Страница 2 из 5
AMAROCK
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK
я тоже самоучка. как ни бился-у всяких паулюсов итд не спрашивал-полный сайленс... Решили сами осваивать. благо работаю в этой сфере.всё чиним,а вот в софт лазить боялись.потом нашли (отжали)диск с коммерческими прошивками-открыли и понеслось..Я пока 8 клапанки дербаню. на 18 там чуть по другому работает сам мотор и многие графики надо анализировать.Ты пиши если что.можно разумно взбодрить твою прогу.ну конечно не порш-но всё же.


Спасиб ))) Ты счастливый человек, занимаешься тем, чем увлекаешься. Удачи успехов и развития.
Вовчик52
temych_p
Вовчик52 писал(а):

я в бош вообще не лажу. не интересен он мне.temych_pну если хочешь раздолбать коробку сателлитов -тогда экономь бензин.


при чем тут коробка к экономии бенза? машина едет практичесмки одинаково при лямбда 1 и 1,1 при малой нагрузке в режиме частичной нагрузки, маща падает на 4-6%, а экономия 15-20%.
Вовчик52
temych_p писал(а):

при чем тут коробка к экономии бенза? машина едет практичесмки одинаково при лямбда 1 и 1,1 при малой нагрузке в режиме частичной нагрузки, маща падает на 4-6%, а экономия 15-20%.


вообще то тут про ЭПХХ разговаривали.А ты блещешь знаниями малость не в том режиме.
AMAROCK
temych_p, объясни пожалста на пальцах, что будет, если
Цитата:

откл топливоподачи-граница отключения подачи топлива-2190
-граница включения топливоподачи-1890
скорость разрешения отключения топлива-40

это все сделать ?
temych_p писал(а):


при чем тут коробка к экономии бенза? машина едет практичесмки одинаково при лямбда 1 и 1,1 при малой нагрузке в режиме частичной нагрузки, маща падает на 4-6%, а экономия 15-20%.


И это чуть подробнее, можно ? Интересно, блин )))
Лямбда 1 это 14.7\1 ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (22 Января 2011 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вовчик52
у вас были когда-нить карбюраторные авто?
AMAROCK
Вовчик52 писал(а):

у вас были когда-нить карбюраторные авто?


У меня "восьмерка" карбовая была. До сих пор могу настроить карб 083, починить, выявить неисправность. В-общем - знаю как там все работает (ну не гуру уж конечно, но кое-что умею).
Вовчик52
AMAROCK
а блок ЭПХХ знаешь там есть? как и зачем он стоит?
AMAROCK
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK
а блок ЭПХХ знаешь там есть? как и зачем он стоит?


При превышении определнных оборотов и отпущенной педали газа (замыкается контакт на секторе где тросик) ЭПХХ прекращает подачу топлива в канал ХХ - торможение двигателем. При падении оборотов до определенных ЭПХХ врубает подачу.
Вовчик52
AMAROCK
такая же хрень и в инже.только там всё это регулируется.Все что в инже(или почти) это перенос механики в электронику чтоб было легче контролировать и настраивать.
Вовчик52
AMAROCK
а пришли мне свою прошивку?
AMAROCK
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK
такая же хрень и в инже.только там всё это регулируется.Все что в инже(или почти) это перенос механики в электронику чтоб было легче контролировать и настраивать.


С карбом все понятно. Он простой, как 3 копейки. Провальчик убрать, чтоб стартовала сделать, чтоб перла чуть лучше, и не особо жрала - это все я умею на карбе. А вот с прошивкой - засада. Слишком там все взаимосвязано. Двинув в одном месте мы меняем целый параметр в целом.
"Чо-то я очкую, Славик..." (с) Pardon
Ну да ладно, потихоньку будем разбираться... supercool
Выяснить-бы для начала, что в прошивке отвечает за "ускорнасос".
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK
а пришли мне свою прошивку?


Бери J5V05N35 (родная J5V05K17) и расколдуй ее на свое усмотрение )))
Тут обсудим изменения, потренируемся "на кошках", вникнем в суть процессов )))

J5V05N35.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: J5V05N35.rar
Размер файла: 30,04 KB
Скачано: 179 раз(а)
Вовчик52
AMAROCK мне надо знать какой у тебя ДМРВ и форсы.иначе такого нагородим...
AMAROCK писал(а):

что в прошивке отвечает за "ускорнасос


есть такая ветка-экстраполирующий коэффициент.
AMAROCK
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK мне надо знать какой у тебя ДМРВ и форсы.иначе такого нагородим...

AMAROCK писал(а):

что в прошивке отвечает за "ускорнасос


есть такая ветка-экстраполирующий коэффициент.


Так-с, понятно, "ветка-экстраполирующий коэффициент" , спасибо. Good
Все у меня стоковое. Валы\поршневая\ДМРВ (037, кстати)\ДУ=46 - все стоковое ))) Мотор 1.5\16v не тронут вообще. Pardon
Вовчик52
AMAROCK
посмотри в ветке-датчики механизмы статическую производительность форсунки. а почему у тебя 037 ДМРВ стоит? вродена них 116 шли... чёт мож я парю.
AMAROCK
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK
посмотри в ветке-датчики механизмы статическую производительность форсунки. а почему у тебя 037 ДМРВ стоит? вродена них 116 шли... чёт мож я парю.


Я не в курсе. На Я5.1-41 вроде 037 ставились. Хотя можно и калибровки со 116-го закинуть, поставить 116. Когда ДМРВ умрет - я так и сделаю. Говорят, что 116 лучше чем 037.
Статическую производительность форсунки сейчас посмотреть не могу. Я сегодня на ЛОЛе с 3-х разных точек вишу. Ща у братишки. Тут СТР нет на компе.
Ты предлагаешь, по аналогии с карбовыми жиклерами, уменьшить статику форсунки и получить прибавку топлива ?
Вовчик52
AMAROCK писал(а):

Ты предлагаешь, по аналогии с карбовыми жиклерами, уменьшить статику форсунки и получить прибавку топлива ?


нафига?вы с братом там курите что ли чего? Wink
temych_p
Вовчик52 писал(а):

temych_p писал(а):

при чем тут коробка к экономии бенза? машина едет практичесмки одинаково при лямбда 1 и 1,1 при малой нагрузке в режиме частичной нагрузки, маща падает на 4-6%, а экономия 15-20%.


вообще то тут про ЭПХХ разговаривали.А ты блещешь знаниями малость не в том режиме.


ЭПХХ - это электромагнитный клапан принудительного холостого хода, у меня на карбовой машине был. Что такое ЭПХХ в инжекторе - понятия не имею.
temych_p
AMAROCK писал(а):

И это чуть подробнее, можно ? Интересно, блин )))
Лямбда 1 это 14.7\1 ?


http://injector.fotocrimea.com/osvt.html общая статья, неплохая, в принципе.
и в гугле набери стехиометрический состав
AMAROCK
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Ты предлагаешь, по аналогии с карбовыми жиклерами, уменьшить статику форсунки и получить прибавку топлива ?


нафига?вы с братом там курите что ли чего? Wink


Ну а чо ?))) Роняем статику и получаем бОльшую производительность во всем диапазоне (время открытия не меняется-же). Аналог замены жиклера в карбе ))) А если нет ДК - на ХХ получаем передоз, но на мощностных будет айс.
А теперь кидайте в меня помидоры, но расскажите, как правильно )))
temych_p писал(а):

AMAROCK писал(а):

И это чуть подробнее, можно ? Интересно, блин )))
Лямбда 1 это 14.7\1 ?


http://injector.fotocrimea.com/osvt.html общая статья, неплохая, в принципе.
и в гугле набери стехиометрический состав


Спасибо Good
Вовчик52 писал(а):

AMAROCK
посмотри в ветке-датчики механизмы статическую производительность форсунки


=1,6537 мг\мсек. (похоже для 996ВОШей-бирюзовых)
=1,9644 мг\мсек. (для 21124 )
Вовчик52
AMAROCK писал(а):

Ну а чо ?))) Роняем статику и получаем бОльшую производительность во всем диапазоне (время открытия не меняется-же). Аналог замены жиклера в карбе ))) А если нет ДК - на ХХ получаем передоз, но на мощностных будет айс.
А теперь кидайте в меня помидоры, но расскажите, как правильно )))


я всё понимаю. только нафига? статика должна быть постоянна для этой форсунки.она так и называется.а остальным крути-верти.если ДК стоит-то он зарежет.Я имел ввиду зачем ты хочешь трогать статику применительно ЭПХХ,вот что хотел сказать. Drinks or Beer
d.dmitry
AMAROCK
Пробуй эту, ничего экстремального не делал в ней, должна понравится, пробуй.

J5V05N35AAAA.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: J5V05N35AAAA.zip
Размер файла: 30,92 KB
Скачано: 155 раз(а)
AMAROCK
Вовчик52 писал(а):

Я имел ввиду зачем ты хочешь трогать статику применительно ЭПХХ,вот что хотел сказать. Drinks or Beer


Ну со статикой разобрались. Это для знаний мне нужно.
Только я не понял, зачем ты про статику спросил ? Вот я и увлекся что-то )))
С ускорнасосом разобраться-б. Можно будет не увеличивая скорость до 40км\ч(и прочее по твоему рецепту) сделать мягкую подачу на выходе с ПХХ (рывок при нажатии на газ).
Я не прав ? И как это отразится на работе в целом ?
d.dmitry Прошивку качнул, спасибо. Ща появятся вопросы )))

Последний раз редактировалось: AMAROCK (24 Января 2011 16:44), всего редактировалось 1 раз
maks2508
AMAROCK ну ты устранил проблему?
AMAROCK
maks2508 писал(а):

AMAROCK ну ты устранил проблему?


Катаюсь пока. Нужно время, привыкнуть. Делать выводы рано еще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы