maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
у мня когда мы заморачивались с расчётами вот что получалось
это по проге (я данные не вбивал тока давал параметры и вообще не знаю что это такое за прога)
далее замер мотор тестером
ну и королевский стенд
ГЫ-ГЫ
какие параметры нужны чтоб проверить? по пунктам можно?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ГЫ-ГЫ писал(а):Кирилл, мотор так едет?
в точках 4000, 5000 и 7000 мощность сходится практически,
кривая момента отличается сильно
пысы при такой настройке гбц и выпуска как в этом расчете у 1.5 16в рес и валы сток мощ 95, а у 1.6 16в - 100лс.
Не так. Момент явно не соответствует реальности, во-первых мало, во-вторых снизу катастрофически мало. И сама форма графика мало имеет схожего с жопомером. ИМХО она с 2 до 5 едет одинаково хорошо, а после 5000-5500 подрывчик и валит.
З.Ы. Кстати примерно такую же форму кривой мне рисовал G-tech вроде. Точно помню что у него максимальная мощность и максимальный момент по оборотам так же мало отличались. У него тоже максимум момента на 6700 выходил.
ИМХО это малореально.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
maclein
Мотортестер в очередной раз доказал свою несостоятельность. А вот график королевский здоровски похож на расчетный.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Kirill111 писал(а):maclein
Мотортестер в очередной раз доказал свою несостоятельность. А вот график королевский здоровски похож на расчетный.
но по жопометру, авто ехало именно по мотортестеровской кривой, да и отсечка стиот в районе 8400-8600 точно уже не могу сказать
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
maclein писал(а):Kirill111 писал(а):maclein
Мотортестер в очередной раз доказал свою несостоятельность. А вот график королевский здоровски похож на расчетный.
но по жопометру, авто ехало именно по мотортестеровской кривой, да и отсечка стиот в районе 8400-8600 точно уже не могу сказать
Хочешь скзаать что при разгоне с 2000 об/мин в районе 3500 ты проваливался просто в епеня по моменту почти до уровня холостого хода, а потом на 3700 шел резкий пинок под зад?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111
Тут на графике момент не в Нм
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust писал(а):Kirill111
Тут на графике момент не в Нм
Тут вообще помоему только мощность с циферками, а про моменд забыли. Ибо ни на Нм, ни на кгс это не похоже ни разу.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111 писал(а):Stels_dust писал(а):Kirill111
Тут на графике момент не в Нм
Тут вообще помоему только мощность с циферками, а про моменд забыли. Ибо ни на Нм, ни на кгс это не похоже ни разу.
Там в их гребаных футах все
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Kirill111 писал(а):maclein писал(а):Kirill111 писал(а):maclein
Мотортестер в очередной раз доказал свою несостоятельность. А вот график королевский здоровски похож на расчетный.
но по жопометру, авто ехало именно по мотортестеровской кривой, да и отсечка стиот в районе 8400-8600 точно уже не могу сказать
Хочешь скзаать что при разгоне с 2000 об/мин в районе 3500 ты проваливался просто в епеня по моменту почти до уровня холостого хода, а потом на 3700 шел резкий пинок под зад?
стартовал не 2000 тык утверждать не могу, но при спокойной езде затуп был в этом районе, и подхват тоже
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
maclein
дай свои спеки по мотору, буду идеи и мысли проверять
низ
голова
впуск длина объем
выпуск длины
валы с перекрытиями если возможно в гр. по кв.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Alex_21124
ПЫСЫ, понял что не могу сделать 4-2-1 лучше стока везде чтобы был, полезу завтра мерять свой уса по длинам))
ПЫСЫ теперь момент в н*м
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Абсурдная ситуация, советы нужны))
пытаюсь найти 4-2-1 по длинам и диаметрам, который пусть на верху хуже 4-1 но в середине хотя бы лучше стока, но получается. Прирост пока от 4-2-1 никчемный, замеряю реальный, посмотрю, а пока как то так, вариация только выпускной коллектор:
сток принят трубы 37 длина 250мм сходятся в одну и 600мм до реза
4-1 принят 40 длина 600 в одну и до реза 400, далее в 51.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
ГЫ-ГЫ
О, спасибо.
Получается мой таз валит - мама не горюй =)
Только не понятно, почему на 133 шатуне все показатели хуже.
И по ощущениям у меня двиг ровненько упирается в отсечку 8000 без спада.
Мы при настройке выше не здвинули отсечку что бы я не развалил родной низ.
А тут получается, что после 7000 двиг резко здыхает.
А вечером выложу свой лог воздуха - там нет спада после 7000.
Но все-равно спасибо за комплеман в 150 сил
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Лог воздуха никак не связан с графиком мощности. Мехпотери.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Kirill111
Я знаю, я просто говорю что жопомер чувствует, а лог его подтверждает.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Alex_21124 писал(а):ГЫ-ГЫ
О, спасибо.
Получается мой таз валит - мама не горюй =)
Только не понятно, почему на 133 шатуне все показатели хуже.
И по ощущениям у меня двиг ровненько упирается в отсечку 8000 без спада.
Мы при настройке выше не здвинули отсечку что бы я не развалил родной низ.
А тут получается, что после 7000 двиг резко здыхает.
А вечером выложу свой лог воздуха - там нет спада после 7000.
Но все-равно спасибо за комплеман в 150 сил
Шапки в таблице перепутаны)))
149 по проге получается не только благодаря 133 шатуну в виде РС хорошего, а в основном благодаря высоте поршня (его весу) и тонким кольцам.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
ГЫ-ГЫ писал(а):maclein
дай свои спеки по мотору, буду идеи и мысли проверять
низ
голова
впуск длина объем
выпуск длины
валы с перекрытиями если возможно в гр. по кв.
низ
75.6х121х82.4 (шатун облегчён ~510г.) сж порядка 10.2
гбц
клопа 32/27 запил впуск окно ф39-40мм, длина впуска до гбц 300мм, выпуск (вроде) ф36мм, паук 4-1 длина первичных труб (равнодлин) ~350мм ф36, сход на ф60 длина до среза в атм ~ 500мм, т.е. общая длина от гбц до среза ~850мм
объём ресивера около 2-2.5 литра дроч 54
р/в 10.4 ф295 перекрытие если память не изменяет 2.7впуск 2.5 выпуск или больше при откатки проги чуть двигали куда не помню.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein
График есть?
И че башка такая пиленная-перепиленная
maclein писал(а):впуск окно ф39-40мм
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
maclein
почему то больше не получилось отжать...
момент в фунтах, в пике 115/0,74=155,4Nm
Что то у меня с пиленой головой не получается тут
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
ГЫ-ГЫ
А тогда понятно.
Реально во всем диапазоне больше мощности на 133 шатуне тогда получается.
А я думал только вверху вырастет.
Спасибо.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x писал(а):maclein
График есть?
И че башка такая пиленная-перепиленная
maclein писал(а):впуск окно ф39-40мм
ты где пропадал график чуть выше по теме висит.......
да бошка пилена очень и очень на грани.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Epatazh
для затравки с валами 8.8 294
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Epatazh, момент в футах, дели на 0,74. Валы 9.0 290, на 9.85 289 картинка почти копия
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
128 рес вместо длинного
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Народ, подскажите спеки коллекторов впуска/выпуска для 21083 карб сток.
И ещё вопрос. Насколько адекватен вот этот график зависимости CFM от подъёма клапанов:
Интересует этот вопрос потому, что именно такую зависимость я установил в настройках башки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы