serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
omck писал(а):а на приоре наверно другая приборка там всего один разём сзади
Ну, а на приоровской/калиновской приборке надо пайку на R1, R2 и VD1 проверить и возможно подцепить дополнительный резистор параллельно R1 и R2 на 50...70 Ом (дабы увеличить ток возбуждения):
Последний раз редактировалось: serg_42 (22 Августа 2012 17:41), всего редактировалось 1 раз
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
спасибо за исчерпывающий ответ завтра трясущимися руками буду пробовать лезть в приборку ещё вопросик можно ли будет как то обойтись без снятия стрелок
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
omck писал(а):......можно ли будет как то обойтись без снятия стрелок?
Не разбирал, не знаю...
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
может кто знает подскажите
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
serg_42
Померял у себя по твоим советам. В обоих положениях 0. И на шевелениях тоже 0.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Nsk писал(а):serg_42
Померял у себя по твоим советам. В обоих положениях 0. И на шевелениях тоже 0.
1) Ключ зажигания в 1-е положение повернул?
2) При этом лампочка АКБ на приборке горела?
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
serg_42
Да повернул. Но когда фишку с гены сдёргиваешь то гасла.
Кстати значёт аккума горит значительно менее ярко чем соседние значки. Это диод?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Nsk писал(а):
Но когда фишку с гены сдёргиваешь то гасла.
Видимо, просто ты красный щуп не воткнул в дырку мультиметра для измерения постоянного тока 10 (20) А.
Поэтому он ноль и показывал.
Желательно бы фото твоего мультиметра в студию.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Nsk писал(а):Черный провод в нижней дырочке в правом нижнем углу, красный выше.
Поэтому он и показывал ноль.
Надо так:
Последний раз редактировалось: serg_42 (22 Августа 2012 17:42), всего редактировалось 1 раз
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
serg_42
Век живи ,век учись. Попробую так. Спасибо
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
недобралсяя до истины продал сегодня машинку завтра за новой
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
omck
Чувак респект! Вот как оказывается надо решать проблемы
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
да с новой пока такой проблемы ненаблюдалось
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
serg_42
0.09 A в обоих положениях. На шевеления провода реакции нет. До твоих показаний не дотягивает. Что может быть?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
90 mA маловато будет.
Надо шерстить приборку.
Либо ставить более мощную лампочку, либо перепаивать резистор как это сделал
Mostmajor.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
serg_42 писал(а):А на фото из мурзилки диод действительно закорочен
Похоже диод закорачивают , когда адаптируют приборку к регулятору нового образца.
Если же диод закоротить с старым РН и ДМ с доп. диодами - в таком случае может не выключится зажигание при останове двига ,т.е. двиг не заглушится , придется снимать клемму с АКБ (был такой случай).
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
ortodox, согласен с тобой.
С закороченным диодом движок действительно может не заглохнуть.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
та же самая беда. после ночной стоянки сейчас нет возбуждения гены. летом и до этого все ок было. чуть-чуть газанешь - пошла зарядка.
когда чуть теплее или днем постоит и не успеет остыть полностью тоже все ок.
разобрал приборку, а у меня чо-то все по-другому.
вот фотка
чо-то сопротивление не 51ом, а 11,6 оба. не могут же оба гнать
диода нет.
смотрел схему. лампа с 10ым контактом белой колодки соединяется, а с 12ым нет. вместо 12ого идет на 7ой и далее к неиспользуемой лампе воздушной заслонки карба
так же мерил ток, как
показывал серг42
в первом случае 0,15, на массу 0,25.
расскажите как победить?
з.ы. приборка счетмаш. на кренки и кондеры не обращайте внимания.
з.з.ы. на фотке цифры - это я мерил сопротивление тестером в положении "200"
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Boltun писал(а):чо-то сопротивление не 51ом, а 11,6 оба. не могут же оба гнать
По фотке не видно , как резисторы подключены к лампе и друг к другу.
Надо смотреть с обратной стороны платы.
Boltun писал(а):как победить
Лампочку и РН не пробовал менять?
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
первый резистор подключен последовательно
второй резистор параллельно первому
позамерял без лампы сопротивление. вроде норма.
лампу менял, сколько в новой ватт не знаю. рн не менял
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Boltun писал(а):
...в первом случае 0,15, на массу 0,25....
Очень большая разница.
Я бы посмотрел состояние контактных колец и поменял бы РН.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Интересная тема, спасибо!
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
в общем вчера случился акт.
снимать генератор было не с руки. по телефону принимал роды друг электроник. тоже говорит чо-то в генераторе.
в общем вышел из положения просто. параллельно лампе АКБ припаял такую же лампу к этому же патрону. только она светит внутрь торпеды
ток повысился. стал 0.23А, на массу 0.31А. я радостный все собрал - работает. наблюдаю. с утра успешно завелся.
так же товарищу тот же самый колхозинг сделали. но у него настораживает ток. был вообще 0.4А
. с лампой стал 0.9А.
он утром завелся. но думаю таки все равно понадобится приборку паять. она у него не такая как у меня - старая.
в общем сидим в окопе, наблюдаем.
з.ы. у меня 3х уровневый РН, у него тоже. генераторы одинаковые.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Boltun писал(а): припаял такую же лампу к этому же патрону. только она светит внутрь торпеды
Ну а чо , нормально , главное чтоб от лампы там пластик не поплавился.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы