maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
thugg писал(а):Минус самого обогрева хочу зацепить на минус дверного активатора, нормально это?
Ну как - с одной стороны это может и не очень хорошо, но у эргонов один провод короче, мне неохота было удлинять и я посадил на массу одного из проводков в двери. Правда это было вроде не активатор, а масса для кнопки управлениями подъемниками.
За полтора года использования такой схемы глюков не выявилось.
thugg
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: г. Химки
Dranik писал(а):нет, минус в авто-это корпус , вот и сади раз подключаешь доп ,как положено на минус кузова.
Минус дверного активатора идет на кузов.. чем это плохо?
maximk писал(а):Ну как - с одной стороны это может и не очень хорошо
Чем не очень хорошо-то?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42124
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
thugg писал(а):Минус дверного активатора идет на кузов.. чем это плохо?
ещё очень много минусов идёт от установленого оборудования и все они питаются своим минусом взятым с кузова авто,
Минус дверого активатора расчитан на питание самого себя, вешая ещё что либо ты увеличиваешь нагрузку на этом уже и так нагруженном проводе.
Дальше думай сам а можно ли так ? или всётаки надо взять непосредственно с корпуса.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы