Sagesurder1 писал(а):мне без разницы на чем ты катался и где тебе лучше
Такая же керня.
Sagesurder1 писал(а):но машина у тебя сейчас - аццкая погремуха.
Да она у меня практически не гремит, проклеена и зашумлена вся. Ехали по одной и той же дороке с калиной в комплектации НОРМА калина прошла 3000 гремит стучит. в моей так чет у бардачка поскрипывает и все.
Sagesurder1 писал(а):калина удобная и эргномичная
Она страшная причем как снаружи так и изнутри.
Sagesurder1 писал(а):с хорошим обзором
Вот тут не нада разницы и десяткой вообще нет(если говорить про обзор)
Sagesurder1 писал(а):16-ти клоповым движком
Дык у меня тож 16 клопов.
Sagesurder1 писал(а):она даже отдаленно так не гремит-не шумит, как десятки старые.
Да хорошь уже заливать то
Sagesurder1 писал(а):хреновоуправляемая
Управление не айс согласен но это с чес сравнивать. Управление у 10тки получше чем у ватного калиновского руля без обратной связи. В поворотах валитля, на трассе практически как классега.
Sagesurder1 писал(а):но ты на нормальных современных машинах как я понмаю вообще не катался.
Фокус, акцент, логан, мерседес, инфинити G45, бумер 39, 46, мазда 6 соната. Да много где еще.
Sagesurder1 писал(а):короче купи нормальную машину и перестань дрочить.
Дык никто и не дрочит. И свою машину я не возношу ни в какие рамки акуенности по сравнению с другими поделками автотаза. Просто когда говорят что калина это хорошая машина и она стоит своих денег это просто смешно. Что калина что приора это теже яйца только вид с боку. Они от первой 8рки сошедшей с конвеера в 84 году далеко не ушли а ты утверждаешь что калино чем то там лучше 10тки БРЕД.