Страница 2 из 3
BOTANEG
temych_p писал(а):

Gennadiy K писал(а):

temych_p
Покури схему и разберись для чего у приборки клемма Х2.7 и Х2.13.


http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/ 7 - уровень тормозухи, 13 - 50 контакт ЗЗ. Это как раз и обеспечивает загорание лампы при падении уровня тормозухи при вкл. зажигании.
Мне пока не удалось найти схему приьборки, в которой был бы знак "!" в треугольнике. В Виденых мною 4 десятках его нет и ничего не загорается при прокрутке стартером. Могу прежположить, что в какой-то приборке это есть. Какой смысл от того, что загорится лампочка - подалось напряжение на стартер? И не на стартер, на на 50 контакт зажигания. А это, согласитель, разные вещи.

ps только что глянул, у ТС приора, может там что-то поменялось/добавилось. но только что глянул мурзилку по приоре, нет там никаких лампочек по поводу прокрутки стартером и быть не может. Есть только контрольная лампа томрлозной жидкости.
Покажите фото приборки с этим знаком и подпись, что этот знак ознасает.


по своей ссылке смотри калиноприборку. 13-й индикатор EBD. У ТС приборка другого производителя и там он обозначается как ! в треугольнике.
! в круге индикатор тормозухи и стартера. ты сам подумай, зачем на эту лампу идет провод с 50-го контакта зз (50-й это стартер) lol1
temych_p
Если ты про лампочку 13, так там четко написано
"13 Черный К блоку управления противобуксовочной системы" И гжде тут про замок зажигания и уровень тормозухи? У мня есть схема электрическая приборки. Провод 50 ЗЗ идет на стартер, на приборку он не приходит никак. Я смотрел распиновку приоровской приборки. В 2110 да, контакт Х2-13 на ЗЗ. Честно сказать, не знаю, что там и как, тиолько что заводил свою машину, у меня никакие вскл. знаки не горят. Или мы о разных приборках/машинах, или я чего-то не понимаю...
Temosha87
Там походу вообще че то напутано. Какая нах на приоре противобуксовочная система, это же не мерс ))). EBD это распределение тормозных усилий, исключает занос авто при экстренном торможении, как бы выравнивает авто.
To temych_p: У тебя какая приборка VDO?
temych_p
У меня VDO 2110, до этого стояла какая-то другая, счетмаш или курская. нигде нет сабжевого знака Smile
Temosha87
temych_p писал(а):

У меня VDO 2110, до этого стояла какая-то другая, счетмаш или курская. нигде нет сабжевого знака Smile



Мне кажется что ты уже сам запутался ))). У тебя значка ! В ТРЕУГОЛЬНИКЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Но у тебя есть значек ! В КРУГЕ это знак низкого уровня тормозухи и питания стартера (крутим стартер-значек горит). Если у тея он не горит значит что то там отсутсвует (контакт, лампочка и т.д). На vdo он должен быть.
Gennadiy K
temych_p писал(а):

http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/ 7 - уровень тормозухи, 13 - 50 контакт ЗЗ. Это как раз и обеспечивает загорание лампы при падении уровня тормозухи при вкл. зажигании.

Ну во первых 50 контакт замка - это как раз стартер, включение зажигания это контакт 15.
Там на схеме приборки видишь два диода, идущих от контактов 7 и 13 к лампе тормозухи? Через диод от клеммы 7 подаётся плюс на лампу, когда тонет поплавок тормозухи, через диод от клеммы 13 подаётся плюс на лампу от 50 клеммы замка зажигания - то есть когда мы включаем стартер.

Я вполне допускаю, что приборки VDO, Счётмаш ... могут иметь разные схемы поэтому не утверждаю, что загораться от стартера должно у всех. Но и утверждать, что так не должно быть и это бред тоже не надо, ведь в распиновке приборки написано и в схеме это нарисовано.

P.S. понятия не имею про значёк /!\ в треуголнике, веду разговор исключительно про (!) в кружочке. Smile
Максимка_
автор скорее всего немного путает описание значка - не суть важно как он описал что у него там загорается - думаю, что означает НИЗКИЙ заряд АКБ. (восклицательный знак в правом крайнем положении на панели)

Зимой при минусовых температурах, плохом заряде АКБ, при старте, обмотка гены получает низкое напряжение, для возбуждения стартера, вследствии чего. он становится не генератором а двигателем (2 курс ПТУ электротехника), и вследствии чего происходит сильная просадка напряжения.... как только завелись (читай, отключили стартер) значек гаснет.

Я на 2106 в 2001 году ставил возле замка зажигания релюху, которая НЗ контакты размыкала только в момент пуска стартера, отключая питание генератора (т.е. полностью его изолировала от проводки автомобиля). В морозы ощутил разницу реальную.. вот еще думаю на 2112 так же замутить.
Сохатый
Максимка_ писал(а):

Зимой при минусовых температурах, плохом заряде АКБ, при старте, обмотка гены получает низкое напряжение, для возбуждения стартера, вследствии чего. он становится не генератором а двигателем (2 курс ПТУ электротехника), и вследствии чего происходит сильная просадка напряжения.... как только завелись (читай, отключили стартер) значек гаснет.

Либо я что-то не так понял, либо... Короче,НИКОГДАсинхронная электрическая машина с выпрямителем на неуправляемых ключах, коей и является автомобильный генератор, НЕ СМОЖЕТ стать двигателем. Ни при каких напряжениях и ни при каких токах возбуждения.
P.S. Вот бы было неплохо если б автор фото выложил сделанное в момент горения индикатора. Заодно и поглядели бы, что у него за приборка.
temych_p
Temosha87 писал(а):

temych_p писал(а):

У меня VDO 2110, до этого стояла какая-то другая, счетмаш или курская. нигде нет сабжевого знака Smile



Мне кажется что ты уже сам запутался ))). У тебя значка ! В ТРЕУГОЛЬНИКЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Но у тебя есть значек ! В КРУГЕ это знак низкого уровня тормозухи и питания стартера (крутим стартер-значек горит). Если у тея он не горит значит что то там отсутсвует (контакт, лампочка и т.д). На vdo он должен быть.


у меня есть в круге. тормозуха. Только что приезжал на диагностику ко мне приятель, у него 2111, у него тоже ничего при прокрутке стартером не горит.
temych_p
Gennadiy K писал(а):

Я вполне допускаю, что приборки VDO, Счётмаш ... могут иметь разные схемы поэтому не утверждаю, что загораться от стартера должно у всех. Но и утверждать, что так не должно быть и это бред тоже не надо, ведь в распиновке приборки написано и в схеме это нарисовано.

P.S. понятия не имею про значёк /!\ в треуголнике, веду разговор исключительно про (!) в кружочке. Smile


аналогично Smile Может была какая-то задумка с индикатором стартера? типа если замок зажигания не отключился из режима стартера, дабы не спалить стартер, используется этот значяок, парралельно низкому уровню тормозухи? Я другого объяснения не вижу. Самое интересное, что когда кручу стартером, этот значок не горит.
Gennadiy K
temych_p писал(а):

Может была какая-то задумка с индикатором стартера? типа если замок зажигания не отключился из режима стартера, дабы не спалить стартер

Кстати очень логично, так как на первых десятках замок частенько залипал.
temych_p
Gennadiy K писал(а):

temych_p писал(а):

Может была какая-то задумка с индикатором стартера? типа если замок зажигания не отключился из режима стартера, дабы не спалить стартер

Кстати очень логично, так как на первых десятках замок частенько залипал.


а дальше - не каждая приборка это поддерживает, получается...
Boris750
нашел вроде как описание неплохое всей приборки... http://www.autosecret.net/auto-vaz/vaz-2170-2171-2172-priora/387-kombinacija-priborov-vaz-2170-priora
ну и эта картинка как то почетче может поможет...
ну и по теме : 22 – сигнальная лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил (подключена в вариантном исполнении). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования).
Gennadiy K
temych_p писал(а):

а дальше - не каждая приборка это поддерживает, получается...

Каждый легко может это проверить и выяснить у себя.
Но если машина слишком быстро заводится и толком не ясно, можно выжать газ в пол и покрутить стартер секунд 3-5, машина при этом не заведётся, а все горящие/негорящие лампы будут хорошо видны.
aleksandb
блин! у меня та же фигня. раньше вроде не было, хотя может и не замечал)))

ПиСа. для толпы "Фом неверующих" завтра видео сниму!
Vitek
мож тс имел ввиду знак а мы тут голову ломаем supercool
Gloom
temych_p
ну ты пистец упертый,
этот значек (!) сделали помимо отображения уровня тормозухи еще и индикатором замкнутости ЗЗ, т.к. на первых десятках с длинным ключом бывало что замок залипал и стартер маслал пока не приходил в гости к пушному зверьку.
обрати внимание на загорание красной лампы в правом нижнем углу приборки
http://smotri.com/video/view/?id=v97201315b0

P.S.
на авто с калиновской приборкой это убрали.
http://www.youtube.com/watch?v=h7TAxpR7_Hw

а вот как это выглядит на приоре с абс
http://www.youtube.com/watch?v=__IRio1RGDk&feature=related
Максимка_
Сохатый писал(а):

Либо я что-то не так понял, либо... Короче,НИКОГДАсинхронная электрическая машина с выпрямителем на неуправляемых ключах, коей и является автомобильный генератор, НЕ СМОЖЕТ стать двигателем. Ни при каких напряжениях и ни при каких токах возбуждения.



гена двигателем не становится, но нужные стартеру 2-3 ампера съедает
temych_p
Gloom писал(а):

temych_p
ну ты пистец упертый,
этот значек (!) сделали помимо отображения уровня тормозухи еще и индикатором замкнутости ЗЗ, т.к. на первых десятках с длинным ключом бывало что замок залипал и стартер маслал пока не приходил в гости к пушному зверьку.


Да, я к этому и пришел, глянув схему и включив мозг Smile Просто на виденых недавно мной 4 дестчяках 2001-06 года нигде эта хня не работает. Работает только на уровень тормозухи.
Сохатый
Максимка_ писал(а):

гена двигателем не становится, но нужные стартеру 2-3 ампера съедает

что такое 2-3 ампера на фоне сотни-полутора, которые кушает стартер? Генратор ничего не может потреблять кроме тока возбуждения от приборки 150-200 мА, еще он создает небольшое сопротивление вращению (т.к. ток в нагрузку он не отдает пока его напряжение не превысит напряжение АКБ), но это мизер на фоне усилия для прокрутки двигателя.
KIB
"Автоприбор" с одним окошком.
Всегда при прокрутке стартером загорается такой символ

Из руководства по эксплуатации 2004 года
Цитата:

9-контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже отметки "MIN",
а также в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы.

Максимка_
Сохатый писал(а):

что такое 2-3 ампера на фоне сотни-полутора, которые кушает стартер? Генратор ничего не может потреблять кроме тока возбуждения от приборки 150-200 мА, еще он создает небольшое сопротивление вращению (т.к. ток в нагрузку он не отдает пока его напряжение не превысит напряжение АКБ), но это мизер на фоне усилия для прокрутки двигателя.


для меня на ваз 2106 было существенно
temych_p
KIB писал(а):

"Автоприбор" с одним окошком.
Всегда при прокрутке стартером загорается такой символ

Из руководства по эксплуатации 2004 года

Цитата:

9-контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже отметки "MIN",
а также в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы.


Вот оно че, Михалыч! Теперь у сотни автовладельцев пояивлся вопрос - почему она не светится при прокрутке стартером?
Gloom
temych_p писал(а):

Теперь у сотни автовладельцев пояивлся вопрос - почему она не светится при прокрутке стартером?


не знаю где ты сотню нашел Pardon
KIB
temych_p писал(а):

Теперь у сотни автовладельцев пояивлся вопрос - почему она не светится при прокрутке стартером?


Первое, что приходит в голову - лампочка перегорела. Smile
Не зря же сделано
Цитата:

в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы


А то вдруг лампа сгорела, а ты и не знаешь, что тормозуха вытекла.
А второе, возможно не реализована такая функция.
Ну и третье, кто-то непрофессионально в проводке копался.
Выше я привел цитату из руководства пользователя 2004 года к своему авто.
Эта лампа у меня всегда загоралась, я даже и не задумывался. Гаснет, значит все в норме. А инструкции, сам знаешь, не всегда любим читать.
Я вот специально искал ее, когда такую темку увидел. Любопытно стало.
З.Ы. Сейчас полистал книжицу, много еще чего интересного узнал hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы