temych_p
Покури схему и разберись для чего у приборки клемма Х2.7 и Х2.13.
У меня VDO 2110, до этого стояла какая-то другая, счетмаш или курская. нигде нет сабжевого знака
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/ 7 - уровень тормозухи, 13 - 50 контакт ЗЗ. Это как раз и обеспечивает загорание лампы при падении уровня тормозухи при вкл. зажигании.
Зимой при минусовых температурах, плохом заряде АКБ, при старте, обмотка гены получает низкое напряжение, для возбуждения стартера, вследствии чего. он становится не генератором а двигателем (2 курс ПТУ электротехника), и вследствии чего происходит сильная просадка напряжения.... как только завелись (читай, отключили стартер) значек гаснет.
У меня VDO 2110, до этого стояла какая-то другая, счетмаш или курская. нигде нет сабжевого знака
Я вполне допускаю, что приборки VDO, Счётмаш ... могут иметь разные схемы поэтому не утверждаю, что загораться от стартера должно у всех. Но и утверждать, что так не должно быть и это бред тоже не надо, ведь в распиновке приборки написано и в схеме это нарисовано.
P.S. понятия не имею про значёк /!\ в треуголнике, веду разговор исключительно про (!) в кружочке.
Может была какая-то задумка с индикатором стартера? типа если замок зажигания не отключился из режима стартера, дабы не спалить стартер
Может была какая-то задумка с индикатором стартера? типа если замок зажигания не отключился из режима стартера, дабы не спалить стартер
а дальше - не каждая приборка это поддерживает, получается...
Либо я что-то не так понял, либо... Короче,НИКОГДАсинхронная электрическая машина с выпрямителем на неуправляемых ключах, коей и является автомобильный генератор, НЕ СМОЖЕТ стать двигателем. Ни при каких напряжениях и ни при каких токах возбуждения.
temych_p
ну ты пистец упертый,
этот значек (!) сделали помимо отображения уровня тормозухи еще и индикатором замкнутости ЗЗ, т.к. на первых десятках с длинным ключом бывало что замок залипал и стартер маслал пока не приходил в гости к пушному зверьку.
гена двигателем не становится, но нужные стартеру 2-3 ампера съедает
9-контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже отметки "MIN",
а также в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы.
что такое 2-3 ампера на фоне сотни-полутора, которые кушает стартер? Генратор ничего не может потреблять кроме тока возбуждения от приборки 150-200 мА, еще он создает небольшое сопротивление вращению (т.к. ток в нагрузку он не отдает пока его напряжение не превысит напряжение АКБ), но это мизер на фоне усилия для прокрутки двигателя.
"Автоприбор" с одним окошком.
Всегда при прокрутке стартером загорается такой символ
Из руководства по эксплуатации 2004 года
9-контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже отметки "MIN",
а также в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы.
Теперь у сотни автовладельцев пояивлся вопрос - почему она не светится при прокрутке стартером?
Теперь у сотни автовладельцев пояивлся вопрос - почему она не светится при прокрутке стартером?
в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы