Страница 2 из 3
karter
XpoHuK писал(а):

karter писал(а):

гораздо разумнее на деньги кондера сделать нормальную силовую проводку,


не спасет...

З.Ы. без кондера 2 гены сменил, точнее 2 моста и 1 АКБ (осыпалась). после прокладки новой псиловой роводки 2G и установки кондера 2 года полет нормальный и гены и АКБ.


мы уже спорили с тобой об етом, мое мнение не изменилось Wink
RuslanVW
если бы ещё помнить, о чём мы спорили
Jakson
Имхо кандёр не нужен, еси хорошо наваливать он быстрее разрядица и не будет успевать заряжаться, в худшем случае даже мешать будет. Без вариантов лучше в проводку вложица,хорошая проводка залог успеха.
Хотя нет, оговорюсь, есть вариант с дополнительными акб.
RuslanVW
Проводка у меня нормальная, по квадратам не знаю, но толщиной с указательный палец(мне не 10 лет, пальцы обычные). А про кандёр пишут надо - на халяву достался, пусть стоит.
Axel_Foley
Jakson161 писал(а):

еси хорошо наваливать он быстрее разрядица и не будет успевать заряжаться, в худшем случае даже мешать будет


wwow wwow wwow
RuslanVW
вижу, что люди не согласны.
karter
RuslanVW писал(а):

если бы ещё помнить, о чём мы спорили


А спорили как раз на тему нужен кондер или нет, споры на эту тему будут всегда, и каждый в чем то прав
RuslanVW
Ну пусть стоит, или снять? я запутался.
Axel_Foley
RuslanVW писал(а):

Ну пусть стоит, или снять?


RuslanVW писал(а):

пусть стоит


Wink
RuslanVW
ну значит не зря час потратил
спасибо
karter
канечно пусть стоит
RuslanVW
если АКБ отсоединяешь, кондёр не разряжается? не надо его потом заряжать? или что там ещё?
Axel_Foley
RuslanVW писал(а):

если АКБ отсоединяешь, кондёр не разряжается?


Разряжается, если у тебя иммо активирован, часики там всякие, сигналка в состоянии "покоя" че-нить жрет и т.п.... Wink
RuslanVW писал(а):

не надо его потом заряжать?


Он у тебя со схемой защиты (вольтметром)? Еси да-то предварительно заряжать не надо. Но когда подсоединяешь клемму-происходит мгновенный заряд кондера (искра конкретная прошибает) Wink На этот случай у меня есть старый АКБ, т.е. перед тем, как на установленный в авто АКБ накинуть клемму, я кондер сначала жамкаю на старый АКБ Smile
RuslanVW
получается, что БК сжирает его, и теперь после снятия клемы надо его повторно заряжать, вот геморой то.
Axel_Foley
RuslanVW писал(а):

вот геморой то


Дык у тебя с вольтметром конденсатор? В чем геморрой?
RuslanVW
без вольтметра!!! контролировать заряд его как?
Axel_Foley
RuslanVW писал(а):

контролировать заряд его как?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=924821#924821 Smile
RuslanVW
я читал эту статью, не понял по схеме чуть - лампочка на постоянку там прикручена? и тумблер, ну как бы.... да, можно замутить, спасибо, я что то упустил при первом просмотре
RuslanVW
блин, это какой же тумблер надо, чтоб не сгорел?
Axel_Foley
RuslanVW писал(а):

лампочка на постоянку там прикручена?


Да не, не надо на постоянку. В разрыв цепи питания-ставишь лампочку, ждешь пару минут и подключаешь кондер уже без лампочки Wink
RuslanVW
я так заряжал его в первый раз - предохранитель вытащил, вместо него лампочку, потом пред назад.
я клему снимаю, если на зарядку АКБ ставлю, на ночь, получается потом надо опять кондёр заряжать? короче каждый раз как клему снимаю, так?
karter
Axel_Foley писал(а):

Но когда подсоединяешь клемму-происходит мгновенный заряд кондера (искра конкретная прошибает) Wink На этот случай у меня есть старый АКБ, т.е. перед тем, как на установленный в авто АКБ накинуть клемму, я кондер сначала жамкаю на старый АКБ Smile


а вот в этот момент кондер может сказать превед
заряжаем через лампу каждый раз обязательно, чтобы не ждать долго с маленькой лампочкой, берем лампу галогеновую из фары 55вт последовательно втыкаем ее между клеммой аккума и клеммой которая на нее одевается она быстренько вспыхнет и погаснет, все можно прикручивать клемму к аккумулятору
мне кстати не в лом быстренько через лампу клемму накинуть, чем схемы зарядки мутить
RuslanVW
ну так и буду действовать
Axel_Foley
karter писал(а):

а вот в этот момент кондер может сказать превед
заряжаем через лампу каждый раз обязательно, чтобы не ждать долго с маленькой лампочкой, берем лампу галогеновую из фары 55вт последовательно втыкаем ее между клеммой аккума и клеммой которая на нее одевается она быстренько вспыхнет и погаснет, все можно прикручивать клемму к аккумулятору
мне кстати не в лом быстренько через лампу клемму накинуть, чем схемы зарядки мутить


Ну дык у меня конденсаторы со встроенной схемой заряда, мне это нинада, а вот ТС-да. Об этом и я писАл Wink
RuslanVW
всё равно, заморочено это сильно - может АКБ ещё один вкорячить? осилит его гена?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы