Страница 2 из 2
АРКАША
Rezo писал(а):

Нет!
АБ у меня новая и в полнейшем порядке и исправна. Уж не частотомер ли мне подключить для доказательств? Даже по компрессометру видна разница в частоте (частоте дёргания стрелки в такт поршням), всё же я не "вчера" стал человеком технической направленности.


Ну что сказать ... сравним заявленые характерисики
Редукторный http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00306&kod=090719
Обычный http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00306&kod=003133
Смотрим графы 3 и 4 мощность при оборотах в минуту ( кВт / при мин-1)
Учитывая что редукторный мощней практически на четверть ...
Возникает вопрос ... может с вашим стартером что то не так ?
Вячеслав Карпов
Ну 50 об/мин то я ему наверное давал... это надо 1 оборот в секунду делать примерно. Пыхтел там как кролик hehe балонником помогал еще...

Короче, я заинтересовался и вот:
На классику подходят два стартера (всмысле из списка).
Это обычный, 35.3708-01 и редукторный 5722.3708.
Первый имеет:
Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.34/1660
Номинальная мощность, кВт / при об-1 0.78/1700
А второй:
Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.58/1775
Номинальная мощность, кВт / при об-1 0.96/1450

Выделенное значение - это пусковая мощность, насколько я понимаю, а второе значение - мощность при раскрученном КВ (холостой ход, фактически).
Видно, что планетарный имеет большие обороты, но за счет более высокого потребления. И меньшие обороты в установившемся режиме.

Если я неверно истолковал столь противоречивые данные производителя (м.б. он имел ввиду мощность при новой и подсевшей батарейке?), давайте это обсудим Pardon

В любом случае, наивно полагать, что редуктор обеспечит большие обороты при меньшем потреблении. Зубчатая передача только преобразует энергию, причем, как и все на этом свете, имеет определенный кпд.
Вячеслав Карпов
АРКАША
Как мы синхронно. Далеко заплывем, чувствую Drinks or Beer
pixel12
Всем добрый вечер, заинтересовал меня этот вопрос, почитал другие форумы и выяснилось, что только у Rezo редукторный стартер крутит слабее обычного, скорее всего это вина попавшегося вам экземпляра, а вы их все под одну гребенку подводите.
Вячеслав Карпов
pixel12 писал(а):

Всем добрый вечер, заинтересовал меня этот вопрос, почитал другие форумы и выяснилось, что только у Rezo редукторный стартер крутит слабее обычного, скорее всего это вина попавшегося вам экземпляра, а вы их все под одну гребенку подводите.


Я к сожалению не смог найти ТТХ "Болгарского" стартера с планетарным редуктором, но если у него действительно потребление такое же как и у 35.3708-01 (т.е. 1,3 кВт), то крутить он будет медленнее. Апелляции не принимаются!
Так что внимательно смотрите в магазине на мощность - а то "обломаетесь" Wink
Вячеслав Карпов
Вячеслав Карпов писал(а):

Мой катэк, за 500 р купленный, радовал меня в минус 10 трёхстами оборотами в минуту. Ждем вменяемых отчетов от владельцев планетарных


Кстати, здесь я похоже наврал.
На маховике примерно 140 зубьев, на стартере 13-14. То есть 1:10 получается. Выходит больше 170 об/мин быть ну никак не могло... наверное уже вспышки пошли, а я на стартер подумал Smile
Прошу прощенья.
Rezo
pixel12 писал(а):

.....скорее всего это вина попавшегося вам экземпляра, а вы их все под одну гребенку подводите.

Нужно внимательным быть к тому, что говориться мной, тогда не будет необоснованных заключений о том, что мной сделан однозначный вывод "всех под одну гребёнку".
Rezo писал(а):

Не знаю в теме я или нет, но у меня спрошлого лета установлен стартер с редуктором (не уверен, но что-то вроде болгарского производства).
И этим стартером я недоволен!

Для Вашего понимания специально выделил смысловую составляющую первоначального текста!
Вячеслав Карпов писал(а):

если у него действительно потребление такое же как и у 35.3708-01 (т.е. 1,3 кВт), то крутить он будет медленнее.

Думаю сегодня-завтра найду его данные (или паспорт), но абсолютно точно помню, что его мощность именно 1,3 кВт. Только это видимо всё же не потребляемая, а развиваемая мощность.
АРКАША писал(а):

Смотрим графы 3 и 4 мощность при оборотах в минуту ( кВт / при мин-1)
Учитывая что редукторный мощней практически на четверть ...
Возникает вопрос ... может с вашим стартером что то не так ?

Возможно всё!
Вот получу паспортные данные (или хотя бы точно знать, что за стартер), тогда можно будет говорить более предметно, тем более, что я в общем-то сам заинтересован в этом, поскольку из-за недовольства мной его работой приводит к мысли установить штатный.....
Хомячёк
Вобщем поставил сегодня стартер завелся (бодро так крутит хотя у нас сейчас температура не больше -10) ,но появился звук такое ощущение как будто если свечу выкрутить,но нет там все нормально цилиндры работают,потом я подумал не ужели стартер так работает позвонил знакомым ,приехали и грешат мол прокладка на коллекторе пробита ,сегодня поеду в сервис пусть послушают ,одну проблему решил вторая появилась ,а до того как заклинело стартер ни чего подобного не было ,вот сейчас чешу репу и думаю может я там какую нибудь гайку на коллекторе ослабил ,когда стартер откручивал ,но не помню хоть убейте cry
Вячеслав Карпов
Хомячёк
Сечет между коллектром и ГБЦ? Я тоже на эти грабли наступил. Ослаблял шпильки, когда "жаровню" снимал, а когда затянул обратно прокладка села неплотно. Надо менять прокладку Pardon
Хомячёк
Уж не знай (Сечет между коллектром и ГБЦ) или между штанами и коллектором (Ослаблял шпильки, когда "жаровню" снимал)а что такое "жаровня",я вот снимал кожух который был над стартером и в которую вставляется гофра
Вячеслав Карпов
Вообще, "жаровня" - это "теплозащитный щиток стартера", но я имел ввиду как-раз фланец для гофры. Он крепится шпилькой коллекторов, и если не придерживать нижнюю гайку, когда откручиваешь верхнюю, то можно выкрутить шпильку.
Посмотри вечером (в темноте) - между коллектором и гбц вырываются языки пламени, когда сбрасываешь газ. Смотреть снизу коллектора, в районе стартера.

А штаны.. ты ведь не трогал эти 4 гайки? С чего там сечь будет?
Вячеслав Карпов
Хомячёк писал(а):

сначало стартер заклинело (заменил на новый),потом появился звук что пробита прокладка коллектора (оказалось ,что когда я стартер снимал какой то шланг от печки или гайку нету случайно раслабил ,вообщем в сервисе сделали звук пропал)


Спасибо вам большущее за наводку, сейчас пошел, сделал - а то достало (уже целую неделю катаюсь на пердящей тачке).

Рассказываю для "последователей" в чем причина. В выпускном коллекторе просверлено сквозное, судя по всему отверстие, в которое вворачивается шпилька крепления теплозащитного щитка стартера и кронштейна (по факту обычный хомут) длинной трубки печки.

Жаровню тут все единогласно советуют назад не ставить, а о том, что следует ввернуть назад шпильку в коллектор - никто не предупредил Pardon

Цитата:

Мы разбираем устройства и собираем их снова. Остаются лишние детали и понимание того, зачем они были нужны...

Androcc88
Жаровню ставить нужно.зимой с ней лучше.а вот кожух стартера нет необходимости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы