал.
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Alex_909 писал(а):
По-моему в системе зажигания все и дело!
Смотреть всю с самого начала - свечи, провода, катушка...
Я так и делал.
Я гдето читал что УОЗ и должен прыгать. Этим контролер не дает двигателю заглохнуть и выводит его на холостой ход. На холостом то он не прыгает, а вот когда обороты падают тогда. Завтра будем смотреть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kostjan96 писал(а):Я гдето читал что УОЗ и должен прыгать. Этим контролер не дает двигателю заглохнуть и выводит его на холостой ход.
Правильно читал.При снижении оборотов по какой либо причине,контроллер изменяет УОЗ в более раннее.
Проверь для начала давление в топливной рампе.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Вот буквально на днях у товарища была такая-же беда.
Работает и, бац - вырубается. Причём вырубается только прогревшись.
Оказалось - ДПКВ врал.
Нагревался, изменялось его сопротивление и приехали.
Заменили датчик - товарищ катается, да улыбается.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
tchm14 писал(а):Нагревался, изменялось его сопротивление и приехали.
чему там греться? просто плохой контакт.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Где есть ток - есть нагрев.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
tchm14 писал(а):Где есть ток - есть нагрев.
Там если нагрев и будет, то только от двигателя. Миллиамперным током протекающим через ДПКВ даже на полградуса ничего не нагреется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tchm14 писал(а): Причём вырубается только прогревшись.
Оказалось - ДПКВ врал.
Редкий,но возможный случай - при ненадежном соединении концов обмотки датчика к его клеммам.При нагревании датчика от тепла мотора,контакт пропадает.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
projectX писал(а):У меня вообще подогрева нет ничего не мерзнет
+1,тоже нет,и не мерзнет
т808 писал(а):Это не Москва.У него Alex_909 писал(а): морозы под 30 градусов.
ездил и в -35/-38 не пыталась глохнуть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
В@ся писал(а):ездил и в -35/-38 не пыталась глохнуть
Вроде разобрались.Там по фото клеммы на модуле сгнили.
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Съездил я значит сегодня, заправился и проблема вроде ушла. Но чую я что насос походу умирает. Купил вот манометр, буду мерять давление когда проблема повторится.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Поздравляю с решением проблемы
Но заголовок в следующий раз, выбирай соответствующий реальности, а то можно подумать что ты ночевал в поле в -28
ARC писал(а):Поздравляю с решением проблемы
Но заголовок в следующий раз, выбирай соответствующий реальности, а то можно подумать что ты ночевал в поле в -28
Темка моя была
Все, что написал - чистая правда)
Но из-за чего глюки на авто были, я так и не врубился.
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Alex_909 писал(а):
Но из-за чего глюки на авто были, я так и не врубился.
Так вроде ж как изза модуля зажигания? Нет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы