Страница 2 из 4
satellitich
почитайте тест аккумуляторов http://www.zr.ru/a/119813/
Сергио
Взял Дешевенький (1750р.) Корейский HANKOOK 55Ач необслуживаемый, с пометкой Са+,
Вроде ничё, крутил бодренько в -29.
Alex07-11i
moonchild писал(а):

...по соотношению цена-качество тюменские батареи надолго лидеры...за три года эксплуатации ни секунды разочарования...этим летом только в одну банку, та что у "-", воды долил...


+1
Только моему уже 4 года. Не смотря на -20С, крутит отлично. Бодр, весел и здоров.

ЗЫ Вот интересно - Варта и иже с ними стоят раза в 3 дороже простенького тюменьского... Вы что же - думаете Варта 12 лет отработает? ROFL
Stress
Взял себе аккумулятора на зиму Bosch S5 Silver Plus гелевый. Теперь морозов не боюсь Smile Домой забирать не приходится в сильные морозы теперь. Но дорогой...
V1T
mutlu 55 ампер 8-ой год живет...
Eddard Stark
У меня SZNAJDER Ultra 06 года и Подольский 05. Оба рабочие и вполне нормальные.
lis63
заряжать их надо с нашими-то зимами раз в месяц хотя бы. и как упоминалось, покупать сновья, дату изготовления проверять.
Воды доливать не забывать, плотность хотя бы 2 раза в год проверять.
И будет он служить любой не меньше 5 лет. Проверено. Я Актех родной, на машине был с завода,с 03-го года только прошлой зимой выкинул.
N.E.
varta blue dynamik!
Неубиваемый и могу в msk подсказать где дешего купить (2600),в отличие от 3700 везде
Имайкин Валентин
N.E. писал(а):

varta blue dynamik!
Неубиваемый


Два года и на свалку! И убивать не надо, сдохнет сам.
evgens-nn
Имайкин Валентин писал(а):

N.E. писал(а):

varta blue dynamik!
Неубиваемый


Два года и на свалку! И убивать не надо, сдохнет сам.


Не согласен! nea 4 года и еще очень даже нормальный! rlzz
salgal
Был актекс 60 -семь лет без проблем с мащины не снимался никогда -для профилактики все таки купил мутлу 60 ам.ч.-морозы уже месяц немного пришлось его помучить пока свчи не нашел нормальные -крутит бодро стабильно -востонавливается махом,плотность мерил норма-не смотря на то что переезды очень короткие.отдал за красный мутлу 3.300-далее время покажет.

Последний раз редактировалось: salgal (28 Января 2010 16:14), всего редактировалось 1 раз
demion
Из недорогих. посмотри на Курские АБ...
DeathWind
Могу порекомендовать (и достать) Emerson (AGM, 12V, 100Ah).
Их ставят как резервные к БС и коммутаторам. В машинах тоже нормально работают.
По цене - договоримся (в личку)
Eddard Stark
DeathWind
Дык там выводы наверное другие - соотвественно клеммы другие колхозить придется.
Да и я бы побоялся случайно поджарить AGM, они же вроде не выносят повышенной напруги supercool
DeathWind
Да не, нормально работают на девятке и 12-й.
И с выводами проблем, в общем-то, нет.
Там резьба М6. На любом рынке покупается болт с цилиндрической шляпкой (т.е. вместо головки - цилиндр) и все.
Если получится - фотку выложу.
Danila_tmn
А в тюмени можно купить 62й с завода за 1500р. Счастье а не аккумулятор. Вторая зима - в минус тридцать минуты две крутить будет.
MoskaL
Точно могу сказать, какой аккумулятор брать не стоит (по крайней мере я не возьму). Титан, модель "стандарт", произведено Нижегородскии заводом "ТуБор".
Друг купил себе осенью, его машина всю зиму на приколе в гараже (зимой он вообще никогда не ездил), аккумулятор в зиму оставлял полностью заряженным, в моторном отсеке, но со скинутыми клеммами. Вобщем решил он откопать свой гараж, на машину посмотреть. Дал ему лопату (я его сосед), откопался он, залез внутрь. Бежит - идём, говорит, смотри какая шняга. Аккумулятор конкретно распух. С его слов такое он видит первый раз, за 10 лет своего автолюбительства, не первая его зима. Не первый аккумулятор, если быть точным - четвёртый. На классике при покупке стоял какой-то отечественный, через пару лет его место занял итальянский "tudor", с ним он и продал классику через шесть лет, купил десятку с "подольским", тоже почти два года с ним отъездил и пришлось покупать новый, вот купил этого "титана" осенью. Теперь весной походу опять ему за аккумулятором.
Имайкин Валентин
MoskaL писал(а):

его машина всю зиму на приколе в гараже (зимой он вообще никогда не ездил),


Обычно, когда зимой не ездят, АКБ забирают домой в тепло ибо у любого АКБ есть ток заморазряда. Тут похоже он разрядился, плотность упала и электролит застыл.
MoskaL писал(а):

С его слов такое он видит первый раз, за 10 лет своего автолюбительства


Дорогой замляк, такую морозную зиму я не припомню за свою 37-летнюю жизнь, а ты мне тут про 10 летний его стаж!
В прошлом то году морозы за 25 стояли всего неделю в феврале, а за 30 вообще один или два раза было.
MoskaL писал(а):

аккумулятор в зиму оставлял полностью заряженным


Откуда такая уверенность!?
MoskaL писал(а):

Теперь весной походу опять ему за аккумулятором.


Скупой платит дважды, а лох всю жизнь! Нефиг было АКБ на зиму в гараже оставлять. Эдак будет покупать каждую весну по новому АКБ.
krot 21224
[quote="MoskaL"]Точно могу сказать, какой аккумулятор брать не стоит (по крайней мере я не возьму). Титан, модель "стандарт", произведено Нижегородскии заводом "ТуБор".

С тобой полностью согласен, аккум "Титан", собирают на заводе "Тубор" Борский район, п. Б.Пикино, Нижегородской области, завод находится практически рядом с домом. Каким образом собирают данные аккум я знаю, раз на раз не приходится, может 2 года проработать, а может и через 3 недели откинуться. Скупой платит дважды, лучше взять нормальный дорогой аккум, "Титан" к этой категории не относится. У самого стоит "Мутлу", 3 года езжу, в -32 запускал, аккум домой не нашу, снимать не охота, да и вроде запускает неплохо.
Ataman257
ЕЖ
С ума сойти
7 лет теме, отрыли
Могу сказать все фигня
у меня оптима желтая 3 года(раньше типа аля вечный АКБ был)
1 зиму на дизеле каталась и уже 2 на десятуле
Начинаю задумываться о новом АКБ, к следующей зиме уж точно, но возможно и раньше.
Могу сказать одно жизнь АКБ завист от пробега !!! (в итоге у меня не один АКБ не прожил больше двух зим, в год накатываю 40-60 тыс)
MoskaL
Имайкин Валентин писал(а):

Дорогой замляк, такую морозную зиму я не припомню за свою 37-летнюю жизнь, а ты мне тут про 10 летний его стаж! В прошлом то году морозы за 25 стояли всего неделю в феврале, а за 30 вообще один или два раза было.


Да, прошлый год зима была очень тёплой. АКБ у него вспук в 2009-м, ещё до нового года, там морозов то особо и не было. Два-три дня температура около 30-ти подержалась. Гаражи толком не промёрзли.
У меня старый аккумулятор стоит в гараже, полностью разряженный (лампочка 5 ватт еле тлеет), какой-то жёлтый отечественный - ему хоть бы что. А этот новый и вспучился. Ну сам я раз в неделю стабильно выезжаю, моя батарея можно сказать всегда в бодром состоянии.

Имайкин Валентин писал(а):

MoskaL писал(а):

аккумулятор в зиму оставлял полностью заряженным


Откуда такая уверенность!?


Перед тем как поставить машину на прикол, брал он у меня ареометр, зарядное у него своё. Стало быть заряжал и плотность смотрел. Да и не верить ему у меня причин нет.

Имайкин Валентин писал(а):

Скупой платит дважды, а лох всю жизнь! Нефиг было АКБ на зиму в гараже оставлять. Эдак будет покупать каждую весну по новому АКБ.


Вот только не надо этого высокомерного быдланства.
Правильно делает, что всякое г@$но домой не таскает. У него балкона нет, в квартире этот бачок с кислотой хранить - гадость нюхать. Титан в магазе был не самый дешёвый вариант, конечно из категории до 2000, но это ведь не должно означать 100% говёное качество или сверхмалый срок службы.
Были морозы за 10 лет приличные, чего-то не вспухла ни одна батарейка. УАЗик батин тоже зимой не ездит, АКБ в нём всегда зимует, батя только по весне домой его таскает зарядить (в гараже у него нет электричества) и вперёд. По 5-6 лет у него аккумуляторы живут и не пухнут, тоже не из дорогих.
тимыч 2111
Мутла неплохие аккумуляторы, общался с аккумуляторщиком в компании по продаже АКБ, вобщем за время его работы в компании (12 лет) ни одного отказа по гарантии на них не было, хвалил Варту. Титаны, Тюмень, Файербол, Топлы как попадет. Вообще надо брать АКБ , чтоб сервис центр был,( у нас гарантию давали на год, при условии правильной эксплуатации конечно), и следить за зарядкой в процессе эксплуатации.
Имайкин Валентин
MoskaL
Не кипятись. Если все действительно так как ты описал, значит ему попался бракованный АКБ, что к сожалению не редкость среди всех марок. Вот у меня сейчас титан 4-летний и офигенно работает, а поставил я его взамен 2-летней варте блю и бла-бла бла, которая сдохла не отработав срока на который я расчитывал вакладывая за неё не малые деньги. Апять же, АКБ может разрядиться если его поверхность грязная, не поверишь, но грязь проводит ток! Это одна из причин которая могла случиться с твоим соседом.
По поводу Варт - эти АКБ расчитаны на повышенное напряжение и в наших машинах нескольколетней давности они просто умирают от недозаряда. А в магазинах их лишь бы впихнуть и продавцов нисколько не заботит, что эти АКБ могут не подойти к машине, а что автолюбитель опять придет и купит что нибудь ещё!
Вот и у меня перед глазами пример собственного опыта, с товарищем купили по варте, он на ниву 2005 г.в. я на десятку 2000 г.в. Оба в эту зиму в первые морозы их выкинули. А титан 4-ю зиму трудится.
A55A
В суровых условиях (бывает приходится брать машину и за -40) от наших аккумов отказался лет десять назад, по причине того что может неожидано подвести (проблема с одной из банок и привет), сейчас может ситуация и изменилась... у какого-то производителя... С тех пор неожиданных проблем небыло - аккумуляторы умирают постепенно и предсказуемо. В моем топ-списке победитель Varta Blue Dynamiс, но я имел дело с настоящей германской, потом их вроде стали шлепать на заводах в других странах. Понравилась словенская Topla, как и варта нормально пережила несколько глубоких разрядов, пошел седьмой год, но емкость заметно уменьшилась, буду менять на следующую зиму. Пользую так же турецкий MuTlu - настроаживает индикатор, после пары глубоких разрядов - зеленым я его больше не видел и вроде на емкость это тоже сказалось, но та машина стоит в теплом гараже, так что ничего определенного по надежности MuTlu сказать не могу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы