Страница 2 из 3
salgal
amduscias писал(а):

ну другая аналогичная машина завелась без проблем с моими мозгами

Она что даже в тепле не заводиться?Проверь еще раз все предохранители-в том числе под эбу -внизу три стоят(сразу лучше заменить)-может сигналка играет?Ну и то что выше написано-особенно малый канал-да там в принципе все особенно.Бензин смени.
amduscias
даж в тепле схватывает на сек и усе,не раз менял проводки и даже сам инжектор ставил за место карба,сталкивался со множеством не поладок с проводко с теми же обрывами и тд,но это что их ряда вон исходящее
amduscias
дтож отключали заводилась но троила,заводили и на высоких оборотах с вкд дтож,щас уже не в какую даже дтож откл. не помогает
salgal
Когда она вообще заводилась и ездила последний раз-видимо давно?Раз движок снимали я так понял -только одно и остаеться перепутана проводка -или не доконтакт какой-то-может вообще просто массы на кузове да на двиге.Проверь еще очень медленно и попорядку проводку без суеты-да свечи пусть дешевые но новые попробовать.может и двиг задыхаеться -РХХ ?Но это конечно мое мнение.
salgal
Один раз также вот из-за бензина встало пол района у нас(заправка одна)-закалупались баки мыть-в тепле даже чихал дваижок-как будто схватывает но не заводился.Люди на трассе встали.
amduscias
я на машине приехал к боксу,в конце весны в том году переводил с карба на инжектор и ставил мозг январь 5.1.2 у которого проводка как оказалась труха,прошел через все фишки (замена) и замену всех датчиков...потом меня проводка достала,кокраз предложили новую от 5.1.1 (человек поставил,а фишка не подошла,как и у меня (сделал переходник) к косе подторпедой он и поменял мозг с проводкой,продав эту мне за тыщу) поставил ни каких проблем, машина ездила и заводилась с пол тычка, массу проверял,как говоришь если плохая масса на кузов или двиг была, стартер бы не крутил (на старой машине и такое было - менял аж на новый стартер думал втягивающая), единственное может быть масса которая на мозги идет но и это проверенно - насос ведь качает искра есть,да,ведь это таз,можно допустить что отходит,замок зажигания новый 10 нового образца причем,у сигналки я специально не подключал сикретки чтоб потом мозг не выносить и пол торпеды не разбирать,щас спустя множества проверок я допускаю что либо воздух либо давление в рампе если после шлифовки впуска будет тоже самое,то буду полностью давление измерять и если оно окажется в норме,то только тогда полезу в проводку,я уверен в проводке на процентов 85,я съел в ней всю собаку с ней у меня было все ( со старой от 5.1.2)
amduscias
salgal писал(а):

Когда она вообще заводилась и ездила последний раз-видимо давно?Раз движок снимали я так понял -только одно и остаеться перепутана проводка -или не доконтакт какой-то-может вообще просто массы на кузове да на двиге.Проверь еще очень медленно и попорядку проводку без суеты-да свечи пусть дешевые но новые попробовать.может и двиг задыхаеться -РХХ ?Но это конечно мое мнение.

забыл еще сказать про метки))))
salgal
На плохой массе стартер крутит -тоже! попадался.на это.У меня плохой был именно контакт на аккум не минус а Плюс-после зарядки минус затянул а плюс нет-(кто-то отвлек)еле завел с мучениями -глох на ходу -обороты падали-это было когда в первый раз сел за руль десятки-но потом проверил протянул -и нормально стало.
amduscias
salgal писал(а):

На плохой массе стартер крутит -тоже попадался..на это-причем плохой был именно контакт на аккум не минус а Плюс.

с этим не поспрою, с таким не сталкивался
salgal
Плохой контакт масса на -стартер да не крутит, а отсутствие массы на двиг -или кузов может крутить-но не заведешь.
salgal
amduscias писал(а):

salgal писал(а):

Когда она вообще заводилась и ездила последний раз-видимо давно?Раз движок снимали я так понял -только одно и остаеться перепутана проводка -или не доконтакт какой-то-может вообще просто массы на кузове да на двиге.Проверь еще очень медленно и попорядку проводку без суеты-да свечи пусть дешевые но новые попробовать.может и двиг задыхаеться -РХХ ?Но это конечно мое мнение.

забыл еще сказать про метки))))

Ты не обижайся просто говорю то что я делал в таком случае-я бегал в прошлом году также вокруг машины месяц.
salgal
Но завел когда малый канал вентиляции картера продул.
amduscias
посмотрим после шлифовки уже,расшибусь в лепешку но заведу
salgal
Я как-то прочитал о трубке которая идет от клапонной крышки к ДУ-снял как написано было -посмотрел забита наглухо-брызнул жидкости для карба-потом брызул несколько раз в отверсие на ДУ -в которую вставляется эта тоненькая трубка-одел шланг подходящий от насоса ручного предварительно сняв наконечник-и насосом поддал чтоб воздух прошел-процедуру эту повторил несколько раз,подождал чтоб высохло-все поставил на место-и завел-сам не ожидал такого результата.Летом уже -полностью ду снял промыо до блеска-и самое главное это отверстие.
amduscias
померил давление в рампе еще раз 2 показал держится и при заводе
salgal
amduscias писал(а):

померил давление в рампе еще раз 2 показал держится и при заводе

Ты фильтр менял тонкой очистки под машиной около бака?
amduscias
)))да,и всю топливную магистраль с регулятором
salgal
Давления вроде маловато будет.
salgal
Извини конечно -фильтр точно по направлению?
amduscias
точно смотрел,посмотрим,впуск отдал на шлифовку,после буду смотреть на регулятор фильтр и насос
Engineer09
а не проще на диагностику заехать?
давно починили бы уже авто Smile
amduscias
проще,но на данный момент я бомж
NAUexx
Чот кажется мне, что автору нужно тему в другом разделе теперь создавать, т.к. давление в рампе 2 очка - это уж совсем ни в какие ворота... supercool
Есть такое мнение - где наср...л, там и ищи...Применительно к данному случаю, если менялась топливная магистраль и РДТ (а до этого помним, что машинка работала), то собака где-то тут и "порылась"... Wink
Далее проверяем:
1. Производительность бензонасоса путём резкого пережатия обратки.
2. Обратный клапан в бензонасосе
3. Сеточку все в томже бензонасосе.
Почему? Авто долго стояла, подозреваю, с пустым баком... Может ржа, может кака бяка закоксовалась, а при заправке влетела под обратный клапан... Pardon
Как бы то ни было, но давление в рампе должно быть минимум 2,8 очка... С этого, имхо, и надо начать.
amduscias
регулятор новый возможно и он мозг,а мож и фильтр.авто не долго стояло с пустым баком,в любом случае придет впуск буду смотреть че за шняга- уж вынесла она мне мозг...
Engineer09
давления 2атм для пуска более чем достаточно
в системах с обраткой давление 2.2 на ХХ и 3 со снятой вакуумной трубочкой на регуляторе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы