Sonauto99 писал(а):KyBbIPoK
Это мой косяк, немного не правильно прочитал твое сообщение...
А по теме. В темке про карбюраторы я с час назад отписался по проблеме, похожей на твою. Почитай мой пост...
я так и не понял что, из твоего поста может быть связанно с моей проблемой
подумал еще.. может стоит на новом карбюраторе покрутить винт качества?
как я купил карбон, винт качества не разу не трогал....
Может он каким то образом сам сбился на морозе
Завтра покручу его )
Мысль в том, что если вин качества сбился, смесь становится сильно бедной при в крученом до конца клапане. вот и глохнет машинка.
А сейчас, так как клапан до конца не вкручен, смесь идет по мимо жиклера богатая.
но в саморастройку винта качества от стояния на морозе нового карбюратора, не очень верится ))
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
KyBbIPoK писал(а):Может он каким то образом сам сбился на морозе
Сбиться новрядли а вот соринка между его концом и каналом могла застрять. Только закрути до конца и запомни на сколько оборотов он был отвёрнут .
Винта качества в новом карбоне не оказалось
Вот так их настраивают на заводе, что при первых двух часах езды, винты качества выпадают
я так намучался!
Всем спасибо за участие!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
KyBbIPoK писал(а):Вот так их настраивают на заводе, что при первых двух часах езды, винты качества выпадают
Это не на заводе это в подвале где нибудь.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
торантино писал(а):Это не на заводе это в подвале где нибудь.
Ну сам тоже молодец... С магазина без настройки карб пользовать...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Щас верить ничему нельзя... А в магазе утверждение продавцов, шо карб с завода настроен, ставь и едь, выглядит смешным, если не сказать более грубо...
Я поставил и он ехал, и были нормальные холостые...
О том что мог выпасть винт качества, я даже не подозревал
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
KyBbIPoK писал(а):Я поставил и он ехал, и были нормальные холостые...
Ехать будет, куда она денется... А правильный ХХ не ухом ловится... Или на СО, или настраивать грамотно...
Ну разрулилась проблема и ладно...
есть еще одна =-) на 4-5 тысячах оборотов, бывает пропадает искра с катушки.
через какое то время появляется снова. менял 3 коммутатора, 2 катушки.
датчик хола, бегунок... но такая фигня случалось...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
KyBbIPoK писал(а):есть еще одна =-) на 4-5 тысячах оборотов, бывает пропадает искра с катушки.
Откуда знаешь, что искра пропадает...??? Как разглядел...??? Мож бенз в карбе заканчивается...???
провод центральный на массу искрить пробовал, крутя двигло.
проблема решена заменой таблетки на гене..
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Не понимаю, как он мог оттуда сам выкрутиться!? Его выковыривать оттуда замучаешься! А он сам собой!? Вот если в отверстии резьбы нету, тогда представить ещё можно, но с трудом...
вот и я не мог подумать что он выпадет.. поэтому сразу и не подумал на него! А из старого карбона винт качества замучалси выковыривать =)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы