Страница 2 из 3
VicLis
mr1 писал(а):

О том, что NGK ничем не лучше ДВРМ, хотя многие считают иначе.


Чисто, теоретически, должны быть лучше,а на практике-я разницы не ощутил.Только, поднимаешь благосостояние барыг.Хотя,маде ин наше-лотерея,иногда...Хм
mr1
VicLis писал(а):

теоретически


Ну если применять теорию, что всё российское - говно, то да. Однако эта теория - удел недоумков.
Vit59
VicLis писал(а):

mr1 писал(а):

О том, что NGK ничем не лучше ДВРМ, хотя многие считают иначе.


Чисто, теоретически, должны быть лучше,а на практике-я разницы не ощутил.Только, поднимаешь благосостояние барыг.Хотя,маде ин наше-лотерея,иногда...Хм


Согласен что любые запчасти лотерея,но относительно свечей,в "маде ин наше" ставки поменьше а вероятность выигрыша больше.
VicLis
Vit59 писал(а):

Чисто, теоретически, должны быть лучше,а на практике-я разницы не ощутил


Я имел ввиду,что используя ДВРМ,разницы не ощутил никакой, и в том числе в худшую сторону(ведь сыр-бор из-за того,что они,якобы хуже от своих импортных аналогов)...вот так както Smile
81076
mr1 писал(а):

81076 писал(а):

Никогда в жизни не поверю, что тот кто пробовал хоть раз нормальные свечи (все равно какой фирмы) - может сказать что А17.... лучший (или оптимальный) выбор!!!

Я тоже раньше был дураком src



Да не, не раньше, походу и сейчас тоже! Я не теории рассказываю, и не рекламирую ничего. Но сказать что А17... отличные свечи! Pardon

P.S. Да и про красный налет на свечах - не всем так везет. У меня за 10 тыс - свечи чистые - без всяких левых налетов.
webmines
! Предупреждение от модератора
webmines:Кончаем срач, или начну наказывать, жестоко наказывать...
sergik
на А17ДВРМ проехал 30 тыков без проблем, на ТО-3 их поменяли на бриск тож езжу уже 23 тыс все зашибись, ДВРМ убрал в коробочку про запас яб ваапще их не менял еслиб не ТО
mr1
81076, последние 10 лет я использую исключительно ДВРМ и ни единой проблемы с ними не было. Перешёл на них по той причине, что у НГК постоянно происходит прорыв газов между юбкой и изолятором.
А ты мне рассказываешь... Смешно слушать Razz
aman.51
Да-а-а! интересная беседа! я уже и незнаю чё ставить,а поставлю я свечи FoMoCo платинум,там тока зазор уменьшить,покатаемся проверим. а 17 и ngk я куплю пусть будут срок годности неограничен надеюсь. ВОПРОС? если подделка А17 и NGKа и как отлечить кто знает?
aman.51
кто ищет,тот находит! вот нашёл. http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_14.html
81076
mr1 писал(а):

81076, последние 10 лет я использую исключительно ДВРМ и ни единой проблемы с ними не было. Перешёл на них по той причине, что у НГК постоянно происходит прорыв газов между юбкой и изолятором.
А ты мне рассказываешь... Смешно слушать Razz



10 лет только А 17 и при этом говорить о других марках - не смешно? Кстати, я не говорил, что с А17... какие-либо проблемы, я говорил, что есть свечи намного лучше!!!
Temosha87
mr1 писал(а):

у НГК постоянно происходит прорыв газов между юбкой и изолятором.



Ты имеешь ввиду коричневый нагар на стыке юбки и керамики?
KIB
Temosha87 писал(а):

Ты имеешь ввиду коричневый нагар на стыке юбки и керамики


Такой нагар не только на NGK наблюдал, но и на А17 и других.
Из всех свечей, какие пробовал (А17, БРИСК разные, BERU, Denso, Valeo, БОШ), больше понравились БОШ платинум.
На них двигатель как-то помягче работает, как мне показалось
81076
KIB писал(а):

... больше понравились БОШ платинум.
На них двигатель как-то помягче работает, как мне показалось



хоть один со мной согласен Wink
KIB
81076 писал(а):

хоть один со мной согласен


Сейчас Denso стоят, продавец сказал, что лучше БОШа, а я и повелся, не купил снова БОШ. Не скажу, что Denso плохие, но очень хочется опять БОШ платинум поставить. Good
81076
KIB писал(а):

... но очень хочется опять БОШ платинум поставить. Good



+100000000000000
От денсо отказался сразу, хотя конкретных претензий нет, но не то.
nikolav
KIB
+100
Искатал два с половиной комплекта NGK,ни каких нареканий,хорошие свечи.Менял через 30ткм с периодичной чисткой и выставления зазора через 10ткм.Почему два с половиной,как то словил загиб и один клапан развалившись на три части размолотил свечу в первом цилиндре.Пришлось покупать новый комплект т.к. у нас по отдельности эти свечи не продают.Сейчас стоят БОШ платинум Goodпроехал на них 15ткм. На выходных снимал для чистки.электрод практически чистый(не большой коричневатый налёт,при том что последние три месяца заправляюсь 80).
Могу провести свою аналогию.
С 99г. по 2006 ездил на восьмёрке и использовал свечи ДВРМ.Через каждые 5ткм приходилось выставлять зазор т.к. оба электрода сгорали и машина начинала подтраивать. Менял через 15ткм. С 2006 на двенахе использовал NGK,электрод то же подгорает,но только верхний и раза в 3-4 меньше чем у ДВРМ. Сейчас БОШ платинум,через 15ткм зазор как выставил перед тем как их поставить,такой же и остался. Это чисто по механическим свойствам свечей,а остальное в теме KIB написал gpn
VicLis
aman.51 писал(а):

после бошавский комплект свечей выходит из стоя,нагар чёрный


Мы тут про свечи,чуть не деремся,а у человека,смесь сильно богатая.Вот и убивает всякие свечи lol1 Там копать надо.ИМХО
nikolav
mr1 писал(а):

что у НГК постоянно происходит прорыв газов между юбкой и изолятором


Может я чего то не знаю.Откуда взялось это утверждение и главное уже не первый раз встречается.Интересно,как керамику при этих прорывах не выбивает lol1
81076
nikolav писал(а):

mr1 писал(а):

что у НГК постоянно происходит прорыв газов между юбкой и изолятором


Может я чего то не знаю.Откуда взялось это утверждение и главное уже не первый раз встречается.Интересно,как керамику при этих прорывах не выбивает lol1



Я считаю - это общая ошибка!!! Давно разъясняли (и на сайте НЖК) что это просто результат воздействия температуры+эл.поля+пыль (выгорание напыления керамики). Если бы там был прорыв газов - 1. свечу вырвало бы нафиг (давление все-таки...) 2. Машина бы нифига не ехала (а не экономила бы бензин) 3.Если такой круговой прорыв газов - то как оно вообще держится за юбку ???
nikolav
81076
мулеёнов плюс
К стати у ДМРВ эта окантовка на много чернее.На моих NGK они были блееедно коричневые.
aman.51
ещё раз всем привет! был я сегодня на авторынке,искал свечи NGK, короче суть в том что свечи NGK должны быть мадан япония,а рынок завилин францускими свечами ngk. правда нашел в одном месте в жёлтой коробке,но по качесту изделия,они близко нестояли с японскими, продовцы говорят японию давно невидели,и хорошо хоть не китай,ну и купил за 420 и комплект А17 за 150 пусть будут.
al08
Больше 5 лет использую только Бриск,меняю через 10000км вместе с маслом.Цена -130руб.БОШ стоит 500, NGK-600руб.
Bizz
в чем прикол частой смены свечей? привезенные из германии Bosh wr7dc отходили 38 тыщ и были для интереса заменены французскими Beru 14r7du которые уже 32 тыщи прошли.. есть еще один комплект вышеупомянутых Бошей. на мой век хватит. в выхлопной трубе ни намека на сажу. одна ржавчина.
al08
Да никакого прикола,просто не жалко их выкинуть. Кстати-Уфимские свечи А-14ххх отходили у меня на ПАЗ-3205 более 80000 км, а на УАЗе - почти 100000км.Свечи стояли с завода.Дальнейшую судьбу их не знаю, т.к. ушел из водителей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы