Страница 2 из 2
ksv71
AMAROCK
Не просто "Самара-1" , а именно "восьмерка". 9-ка уже УГ мягкотелое.
Xplane
AMAROCK писал(а):

Не просто "Самара-1"



Это ракетонаситель?
AMAROCK
Xplane писал(а):

AMAROCK писал(а):

Не просто "Самара-1"


Это ракетонаситель?


Смотря чем "заправишь". Но рулится, без доработок, однозначно лучше, чем 10-е семейство. И лучше, чем 9-ка, и эта, как ее, прародительница 15-шки, 99-я.
А вот на скоростях "за 100" лучше себя ведет "Самара-2".
rover
Hexff писал(а):

Хотел спросить ВАЗоводов со стажем. Что лучше рулится при быстрой или агрессивной езде - Самара, Приора, Калина спорт? Не мощность мотора и динамические качества, а именно ощущение от управления машины, удовольствия от езды, легкости рулевого и настроек шасси.


Та, у которой жестче кузов. Мою восьмерку когда переварили заново и усилили короба из металла двойки, на полном серьезе подумывал поставить чисто маслянные аммо, ибо была зубодробилка supercool
SUNshineNT
На калине не ездил, хз.
На десятке ездил, вернее на 11й. Приоро в профиль. Зубило мое гораздо лучше рулится.
El Dron
на преоро калино не ездил, ездил на дисятке, самаро лучше, какцент чисто по рулю, показался еще лучше, памому 2,9 обортов рейка.
м/б преоро с ГУРом, неплохА, там вроде рейка в 3 оборота.
FilmFilmFilm
ездил на восьмёрке, девятке(моя), пятнашке, четырке, двенашке, калина хетч.

лучше всех рулится четырка на 14сликах и подрезанаыми пружинамиSmile)
чуть похуже девятке и восьмёрке в стоке примерно одинаково.
двенашка и калина - вялкие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы