sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
всё купил личный мультик
сцука а в магазине он 222р. интернет кинул меня на 20 рубчиков, и на учебу чуть не опоздал, вечером ждите замеры.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs писал(а):вечером ждите замеры.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
sGarriKs писал(а):всё купил личный мультик сцука а в магазине он 222р. интернет кинул меня на 20 рубчиков, и на учебу чуть не опоздал, вечером ждите замеры.
давай, ждем результатов
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Dranik писал(а):мерием напругу мультиметром на АКБ и на шпильке гены
alexdriver писал(а):давай, ждем результатов
значит так мужики, сделал замерчики, собственно что имеем:
-напряжение на клеммах АКБ 13.93-13.94в
-напряжение на шпильке гены 13.97-13.98в
(на ХХ с массой и клеммой "-" мерял, одинаково)
это без потребителей, в это время БК показывает 13.8в
Какие соображения?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs писал(а):Какие соображения?
со сток геной этой нормально, далее куча тем по поднятию напряжения зарядки.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Dranik писал(а):со сток геной этой нормально, далее куча тем по поднятию напряжения зарядки
нет андрюх, это то ладно, мне интересно другое:
sGarriKs писал(а):скачки напряжения 13.5-13.1-13.7-12.9-13.4, ну вот в таком духе, скорость набираю все ровно стает 13.5-13.6, стал искать зависимость от оборотов, нашёл, такая ерунда творится на почти ровно 3000 об\мин по тахометру
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs писал(а):скачки напряжения 13.5-13.1-13.7-12.9-13.4, ну вот в таком духе, скорость набираю все ровно стает 13.5-13.6, стал искать зависимость от оборотов, нашёл, такая ерунда творится на почти ровно 3000 об\мин по тахометру
ну это опять таки всё ты видел по БК а БК верить
ну как вариант проверить ремень и саму гену на предмет разбаолтаности/окисления и прочей подозрительности.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
ремень не буксует, не свистит вроде, так то ваще хз, главно с трассы в город заезжаешь, когда под капотом баня стаёт, дак бк вообще 13.3-13.4 показывает, только с одним ближним((( судя по всему придётся снимать в выходные, там яснее станет...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs
стоковый РН тоже может себя так вести, щётки глянуть как они вообще тама есть или нет.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Dranik писал(а):щётки глянуть как они вообще тама есть или нет.
да вот на щётки и грешу... если они кончились то надо целый РН покупать?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs писал(а):если они кончились то надо целый РН покупать?_________________
ага
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Мда... блин чуть ли не каждый день чё то ломается, поидее я всё уже в ней переделал, щас уже и электрика пошла в ход... того и гляди КАПИТАЛКА нагрянет... потому что больше не чему ломаться на первый взгляд... поглядим что будет...
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Dranik
А если сейчас заранее купить на замену РН, какой надо купить, я у тебя в теме видел что их два вида, как определить какой не снимая генку?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sGarriKs писал(а):как определить какой не снимая генку?
гену снимать и ненадо чтоб определить какой РН стоит, достаточно снять заднюю крышку генератора и увидишь какой у тебя РН.
alval2
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: 59 регион
Авто: 21140 05г.в. январь 7,2 элантра 08г.
купи типа 845 это нового образца , посмотри темы в10 ветке.
я себе поставил напруга 14,2 с нагрузкой и без.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
alval2 писал(а):типа 845 это нового образца
а где там в какой теме? а то на паскере такой не нашёл
alval2
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: 59 регион
Авто: 21140 05г.в. январь 7,2 элантра 08г.
аккумулятор ,заряд ,разряд.
генератор, электрика. набери в поиске выбор РН
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
там чё то они диодный мост меняют, с приборокой чё то делают, я в электрике не шарю особо, у тебя до этого какой стоял РН?
alval2
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: 59 регион
Авто: 21140 05г.в. январь 7,2 элантра 08г.
у меня стоял сток, прпала зарядка поменял пдкову со стоковым РН напруга 13,8 845 - 14,2 там два доп. вывода , ставится просто.
Наташенька
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Омск->Машквэ
Авто: ВАЗ 21150-продан (хны-хны), и Калина-2 на автомате (продана)-Гранта 2021 года (люблю ее)
Здравствуйте! Последнее время по БК сильно стало проседать напряжение при включении потребителей, 13,1-на холостых, с нагрузкой (печка, ближний, мафон)-12,5. Обратили внимание, так как буквально месяц назад напряжение по БК было 13,6 на ХХ, 13,0-с потребителями.Что не так и что дальше делать? Почитав тему, замерили напряжение на генераторе при включенных потребителях-13,4, на АКБ-13,1, т.е. БК занижает немного.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Наташенька, Разница между АКБ и генератором слишком большая. Должно быть не более 0,1, а у вас
на генераторе при включенных потребителях-13,4, на АКБ-13,1, т.е. 0,3. Нужно:
1. Зачистить и подтянуть массу на двигателе,
2. Притереть клеммы на аккумуляторе,
3. Почистить массовый проводок от АКБ до кузова (идет от минуса АКБ и привертывается к левому крылу прям около аккумулятора, - по месту увидите)
4. Почистить и подтянуть клеммы на плюсовой шпильке генератора (там сходятся 3 толстых розовых провода)
Потом нужно сделать повторный замер напряжения на генераторе, и если всё вышеперечисленное не дало результат, то разбирать генератор и проверять диодный мост - возможно один из диодов сгорел "на обрыв".
Наташенька
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Омск->Машквэ
Авто: ВАЗ 21150-продан (хны-хны), и Калина-2 на автомате (продана)-Гранта 2021 года (люблю ее)
Сохатый
Все очень подробно, спасибо, сделаем.
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
Сохатый писал(а):[b]1. Зачистить и подтянуть массу на двигателе,
3. Почистить массовый проводок от АКБ до кузова (идет от минуса АКБ и привертывается к левому крылу прям около аккумулятора, - по месту увидите)
4. Почистить и подтянуть клеммы на плюсовой шпильке генератора (там сходятся 3 толстых розовых провода)
минусовой провод на кузов он должен быть??у меня например только на двиг идет,точнее на КПП.
На гене у меня два провода,куда и зачем третий?на сколько помню то один на АКБ или с него,а второй на ЧЯ идет или я ошибаюсь??
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Короче снял я со своего генки заднюю крышку, обнаружил там такой РН, щеток ещё на долго бы хватило, но решил купить замену и посмотреть
а в десятой ветке нашёл
ТЕМУ, дак там пишут:
Генератор 9402.3701-03 (ВАЗ-2110-2112)
Устанавливаемые заводом РН: 7931.3702И4 ЩР-3, 7931.3702И4 ЩР3-01, 7931.3702-01, то есть моего в списке ваще нету, я теперь не знаю какой купить на замену
в общем РН без проводов, только с клеммой. Какие соображения коллеги?
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ
alval2
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: 59 регион
Авто: 21140 05г.в. январь 7,2 элантра 08г.
я же тебе писал купи нового образца от приоры или шеви нивы и будет нормальная напруга. почитай тему установка РН н.о. на десятошный генератор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы