Страница 2 из 3
Лёха198
Innuenze писал(а):

Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать?


что мешает? можно
alexdriver
Innuenze писал(а):

Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать?


если он разрядится то у тебя даже выбора не будет, а так вообще можно.
необслуживаемый думаю имеется ввиду что доливать в него ничего не надо
Dranik
Innuenze писал(а):

Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать?


а почему нельзя то? таже батарейка тока без возможности долива/контроля/замера плотности , а так всё тоже самое.
Дмитрий У.
Innuenze писал(а):

Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать?


Можно, только осторожно Smile За напряжением зарядки нужно следить, не любят они повышенное напряжение.
Dranik
Дмитрий У. писал(а):

За напряжением зарядки нужно следить, не любят они повышенное напряжение.


Не все брат Drinks or Beer
Последнии кальциевые до 16,2 спойно терпят , Но опять таки неследует на это давить и
Дмитрий У. писал(а):

За напряжением зарядки нужно следить


+1
Дмитрий У.
Dranik писал(а):

Последнии кальциевые до 16,2 спойно терпят


Андрюх Drinks or Beer
Из-за повышенной напруги расход воды увеличивается, а вот долить ее нет возможности.
Dranik
Дмитрий У. писал(а):

Из-за повышенной напруги расход воды увеличивается, а вот долить ее нет возможности.


полностью согласен что долить воду вообще никак, НО разработчики пошли дальше и сделали хитрый крышку-лабиринт заместо вворачиваемых пробочек (имею виду БОШ или Варта) и по этим лабиринтам вода конденсируясь сливается обратно , поэтому при нормальной эксплуатации такого акума ему вода и ненужна на долив.
Innuenze
Просто у всех знакомых обслуживаемые, с крышками. Так мне давали когда, сказали, чтоб крышечки открутил на ночь, приоткрыл чуть-чуть. Чтоб закипит если не взорвалсо... Ну я хз, сцыкотно как-то ) Сказали, что ток слабый очень идет, но сколько именно никто не знает, но сами на ночь ставят. Сobat кстати у меня на 62 ач
Лёха198
Innuenze писал(а):

Чтоб закипит если не взорвалсо...


во всех АКБ есть вентиляция. так что не рванет. ну и дома не заряжай шоб гадость не нюхать
Zver_042
Innuenze писал(а):

Сobat кстати у меня на 62 ач


Так у него ж если пленку сверху отклеить,есть крышка для доступа к электролиту.
Сергей 22
ездить нужно будет много или переодически снимать и заряжать зарядником. иначе будет наполовину разряжена и быстро умрет
Лапчатый
Поставил себе нулевого гелевого немца Sonnenschain А412 /85А/ч (с АТС там немци гарантию дают 8 лет,год катаю не жужу,заряда хватает за глаза правда немного великоват клеммы высоко но резиновый кожух на плюс и нет проблем).
Rover_61reg
Лапчатый писал(а):

А412 /85А/ч (с АТС там немци гарантию дают 8 лет


Если с АТС, то он не стартерный!!!, у меня такие на работе на 48 и 50 Ач.
Очень не любят прегрева и мороза, а также токов более чем 0.3 номинала ёмкости. Технология такая же, как и в аб для бесперебойников.
rg-45
Лапчатый писал(а):

Sonnenschain А412 /85А/ч


http://www.rus-telcom.ru/catalog/ibep/AKB/Sonnenschein/329.html на короткое 1.5КА.рабочее 700А.
    в авто долго не протянет.но на халяву покатит hehe
Лапчатый
Ошибаешся дорогой на бесперебойнике стоит не гелевый а по технологии АМЖ и максимальный ток отдачи унего по паспорту 780А. да жары не любит но терпит. У знакомого стоит на Митцубиси паджеро дизель .крутит на ура пятый год и ставил не новый. supercool
т808
Лапчатый писал(а):

Поставил себе нулевого гелевого немца


По высоте совсем впритык к капоту?
А по ширине как он на площадке разместился?
Rover_61reg
Лапчатый писал(а):

бесперебойнике стоит не гелевый а по технологии АМЖ и максимальный ток отдачи унего по паспорту 780А


Ну и что, у меня на бесперебойнике стоит такой 63 Пару часиков для инет-сёрфинга хватает. Ещё раз повторяюсь аккумуляторы для АТС - не стартерные. А то что у друга где-то работает - это ещё не пример для подражания.

Цитата:

Стационарные свинцово-кислотные аккумуляторы Sonnenschein необслуживаемые и герметичны: А400, А500, А600 OPzV(WE), A700 (OGiV) технологии dryfit (фиксация в устройстве электролита в желеобразном состоянии) предназначены для комплектования батарей, реализуемых в качестве установок резервного питания в телекоммуникационных системах, производства и распределения электроэнергии, как источники тока в системах безопасности, а так же в промышленном оборудовании.
Классификация Евробат: длительный срок службы ("Long Life").
Аккумуляторные батареи Sonnenschein эксплуатируются как в циклическом режиме: разряд-заряд, так и в режиме постоянного подзаряда, в аварийных случаях обеспечивая всю нагрузку постоянного тока.

Номинальная емкость батарей Sonnenschein серий A400 и A500 составляет от 1,2 до 200 Aч. Серия A400 имеет срок службы около 12 лет (A500 - до 7 лет) при температуре окружающей среды 20°C (остаточная емкость 80%). Аккумуляторы Sonnenschein A400 и A500 изготовлены по технологии dryfit и имеют намазные пластины со свинцово-кальциевым легированием. .

Сайт компании производителя: http://www.exide.com/



AB_resize.jpg
Описание: АБ маратон
Размер файла: 97,46 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

AB_resize.jpg
Suse
необслуживаемый...как бутдо не в России живем Wink
Вколхозить
и радоваться жизни supercool
Dranik
Suse писал(а):

Вколхозить

и радоваться жизни


На БОш S5 это вкручивать даже некуда, тупо глухо всё с наружи. Wink
да и толку от этого курчивания это штуки? всего в одну банку сможешь долить если что а остальным роги Pardon
Suse
на то и колхоз Wink в каждую банку
dvm99i
Suse писал(а):

необслуживаемый...как бутдо не в России живем
Вколхозить
и радоваться жизни



Просто многие путают необслуживаемые АКБ с малообслуживаемыми. В последние как раз-таки нужно доливать воду, хотя и реже чем на простых обслуживаемых.
Я так бы вообще советовал сразу при после покупки такой малообстуживаемой АКБ проверить уровень электролита и по необходимости долить именно электролит (подчёркиваю, что речь про новый аккумулятор). Просто с талкнулся с таким сам на Титане, они, гады, на заводе электролит экономили и заливали по минимуму.
т808
dvm99i писал(а):

Я так бы вообще советовал сразу при после покупки такой малообстуживаемой АКБ проверить уровень электролита и по необходимости долить именно электролит (подчёркиваю, что речь про новый аккумулятор).


Сначала дату выпуска не мешает проверить,может до продажи она год ждала.
Если так,то зарядить от ЗУ,дать отстояться и довести уровень и плотность,если необходимо,до нормы.
Страшный мудрила
выскажу свое мнение: не стоит значительно превышать емкость АКБ рекомендуемую заводом изготовителем! поясню: конструкция стартера расчитана по нагрузке, потреблению тока и т.д. . и если увеличить емкость АКБ значительно ( например 90а.ч в место расчетных 55 а.ч. ) то уменьшается надежность стартера ( больше вероятность выхода его из строя ) . не спорю что немного увеличить емкость устанавливаемой АКБ можно но без фанатизма! ( например в место рекамендованых 55а.ч. можно поставить 65а.ч. но ни как не 90-100а.ч. ) в общем смотрите сами, ездить-то ВАМ! Wink а чстые поломки стартера - тоже не езда!
dvm99i
т808 писал(а):

Сначала дату выпуска не мешает проверить,может до продажи она год ждала.



Да, обязательно! (упустил такой момент)
Старее полугодовалой даты выпуска я бы вообще не рекомендовал.

т808 писал(а):

Если так,то зарядить от ЗУ,дать отстояться и довести уровень и плотность,если необходимо,до нормы.



И ещё нужно после зарядки дать ему выстояться часов 8 при комнатной температуре.
алекс спб
нет на вас Романыча
зайдите в 10 ветку,уже есть темы Wink

скромно предположу-ставить можно,но надо поднять напругу с 14.2 до 14.7в-тогда будет быстрее заряжаться аккум в полную емкость

если будет недозаряд хоть 10проц-в аккуме будет постоянная сульфатация и он умрет в 2е быстрее чем 55а-ч
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы