d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
leontich
Шаги рхх, воздух, дпдз и уоз надо смотреть при глюке. Вобще похоже на хитрый сюрприз Январей5-7.
lev22000
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
Почитав что пишут сегодня искал подсос, дую в гофру где то шипит собака, стал пробрызгивать мыльной водой, нашел в районе соединен ия дроселя и колектора, снул ДУ, он чист, только нагар в районе РХХ и на самом РХХ почистил, поменял прокладку затянул дую в гофру все равно шипит собака, но уже не в том месте, а где найти не могу, угол опережения зажигания стал опускаться до -2, скажите что за хрень когда при заведенном и прогретом моторе на БК показания РХХ 10-14 ( сто есть плохо) при этом сдергиваю фишку с РХХ показания теже плавают 10-14 как будто и не снимал фишку что за фигня..????
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
lev22000 писал(а):Почитав что пишут сегодня искал подсос, дую в гофру где то шипит собака, стал пробрызгивать мыльной водой, нашел в районе соединен ия дроселя и колектора, снул ДУ, он чист, только нагар в районе РХХ и на самом РХХ почистил, поменял прокладку затянул дую в гофру все равно шипит собака, но уже не в том месте, а где найти не могу, угол опережения зажигания стал опускаться до -2, скажите что за хрень когда при заведенном и прогретом моторе на БК показания РХХ 10-14 ( сто есть плохо) при этом сдергиваю фишку с РХХ показания теже плавают 10-14 как будто и не снимал фишку что за фигня..????
собери все, запусти движок, возьми сигарету или очиститель карбюратора. Смори только не одновременно. Дымом окуриваешь движок и смотришь, где дым втягивает внутрь. Если будешь брызгать очистителем карба, при попадании на место подсоса будет меняться характер работы движка, услышишь.
lev22000
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
Еще вопрос знатокам,.. если ставить при установки РХХ длина штока составила 29 мм, а не 23 как в мурзилке, но вродебы ни куда не упирается, может быть он просто у меня умер..??? При включениии зажигания показывает значение 131 темература двигателя 0 градусов, при запуске двигателя примерно 90 с пргревом опускается до 10-14.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
lev22000 писал(а):Еще вопрос знатокам,.. если ставить при установки РХХ длина штока составила 29 мм, а не 23 как в мурзилке, но вродебы ни куда не упирается, может быть он просто у меня умер..??? При включениии зажигания показывает значение 131 темература двигателя 0 градусов, при запуске двигателя примерно 90 с пргревом опускается до 10-14.
скажи новую цифру расхода воздуха
lev22000
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
GPGriffin писал(а):скажи новую цифру расхода воздуха
да такая же 6-7 кг/ч
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
lev22000 писал(а):GPGriffin писал(а):скажи новую цифру расхода воздуха
да такая же 6-7 кг/ч
значит ищи дальше
lev22000
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
GPGriffin писал(а):значит ищи дальше
а что из за незначительного подсоса может давать такие показания РХХ и так пригать угол зажигание, шипит то вроде бы не сильно..
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
lev22000 писал(а):GPGriffin писал(а):значит ищи дальше
а что из за незначительного подсоса может давать такие показания РХХ и так пригать угол зажигание, шипит то вроде бы не сильно..
а ты уверен, что он незначительный? эксперимента ради закрой вход в коробку фильтра хоть ладонью. если движок худо-бедно, но продолжит работать - это нихрена не незначительный подсос.
ЗЫЖ когда поднимешь расход хотя бы до 8, можно будет разбираться и с РХХ - и то, если понадобится
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
lev22000 писал(а):GPGriffin писал(а):значит ищи дальше
а что из за незначительного подсоса может давать такие показания РХХ и так пригать угол зажигание, шипит то вроде бы не сильно..
Может.
Про подсосы глянь здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4864847#4864847
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
serg_42, по твоей ссылке, замена уплотнительного колечка форсунок, может ли оно быть причиной такого характерного высокочастотного писка-свиста?
Заезжал к сервисникам, скинули ремешок геногура, свист остался сказали замени натяжной ролик ГРМ, поменял результата нет.
Сам вот грешу на колечки форс, на форуме попадалась инфа, что хороших колечек хрен найдеш, вот и думаю лезть туда иль не стоит.
Кстати слыхал это характеное попискивание и на других матрехах, работа движка на хх, слышно снаружи при закрытом капоте.
leontich
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курганская обл.
Авто: 21101 2005г 8кл 1.6
вчера при запуске загорелся чек, но все работало норм. решил сьездить на диагностику, вылезла ошибка Р0335 слабый уровень сигнала дпкв, ошибку убрали я вот не понимаю какая связь дпкв и моих холостых оборотв
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
leontich писал(а):вчера при запуске загорелся чек, но все работало норм. решил сьездить на диагностику, вылезла ошибка Р0335 слабый уровень сигнала дпкв, ошибку убрали я вот не понимаю какая связь дпкв и моих холостых оборотв
дпкв это опорный датчик. Не будет работать дпкв - не будет работать двигатель. Дальше сам додумай.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
olegus74 писал(а):serg_42, по твоей ссылке, замена уплотнительного колечка форсунок, может ли оно быть причиной такого характерного высокочастотного писка-свиста?
Дык, побрызгай на них от души очистителем карба.
Если захлебнуться - значит они.
olegus74 писал(а):
Сам вот грешу на колечки форс, на форуме попадалась инфа, что хороших колечек хрен найдеш, вот и думаю лезть туда иль не стоит.
Колечки они и в Африке колечки.
Стоят исключительно для герметичности, от времени и температуры деревенеют.
Когда рампу снимаешь, их всегда надо менять на новые.
Маслом новые смазал и чпок - они там.
olegus74 писал(а):
Кстати слыхал это характеное попискивание и на других матрехах, работа движка на хх, слышно снаружи при закрытом капоте.
Под капотом много чего может пищать.
lev22000
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
Продолжаю борьбу, сегодня загонял авто г диагностам, долго смотрели и не понимающе вздыхали, пробовали менять РХХ, ДМРВ, как показывал расход воздуха 6 и шаг РХХ 10, так и ппоказывает, нашли подсос в районе ДУ и впускного коллектора, загрешил на прокладку, подмазал герметиком, все равно идет подсос, поставил две прокладки не фига, все равно есть подсос, я прям в бешенстве, завтра сниму коллектор и ДУ вместе и буду смотреть где подсасывает. Кстати проверял подсос просто, закурил и выдуваеш в патрубок, где дым там и подсос, дымило только из под ДУ.
Кто подскажет почему у меня на адсорбре одна трубка не заглушена, просто стоит какая та платсмастка, и через трубку также сосет воздух при заведенном двигателе, подозреваю что так и должно быть, или нет....????
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
А ты по ссылке
serg_42 шланг с ДУ на адсорбер глушил???
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
lev22000 писал(а):Кто подскажет почему у меня на адсорбре одна трубка не заглушена, просто стоит какая та платсмастка, и через трубку также сосет воздух при заведенном двигателе, подозреваю что так и должно быть, или нет....????
А клапан продувки адсорбера работает? Он должен щёлкать (стрекотать) при работе двигателя, когда регулирование смеси происходит по ДК - это примерно начинается при прогреве двигателя до 40...50*, при этом ДК будет прогрет до положенных 300*.
Я так понял у тебя клапан адсорбера залип в открытом состоянии и через него идёт подсос. Сделай как советовал Serg_42 - заглушить шланг от ДУ к клапану продувки адсорбера, попробуй завести и снять показания при температуре ОЖ 90*.
Какая хоть машина Евро2 или Евро3?
lev22000
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
Gennadiy K писал(а):А клапан продувки адсорбера работает? Он должен щёлкать (стрекотать) при работе двигателя, когда регулирование смеси происходит по ДК - это примерно начинается при прогреве двигателя до 40...50*, при этом ДК будет прогрет до положенных 300*.
Я так понял у тебя клапан адсорбера залип в открытом состоянии и через него идёт подсос. Сделай как советовал Serg_42 - заглушить шланг от ДУ к клапану продувки адсорбера, попробуй завести и снять показания при температуре ОЖ 90*.
Какая хоть машина Евро2 или Евро3
ЕВРО 3 адсорбер стрекочет только при запуске секунд 10 и все, шланг глушил но показания расхода воздуха..не меняются.... и двигатель начинает нестабильно работать...
lev22000
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
подсос идет где то от соединения ДУ и ресивера, надо снимать ДУ и ресивер совместно и смотреть где именно, герметик и две прокладки не помогли, но вдуваемый сигаретный дым в гфору выходит с шипением именно из этого места...
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
lev22000 писал(а):ЕВРО 3 адсорбер стрекочет только при запуске секунд 10 и все, шланг глушил но показания расхода воздуха..не меняются.... и двигатель начинает нестабильно работать...
Вот это всё как то странно.
При запуске холодного двигателя клапан не должен вроде стрекотать, да и при работе двигателя из той трубочки адсорбера с пластиковым колпачком не должно сосать.
А при заглушении патрубка не должен двигатель душиться, может воздушный фильтр или гофра эта бумажно-алюминиевая забиты и двигателю неоткуда сосать воздух? Или ты просто не там снял и не там заглушил.
lev22000
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Глушить надо так, что б воздух не поступал в ДУ.
То есть если снял шланг с ДУ, то шланг откинуть в сторону и заглушить сосок на самом ДУ.
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
GPGriffin писал(а):Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята? нормально, обороты только выше будут чем с работающим
это если его отключить в открытом состоянии. а если в прикрытом? на холодную воздуха же не хватит.
Правильно,все зависит от того,при каких оборотах и температуре двигателя снять фишку с РХХ.
lev22000
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
я в шоке, устраная подсос вылезла ошибка Р0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера, можети расход воздуха маленький из за неисправности адсорбера.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
lev22000, да заглуши же наконец шланг от адсорбера к ДУ.
Сними трубку с клапана адсорбера и заткни дырку.
Если через клапан адсорбера сосет, то естественно ДМРВ будет меньше расход воздуха показывать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы