Страница 2 из 3
сайгон
Я просто хочу чтобы автор сам это понял. Когда он сформулирует требования а потом здраво, без фанатизма оценит свои возможности то поймет. А ты сразу по рукам. Пусть найдет тему там бойцы достойно сражались и полягли в неравной схватке с фазовращателем.
С ув. Сайгон.
Vik
Туда сдвинет масло. Усилие я ещё даже на пальцах не прикидывал, может там какаято засада в том что сила большая нужна.
Обратно сдвинет трение в самом распредвалу (в постели и в кулачках) плюс пружина поможет.

моих возможностей в данном случае 0, у меня и головы то нет ;)
Serg_x
Vik писал(а):

может там какаято засада в том что сила большая нужна


Нужна, ага Wink
KyZZMI4
Ну а если готовый фазовращатель от Машины взять? Как у Тойоты масло подводится? Управляется клапаном ввти, разобраться можно, уже всё исследовано до нас, JZ-GTE тюнят много.
Serg_x
KyZZMI4
Там масло подводится через распредвал. Кроме того давление масла переменное, и зависит от оборотов двигателя.
KyZZMI4
Serg_x
Ну давление у всех переменное, пока не достигнет открытия редукционного клапана. (или как там его?)
Serg_x
KyZZMI4 писал(а):

пока не достигнет открытия редукционного клапана. (или как там его?)


Вот в том то и дело что переменное оно только на низах, а ближе к середине устаканивается.
Как сделать маслоканал в распредвале и подвести туда масло - тоже задача не для дрели с болгаркой Wink
Vik
Serg_x писал(а):

Как сделать маслоканал в распредвале и подвести туда масло - тоже задача не для дрели с болгаркой ;)

А если например его с другой стороны подводить? ;)
Serg_x
Vik писал(а):

А если например его с другой стороны подводить? Wink


С какой? Smile
Vik
Serg_x, со стороны кожуха. Тогда можно вообще обойтись без сверления распредвала.
KyZZMI4
Vik
Как во вращающуюся шестерню подать масло?
сайгон
KyZZMI4 писал(а):

Как во вращающуюся шестерню подать масло


Как на тойоте супре. Или можешь вот так а лучше и голову такую присобачить. Повалит.
Если серьезно то ты даже не представляешь как что куда и насколько это сложно и дорого.
Как говорит закон Мэрфи - если дело кажется легко выполнимо то выполнить будет его сложно если кажется что сложно то выполнить его будет практически невозможно.
Можеп прикроешь пока тему. Разберешься что куда тогда и выдашь идеи а все только порадуются и дадут дельные и не очень советы?
С ув. Сайгон
С ув. Сайгон.

047.jpg
Описание:
Размер файла: 221,14 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

047.jpg
048.jpg
Описание:
Размер файла: 224,54 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

048.jpg
Vik
сайгон писал(а):

Если серьезно то ты даже не представляешь как что куда и насколько это сложно и дорого.

Да. Я не представляю, поэтому и спрашиваю ;)
сайгон
Найди тему была про это уже и тоже если не ошибаюсь ушла в никуда.Там ребята очень толково затевали. Если не пройдет охота могу фото от тойоты кинуть когда на ваз химичили. Построй хороший двигатель на дроселях и будет тебе и момент и обороты. Это более реально.
С ув. Сайгон.
Vik
KyZZMI4 писал(а):

Vik
Как во вращающуюся шестерню подать масло?

С дальнего (от мотора) торца. Вращающийся стык уплотнённый сальником.

Первая сложность которую сразу вижу - сальник будет бежать (там же таки есть давление, в отличи от просто сальника распредвала который стоит между картером и атмосферой). И в отличии от цепного мотора бежать будет наружу. Зато не нужно сверлить распредвал как в случае с подачей масла со стороны мотора.
сайгон
Тогда жди фото.
С ув. Сайгон
Serg_x
Не загнать масло в крутящийся коленвал та еще задача. Только с торца Pardon
Vik
Serg_x, в коленвалу то дырки уже на заводе предусмотрены ;)
maclein
фазовращатель как то на турпобазаре продовали 9фотку найти не мог вот нашол выложил)

x_65004802.jpg
Описание: тазофазовращатель с ресивером изменяемой длины впуска
Размер файла: 49,73 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

x_65004802.jpg
эллектрик-52
двигатель ВАЗ-11193 поиск вам в помощь
Vik
Вообще если делать с нуля (не на основе готовой железки от другого мотора) то можно чтото типа разрезной шестерни управляемой электромоторчиком с редуктором. Подвенсти к чемуто крутящемуся электричество проще чем масло.
сайгон
Ничего не проще. Какой моторчик какой редуктор? Бери от японца готовое и ставь.
Соленоидом можно и клапан открывать и закрывать но на гражданских авто пока кулачек используют.
Когда ты в руки возьмешь фазовращатель то поймешь что напильником и болгаркой там нечего делать. Поверь. Или гидрик от Субару найди и все вопросы отпадут.
С ув. Сайгон
сайгон
Vik писал(а):

Вообще если делать с нуля (не на основе готовой железки от другого мотора) то можно чтото типа разрезной шестерни управляемой электромоторчиком с редуктором. Подвенсти к чемуто крутящемуся электричество проще чем масло.


Добрый день.
Не передумал делать? Цена вопроса по работе 150 уе по железу 250 уе.
С ув. сайгон
Serg_x
сайгон писал(а):

Цена вопроса по работе 150 уе по железу 250 уе.


Откуда сведения? Какие доработки?
сайгон
Да тот кто начинал ее делать уже один комплект изготовил. Мой знакомый спец у которого я тоже многие работы делаю.
Нужен инф по коренной шейки 2112. (макс и мин)
С ув. Сайгон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы