Страница 2 из 2
Сохатый
А нам ни разу неинтересно сколько она ест при включенном зажигании и незаведенном движке. Нам интересно потребление в том состоянии, в котором машинка "отдыхает".
ARC
Сохатый писал(а):

Цитата:

Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?

Вы че человека путаете? Замер напряжения делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клеммах аккумулятора. А замер тока утечки на ЗАГЛУШЕННОЙ


Сохатый да, не учел что человек может прочесть, что утечку нужно мерить на заведенной. Я ж на разные строки это перенес Pardon
Сохатый
ARC, да я-то тебя понял прекрасно Drinks or Beer
Просто автор с этим делом похож раньше не сталкивался и из-за этого по неопытности может мультик припалить, вот я для этого и уточнил Wink
XADZZOX
Если у него так быстро садиться АКБ, то можно предположить, что ток утечки большой, тут и мультимер нафик не нужен, при всем выключенном минусовую клемку поснимать, вот по мощности искры и судить можно. Тем более, что мультиметр для него как для меня андроидный коллайдер или как его... правильно...?
ARC
Тогда нужно советовать что то типа Этого:
Переключатель мультиметра ставим в положение постоянного напряжения, диапазон измерений, при измерении напряжения, в положение 20V (если это предусмотрено)
Щупы вставляем в соответствующие измерениям отверстия мультиметра. При измерении напряжения, в отверстие обозначенное V, при измерении Тока (А, или мА). При этом, если провода отличаются по цвета, то красный вставляем в отверстие где обозначается V (при измерении Напряжения), или А/мА (при измерении Силы тока). Другой провод вставляем в отверстие с обозначением заземление, или минус.
Далее, (если провода щупов отличаются по цветам) щуп с красным проводом замыкаем с + клеммой АКБ (если провода не различаются по цветам, то с + клеммой АКБ замыкаем щуп, который выходит из отверстия мультиметра с обозначением V, если замеряем напряжение. Или А/мА если замеряем Силу тока) Другой провод замыкаем с - АКБ

Последний раз редактировалось: ARC (15 Февраля 2011 01:16), всего редактировалось 1 раз
ARC
XADZZOX он же пишет
Bosik писал(а):

(да и днем пару часов поезжу и все больше не заводиться,аккум сдох)



Значит и на ходу не заряжается?
XADZZOX
ARC писал(а):

Значит и на ходу не заряжается?


Ну да, без мультиметра не обойтись. Думается, что баночка одна накрывается, он же пишет что с похолоданием это у него началось.
Плотность в разных банках померять
ARC
Или много потребителей включает, и АКБ не успевает подзарядится.
Satirus
Сохатый писал(а):

А нам ни разу неинтересно сколько она ест при включенном зажигании и незаведенном движке. Нам интересно потребление в том состоянии, в котором машинка "отдыхает".


Да я про свою проблему подумал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274205&highlight=
Если после включения зажигания ток резко куда-то уходит, например через подкорачивающие провода, идущие к реле стартера или к стартеру, то этот факт принципиально можно было бы установить измерением тока измерением без разрыва? Только мультик небось сгорит cry
Aндрей
XADZZOX писал(а):

вот по мощности искры и судить можно


а с чем он сравнивать будет? с такой же искрой на соседнем авто? а если точка контакта будет немного замаслена или окислена, а с какой скоростью надо подносить контакты, чтобы искра появилась? не надо так играться, можно майфун спалить или что там у него дополнительное висит ROFL ROFL

есть тестер, вот и надо научиться им пользоваться, тем более, что он не сложнее пульта от телевизора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы