надеюсь, никто не будет об этом спорить
что бы КВ скользил не по маслянному клину, а по всей поверхности вкладыша
Robinzon 54, ты не прав! Нет никакого отвода от центральной опоры КВ к распредвалу!.....По поводу центральной опоры...
Она является самой нагруженной частью КВ, надеюсь, никто не будет об этом спорить? Поэтому она и питается отдельно, и никаких отводов у нее не может быть в принципе!
Поэтому нет во вкладышах канавок -- что бы КВ скользил не по маслянному клину, а по всей поверхности вкладыша.
По поводу центральной опоры...
Она является самой нагруженной частью КВ, надеюсь, никто не будет об этом спорить?
По поводу центральной опоры...Поэтому она и питается отдельно
С чего это вдруг,во всех остальных да, но в центральном нет , один идёт через колено,а второй идёт дополнительно на верх к распреду,рисунок хотя бы внимательней изучите!!!!!!!!!
Да в опу дырки в колене,вся тема что центральный питается от главной магистрали и питает еще до кучи распредвал поставите верхний без дырок его съест при заводке двигателя.нижний километров через 200-ти ,хватит уже прикалываться!!!!!!!
непрерывного масляного клина не будет абсолютно точно!.
Как раз главная необходимость смазки данного узла и является смазка (скольжение) масляным клином и не просто масляным клином, а непрерывным масляным клином!
формулировка не корректна: масляный клин создается по всей полощади трущихся поверхностей (это чем-то похоже на эффект аквапланирования, когда в лужу на сотне въезжаешь).
Не буду утверждать, но боюсь, что напротив!
Опять не понял!
Почему только она отдельно?
Rezo
Со всем моим к вам уважением ... но оно работает !
Я не скажу, что будет работать чисто "на сухую", но непрерывного масляного клина не будет абсолютно точно!.....
почему тогда даже ширина вкладышей центральной опоры шире?
средний коренной подшипник нагружен больше на 30 - 40%чем крайние
Итак, Robinzon 54, ты не прав! Нет никакого отвода от центральной опоры КВ к распредвалу!
Сказать по мужски - крутитесь как кожа на х..ю .
Имейте смелость признать что не в курсе по теме .
а вот грубить ни к чему
без отверстий после заводки двигателя он проживет не больше пяти минут.
Извиняюсь за излишнюю резкость в выражениях ...но я человек прямой и сказал как есть . Не коим образом ни хотел оскорбить .
С этим ни кто и не спорит .... отверстия во владышах (верхних коренных)
быть обязаны
вы ведь по сути вообще хотели эти дырки ликвидировать.
На централную опору оба без канакок но с дырками , хотя на нижнем дырки не нужны .
Не нужны особо дырки в нижнем вкладыше , с ними не хуже но можно и без них (на остальных же опорах сейчас нет )
В верхнем нужны , иначе не поступит масло в зазор вкладыш - шейка КВ .
Нашел...
http://www.autofaq.ru/articles/247/1594
Обратите внимание, кто и откуда дал ответ.....Еще есть скан книги в формате djvu. Называется "Ремонт двигателей "ЖИГУЛЕЙ". Издательство "Росс Твег".
Не буду утверждать, но боюсь, что напротив!...... А если учесть ещё то факт, что балансировка со стороны ремня вообще ассиметрична, то становится понятно, что центральнная опора является самой стабильной точкой всего рычага вала!
Я так думаю!.....
....инженеры автоваза посчитали что дешевле и проще сделать 4 дырки для улучшения смазки опорного подшипника при этом увеличив его опорную часть и они совершенно правы,потому как технологически и экономически это выгодно.
при этом увеличив его опорную часть
сделать 4 дырки для улучшения смазки опорного подшипника
проще
технологически и экономически это выгодно
или компромисс к основной цели.
тогда желательно для улучшения смазки сделать
( на ранних моделях ВАЗов они были)
По тому как через все опоры кроме средней , масло расходуется ещё и на шатунную шейку .
Канавки достаточно одной (по понятным причинам в верхнем вкладыше) , так как сверления в шейках КВ расположены диаметрально противоположно , в любой момент времени одно из отверстий коренной шейки , совпадает с канавкой на вкладыше .
По причине увеличения площади маслянного клина , убрали канавки и на шатунных вкладышах ( на ранних моделях ВАЗов они были)
Тут дело не только в смазке , а в прочности маслянного клина (устойчивой к разрушению масленной подушки) .
дабы увеличить площадь маслянного клина , на наиболее нагруженных нижних коренных вкладышах канавку убрали....Канавки достаточно одной (по понятным причинам в верхнем вкладыше)
По причине увеличения площади маслянного клина , убрали канавки и на шатунных вкладышах ( на ранних моделях ВАЗов они были)
лично вчера дурканул знаю,и пояснил почему и почему лично именно мне это в минус,но с грязью лично я никого не мешал.
, а разве я тебя в чем-то упрекнул? wwow
Robinzon 54" возможно выразился не так.
В блоке совсем рядом и именно напротив центральной опоры действительно имеется разветвление (четырёхсторонний "паук") по сторонам и перпендикулярно вниз на к/вал и вверх на р/вал.
если затянуть чтобы все крутилось то крышка с шатуном не стыкуются.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы