Страница 2 из 7
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

в управляемости.....в том что одни и те же колеса не могут и тачанку тянуть и управлять, при этом делать это хорошо.....


А как же хваленая управляемость Фокуса и Мазды 3?

Ромег писал(а):

суть в том, что интерес езды в том и заключается в этом перманентном отлавливании задней оси, дал газу - скорректировал рулем, в повороте поддал - прошел боком, а без этого смак уже не тот.....


на фокусе? hehe
DAI
Ромег писал(а):

DAI писал(а):

Сорвать в занос практически нереально



пока на бэхе не нажмешь и не подержишь кнопочку DTC Smile


На МБ отключается легким нажатием. На приборке загорается огромный треугольник с восклицательным знаком "Ахтунг" Типо отныне МБ не гарантирует вашей безопасности не разу))
shubin81
ауди А4 от 200 лошадей все кватро
А5 - тоже нормальные моторы кватро
А6 - от 3 литров кватро
А7 - все кватро
А8 - все кватро идут
Р8 все кватро
Q7 Q5 все кватро

тока шушлайки А1 А3 переднеприводные

Последний раз редактировалось: shubin81 (12 Января 2011 12:57), всего редактировалось 1 раз
Тоха Купчинский
MEPHI_Aahz писал(а):

Ромег писал(а):
суть в том, что интерес езды в том и заключается в этом перманентном отлавливании задней оси, дал газу - скорректировал рулем, в повороте поддал - прошел боком, а без этого смак уже не тот.....

на фокусе?



ручником наверное чего-то там сзади отлавливают Smile
DAI
Ромег писал(а):


ну чудеса случаются тем не менее - Фокус РС с 305 кобылами.... тому подтверждение


90% выпущенной продукции окажется в кювете)). Помимо того, что такой мощностью нужно управлять (вряд ли фокус сам по себе конструктивно с этим полноценно справится), так и ФФ ОРС о 306 л.с. сракеры только покупают.
Acquirer
Ромег писал(а):

суть в том, что интерес езды в том и заключается в этом перманентном отлавливании задней оси, дал газу - скорректировал рулем, в повороте поддал - прошел боком, а без этого смак уже не тот.....


Блин, во геморрой-то постоянный...
shubin81
Ромег писал(а):

суть в том, что интерес езды в том и заключается в этом перманентном отлавливании задней оси, дал газу - скорректировал рулем, в повороте поддал - прошел боком, а без этого смак уже не тот.....



ну а чего ты себе беху то не купишь ?
DAI
Acquirer писал(а):

Ромег писал(а):

суть в том, что интерес езды в том и заключается в этом перманентном отлавливании задней оси, дал газу - скорректировал рулем, в повороте поддал - прошел боком, а без этого смак уже не тот.....


Блин, во геморрой-то постоянный...


Да так ездить реально только с отключенной стабилицацией. И то может на новых МБ и БМВ не обманешь ее отключенную. Почувствует что хозяин переходит рамки дозволенного и включит ее самостоятельно.
Это кто - то писали на форуме, что АБС не отключаемая плохо зимой иногда. Кто-то вынул предохранитель. Хрен вам! Блок АБС типо запитался по резервной схеме!
Хотя на 2 поколения старше Форд Мондео АБС отключалась кнопочкой.
V1T
Acquirer писал(а):

Ромег писал(а):

суть в том, что интерес езды в том и заключается в этом перманентном отлавливании задней оси, дал газу - скорректировал рулем, в повороте поддал - прошел боком, а без этого смак уже не тот.....


Блин, во геморрой-то постоянный...


если только подурачиться иногда...... а то каждый божий при банальной поездке на работу будешь играть в рулетку hehe
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

А как же хваленая управляемость Фокуса и Мазды 3?



она просто неплохая...если сравниваем с грандами - МБ или БМВ..но среди одноклассников одна из лучших....
MEPHI_Aahz писал(а):

на фокусе?



на 118i
Acquirer писал(а):

Блин, во геморрой-то постоянный...



это при ОТКЛЮЧЕННОЙ стабилизации....при включенной ничего не чувствуешь....
Parus
Moggucci писал(а):

Друзья мои, объясните, почему мерседес бенц и бмв не должны быть полноприводными?



Так у них же есть куча моделей полноприводных. И обычных седанов в том числе.
Parus
DAI писал(а):

Moggucci писал(а):

Друзья мои, объясните, почему мерседес бенц и бмв не должны быть полноприводными? Ведь полный привод вроде как дает преимущество в управляемости, разгоне, проходимости и т.д. Однако Иван Гайвер и ДАИ, реально владеющие экземплярами данных марок, утверждают, что привод должен быть только задним. Почему?


Легковой мерседес и бмв ездят по асфальту. Управляемость на асфальте не улучшится от полного привода.



Спорный вопрос. Да и зима у нас наступает обычно неожиданно Wink
Ромег
Parus писал(а):

Да и зима у нас наступает обычно неожиданно



зато монопривод не создает иллюзии, которая есть у полноприводников по скользкоте - "мощный разгон-торможение как у всех".... bboyan
Parus
Ромег писал(а):

Parus писал(а):

Да и зима у нас наступает обычно неожиданно



зато монопривод не создает иллюзии, которая есть у полноприводников по скользкоте - "мощный разгон-торможение как у всех".... bboyan



Ну тогда по этой логике нужно зимой ездить на лысой летней резине - она не создаёт иллюзии, которая есть у владельцев нормальной зимней резины. supercool
Ромег
Parus писал(а):

Ну тогда по этой логике нужно зимой ездить на лысой летней резине - она не создаёт иллюзии, которая есть у владельцев нормальной зимней резины.



и лучше на классике - она не создает иллюзии машины 63
Tony999io
DAI писал(а):

А так конечно, в отличии от Камри)) стабилизация в МБ отключается и можно подурачится превратив МБ в Волгу. Но опасно, можно улететь или рассадить машину. Я несколько раз пытался войти в образ Волгоря, но морально не смог так ездить. Разгоняешься и зад несет боком. Чуть переборщил в повороте с газом и зад понесло. Ездить можно безопасно, но очень-очень медленно. Не езда это. х.з может это у меня только такие проблемы, поскольку к зимней езде предъявляю летние требования. У меня зимняя езда от летней ничем не отличается практически. (Кроме дистанции пожалуй)


То бишь, если я тебя правильно понял, МБ и БМВ без систем стабилизации (а таких было полно в 90е) это УГ?
poliman
Acquirer писал(а):

Ромег писал(а): суть в том, что интерес езды в том и заключается в этом перманентном отлавливании задней оси, дал газу - скорректировал рулем, в повороте поддал - прошел боком, а без этого смак уже не тот.....

Блин, во геморрой-то постоянный...


ето не геморой..ето удовольствие от езды.
Ромег
Tony999io писал(а):

МБ и БМВ без систем стабилизации (а таких было полно в 90е) это УГ?



это крайне весело, покатал пару часиков на 118 с отключенном стабой и......снова включил Good
MIK1982
DAI писал(а):

стабилизация в МБ отключается и можно подурачится превратив МБ в Волгу


а на крауне у тойоты не отключается вообще никак, только если вынуть предохранитель...хулиганить не дает вообще
Tony999io
Ромег писал(а):

Tony999io писал(а):

МБ и БМВ без систем стабилизации (а таких было полно в 90е) это УГ?



это крайне весело, покатал пару часиков на 118 с отключенном стабой и......снова включил Good


pst ты мне напомнил нашу рашу когда у гоги был х7
118 с какого года пошла?)))
Ромег
такая маленькая кнопочка, а координально характер езды меняет зимой....

Parus
poliman писал(а):

Acquirer писал(а):

Ромег писал(а): суть в том, что интерес езды в том и заключается в этом перманентном отлавливании задней оси, дал газу - скорректировал рулем, в повороте поддал - прошел боком, а без этого смак уже не тот.....

Блин, во геморрой-то постоянный...


ето не геморой..ето удовольствие от езды.



Согласен. Но это субъективное удовольствие. Тм, кто хочет быстро и в то же время уверенно передвигаться из пункта А в пункт Б, такое "удовольствие" не надо. Wink
poliman
Parus писал(а):

poliman писал(а): Acquirer писал(а): Ромег писал(а): суть в том, что интерес езды в том и заключается в этом перманентном отлавливании задней оси, дал газу - скорректировал рулем, в повороте поддал - прошел боком, а без этого смак уже не тот.....



Блин, во геморрой-то постоянный...

ето не геморой..ето удовольствие от езды.


Согласен. Но это субъективное удовольствие. Тм, кто хочет быстро и в то же время уверенно передвигаться из пункта А в пункт Б, такое "удовольствие" не надо.


а чо на мерсе и бехе низя быстро и уверено добираца из пункта а в б?

слово увереность относится к водятлу а не к приводу.
кто ездить не умеет - те и ссат заднего привода.
DAI
Tony999io писал(а):


То бишь, если я тебя правильно понял, МБ и БМВ без систем стабилизации (а таких было полно в 90е) это УГ?


Низнаю как Уг или нет, но зимой они управляются как Волга примерно. Ездить не так безопасно, разве что тошнить. Не более того.
Стабилизация не сразу пришла. Одно время был просто антибукс. Тоже достаточно эффективное средство для зимней езды. Потом антибукс интегрировался в единый гидроблок стабилизации и АБС и стал включать в себя все (распределение крутящего момента между колесами, антибукс, АБС и стабилизацию)
Parus
poliman писал(а):

а чо на мерсе и бехе низя быстро и уверено добираца из пункта а в б?



Можно, конечно. Но зимой или, к примеру, на гравии и пр., это будет сделать сложнее, недели на том же МБ и БМВ, но с 4х4. Как думаешь, почему так сильны в своё время на гонках были системы Кваттро и т.п.? Wink

ЗЫ Ездил прошлой зимой пассажиром на заднеприводном Лехусе LS - зад на нём ехал сам по себе. gpn Особенно при трогании в снежной каше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы