Страница 2 из 4
ШТАТ
PvA писал(а):

...Жаль не уточнили за какие "заслуги" перед тамошним отечеством...


А вот за эти :Итого резюме :
11194 1.4 16кл, кондиционер, АБС, подушки, электропакет.
15 км - приехала из магазина
-не горит лампа кнопки А/С
-отклеились молдинги ( кретины на ВАЗе требуют от поставщика клеевого состава стойкого до 100 С , а клеить его при 50С не могут- все производители а/м ограничиваются 70С и клеят на конвейере)
-перестала изнутри открываться задняя правая дверь-поставили на место тягу.
500 км - развалилась левая граната ( ШРУС)-заменили
800 км- отказал правый передний стеклоподъемник - заменили
1000 км - поменял передние колодки на Лукас( пешеходы от скрипа шарахались)
2000 км- кнопка противотуманок каждый раз требовала нажать посильнее- в итоге провалилась, задняя крышка модуля светотехники держится на соплях, выпал шарик- обещали заменить, ездим без шарика и противотуманок
3000 км- вырвался винт крепления поручня пассажира , держался на 1-й нитке- заменили на 5 мм длиннее
4000 км- заменил щетки дворников по причине скрипа и неработоспособности
-пугал лампочкой пару раз ЭУР
4500 км- подтянули свистящий ремень агрегатов на сервисе, через 50 км лопнула ось кронштейна натяжного ролика, ремень пожевался, ролик подъелся - все менял, детали покупал-6 часов на подъемнике
6000 км- проваливалась через раз педаль тормоза, заменили вакуумный усилитель тормозов.
- погасла последняя лампа в стоп-сигналах, вылечили методом колотушки сервисмены.
6500 км- компьютер показал множественные пропуски воспламенения, завтра начну со свечей...
ГОСПОДА калиноделы! Насрать вам в руки !
36 000 - замена КПП по гарантии ( шумела пипец как)
Еще обнаружено повреждение ЛКП и деформация стакана кузова в месте крепления стойки передней подвески с обеих сторон. Предложили заменить кузов по гарантии , но стоять машина будет полгода...
На 3-х из 10 осмотренных та же бня.
Кто эту опору стойки проектировал , блин? Неужто жалко было литр коньяка в НТЦ отдать за матмодель стакана кузова ?
Ремень генератора опять меняли, ролик меняли, все равно свистит. редиска. Проблеме больше года, ВАЗ что-то не реагирует...

Гарантия кончилась.
Состояние автомобиля при пробеге 50 000 .
1. Стойки передней подвески- замена, отказ в гарантии.
2. Опоры стоек- замена .
3. Внешнее правое зеркало- замена, отказ в гарантии - сломан кронштейн, на зеркале царапина . Если бы у меня на крузаке в лесу зеркала ломались бы от царапин- вот бы пацаны удивились...
4. Катализатор- замена , контроллер-замена, так как нет прошивок под 1 датчик кислорода - и как это коррелируется с европейским стандартом на 120 000 км исправности системы снижения токсичности? Теперь машина Евро-2 , нюхайте, сограждане, гадость.
5. Стеклоподъёмник левый передний- третий месяц нет на складе на Восточном кольце.
6. Лампочки тормоза задних фонарей- 6-й комплект Нарва. Говорят, что-то в генераторе не так- надо подпаять резистор куда-то. А чего не подпаяли когда на гарантии была ????
7. Подогрев правого сиденья- см. п. 5.
8. Стеклоподъёмник правый задний - см.п.5.
9. Стеклоочиститель- отказ в гарантии, типа ведь шевелится- но в 2 раза медленнее - заменю сам.
10. В стаканах опор передних стоек- трещины. Сервис говорит- у всех так , типа не исправить..
11. Закидон в комплектации - машина 1119 , опоры стоек 1118...
Единственная причина покупки этого ведра с гайками - наличие АБС , подушки и кондиционера.
12. Дыра в радиаторе по завальцовке левого бачка - гарантия кончилась, полгода писали в заказ-нарядах просьбу устранить течь охлаждающей жидкости- ни одна скотина не взяла в руки компрессор и не опрессовала систему охлаждения- вот вам и Восточное кольцо- лучший сервис лада...
Быдло
ШТАТ писал(а):

...



Как страшно жить!..
O Michl
Быдло писал(а):

Как страшно жить!..


Это же Родина! pst
ШТАТ писал(а):

Единственная причина покупки этого ведра с гайками - наличие АБС , подушки и кондиционера.


Ещё один любитель комфорта.
Как же всё это знакомо. 63
IceV
Скажу вам как работник ВАЗепа, дали не заслуженно. Завод весь лихорадит, орден надо было давать Полякову, ну и Каданникову с натяжкой. Те кто после них руководил и руководит, их главная задача растащить всё предприятие. Завод спихнул с себя всё, соц объекты, спортивные клубы, вообщем всё, и не получать прибыль при таких обьемах производства надо быть полным кретином и умственно отсталым. При всём при этом рабочих стало меньше, ЗП тоже стала меньше. Ну и в чём героизм Комарова???
Surbet
IceV писал(а):

Скажу вам как работник ВАЗепа, дали не заслуженно. Завод весь лихорадит, орден надо было давать Полякову, ну и Каданникову с натяжкой. Те кто после них руководил и руководит, их главная задача растащить всё предприятие. Завод спихнул с себя всё, соц объекты, спортивные клубы, вообщем всё, и не получать прибыль при таких обьемах производства надо быть полным кретином и умственно отсталым. При всём при этом рабочих стало меньше, ЗП тоже стала меньше. Ну и в чём героизм Комарова???


ВАЗ недавно оплатил 2.5 млрд основного долга, оплачивает все проценты, получил чистую прибыль по итогам прошлого года, увеличил объемы производства, готовит к запуску новые проекты (которые выйдут совсем скоро).
IceV
Surbet писал(а):

IceV писал(а):

Скажу вам как работник ВАЗепа, дали не заслуженно. Завод весь лихорадит, орден надо было давать Полякову, ну и Каданникову с натяжкой. Те кто после них руководил и руководит, их главная задача растащить всё предприятие. Завод спихнул с себя всё, соц объекты, спортивные клубы, вообщем всё, и не получать прибыль при таких обьемах производства надо быть полным кретином и умственно отсталым. При всём при этом рабочих стало меньше, ЗП тоже стала меньше. Ну и в чём героизм Комарова???


ВАЗ недавно оплатил 2.5 млрд основного долга, оплачивает все проценты, получил чистую прибыль по итогам прошлого года, увеличил объемы производства, готовит к запуску новые проекты (которые выйдут совсем скоро).


Правильно, Новые проекты необходимо выпускать. Такого как раньше не будет. 2110 штамповали 10 лет. Раньше рынок был другой. Сейчас много конкурентов у ВАЗа. Вазу каждый автомобиль обходиться в копейку, а продается просто по ломовым ценам. С такой прибылью нам в пору мерседесы собирать. и новые модели запускать каждые пол года.
IceV
А Какие новые модели??? Приора. Та же десятка с перешедшими к ней родовыми болезнями. Это рестайлинг называется. Гранта. Та же калина с историей как у приоры, разработка 80-х. RF90 вообще логан, к разработке ВАЗ не имеет ни какого отношения, а поставить на линию разработанную модель плёвое дело. Проект С успешно загнулся. только деньги вбухали. Я не вижу здесь талантливого руководства. И это всё при наличии мощного инженерно-дизайнерского центра. Раньше было всё, теперь нет ни чего и последнее отбирают.
Surbet
IceV писал(а):

Вазу каждый автомобиль обходиться в копейку, а продается просто по ломовым ценам. С такой прибылью нам в пору мерседесы собирать. и новые модели запускать каждые пол года.


Бредятина.

IceV писал(а):

А Какие новые модели??? Приора. Та же десятка с перешедшими к ней родовыми болезнями. Это рестайлинг называется. Гранта. Та же калина с историей как у приоры, разработка 80-х. RF90 вообще логан, к разработке ВАЗ не имеет ни какого отношения, а поставить на линию разработанную модель плёвое дело. Проект С успешно загнулся. только деньги вбухали. Я не вижу здесь талантливого руководства. И это всё при наличии мощного инженерно-дизайнерского центра. Раньше было всё, теперь нет ни чего и последнее отбирают.


Фокус 2, Фокус 3 тоже самое что Фокус 1 (с) логика автора.
IceV
Не бредятина а факт. Машины делают из такого дерьма что не понятно как они ездят. А ездят они за счёт рук тех людей которые их производят.
Surbet
IceV писал(а):

Не бредятина а факт. Машины делают из такого дерьма что не понятно как они ездят. А ездят они за счёт рук тех людей которые их производят.


Из чего складываетсяс себестоимсть автомобиля - известно? Оборудование какое стоит - известно. Аммортизацию посчитать можно. Какие составляющие - известно. З\п средняя известна, какие блоки (bosch и прочие) известно, НИОКР, и прочее и прочее. Поэтому хватить пороть чушь про "копеечную себестоимость" - ей больно...
lion77815
"Серго К.
Я только ЗА! Уверен, что надо давать Героя если человек смог предотвратить кражу миллиардов и запустить на полную катушку такое предприятие как АвтВАЗ.
"
Наказать всю страну на кучу улиярдов прямо с налогов, задрать цены на стоимость той же утилизации и продолжать регулярно повышать цены на свои поделки под прикрытием пошлин(которые- то же самое воровство из наших карманов) - это, типа, "предотвращение кражи мильярдов"
едростия уже давно внаглую выдает белое за черное

Surbet
про "новые" модели- это даже не стеб
придумать уё... гранту, которая заменяет классику(при бОльшей цене) и теперь уже на ее базе лепить очередные уё...(очевидно, по еще бОООльшим ценам)
кто в армии служил - тот в цирке не смеется
Surbet
lion77815 писал(а):

про "новые" модели- это даже не стеб
придумать уё... гранту, которая заменяет классику(при бОльшей цене) и теперь уже на ее базе лепить очередные уё...(очевидно, по еще бОООльшим ценам)
кто в армии служил - тот в цирке не смеется


Посмеешься, когда выйдет Ниссан и Рено в 2013 на базе Калины, и будут продаваться по миру, вместо Логана, изначально планируемого.
Серго К.
lion77815 писал(а):

Наказать всю страну на кучу улиярдов прямо с налогов, задрать цены на стоимость той же утилизации и продолжать регулярно повышать цены на свои поделки под прикрытием пошлин(которые- то же самое воровство из наших карманов) - это, типа, "предотвращение кражи мильярдов"
едростия уже давно внаглую выдает белое за черное



Лион, не могу понять в чем противоречие?

Ведь Комаров отвечает только за АвтоВАЗ - на нем он смог навести порядок.

Может если бы он был премьером, то смог бы прекратить воровство из наших карманов, как Вы выразились...
O Michl
Surbet писал(а):

когда выйдет Ниссан и Рено в 2013 на базе Калины, и будут продаваться по миру

pst
Если только Фиделю отправят или Ортеге в качестве
безвоздмездной помощи.
lion77815
Серго К.
Если в твое конторе бардак и развал. И тут появляется "добрый дядя" с кучей ворованного бабла и дает их тебе просто так...(в итоге хватает и на то, чтоб бардак притормозить, и на то, чтоб все равно продолжать хапать потихоньку)
Это твоя заслуга? или этого дяди?
Или, может, тех, с кого эти бапки урвали ?
когда само с неба падает- ума вапще никакого не надо
O Michl
lion77815 писал(а):

Это твоя заслуга? или этого дяди?
Или, может, тех, с кого эти бапки урвали ?


Читал, что на автовазе разрабатывается своя программа
утилизации. Интересно, за чей счёт будет банкет, учитывая
прибыль завода в орденоносном году в 2 млрд. рублей?
В то же время каждый этап государственной программы,
обеспечившей эту прибыль, требовал 10 млрд..
Surbet
O Michl писал(а):

Читал, что на автовазе разрабатывается своя программа
утилизации. Интересно, за чей счёт будет банкет, учитывая
прибыль завода в орденоносном году в 2 млрд. рублей?
В то же время каждый этап государственной программы,
обеспечившей эту прибыль, требовал 10 млрд..


http://www.lada.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=84

«Менеджмент и коллектив предприятия добились действительно хорошего результата – чистая прибыль в сложном 2010 году составила 2.106 млрд.руб. по РСБУ», - сказал Председатель Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Сергей ЧЕМЕЗОВ.

Чистая прибыль. Уже с учетом платежей по взятым кредитам, не так давно 2.5 миллиарда очередные перечислили по сумме основного долга. Так что хватит кидать тут дезу.
O Michl
Surbet писал(а):

хватит кидать тут дезу.


Да какая деза? Какая прибыль?
Половина автомобилей в 2010 году реализована Автовазом по
госпрограмме утилизации, т.е. фактически при помощи дотаций.
Дальше Автоваз может начать утилизацию за свой счет.
http://zabarankoi.ru/blog/43477805421
На "своём счету" 72,5 млрд. долгов.
Серго К.
lion77815 писал(а):

Серго К.
Если в твое конторе бардак и развал. И тут появляется "добрый дядя" с кучей ворованного бабла и дает их тебе просто так...(в итоге хватает и на то, чтоб бардак притормозить, и на то, чтоб все равно продолжать хапать потихоньку)
Это твоя заслуга? или этого дяди?
Или, может, тех, с кого эти бапки урвали ?
когда само с неба падает- ума вапще никакого не надо



Немного не понял о чем ты?

Тут скорее такую аналогию надо провести - работает фирма, себестоимость продукции копеечная, как тут сказали, но прибыли НЕТ...
Потому что большие дяди валят в себестоимость свои очень неплохие бонусы, расходы на любимую хоккейную команду, ремонт теплосетей города, музей, ветклинику для собак и многие прочие ЗАТРАТЫ, возможно в том числе скрытое воровство как готовой продукции, так и др...
И тут приходит человек, который говорит - СТОП... Будем выпускать продукцию и сокращать расходы.
И получает чистую прибыль по итогам года, в то время как его предшественники (заметь почти в ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ) говорили, что ЗАВОД УБЫТОЧЕН...

Вот как то так...
Surbet
O Michl писал(а):

Да какая деза? Какая прибыль?
Половина автомобилей в 2010 году реализована Автовазом по
госпрограмме утилизации, т.е. фактически при помощи дотаций.
Дальше Автоваз может начать утилизацию за свой счет.
http://zabarankoi.ru/blog/43477805421
На "своём счету" 72,5 млрд. долгов.


Обыковенная чистая прибыль. Государство с программы утилизации, из открытых источников, с каждого утилизированного автомобиля в среднем получала прибыль на 40-60 тысяч. Долги - обыкновенное состояние любого крупного автопредприятия, иначе зовутся кредитами. Нужны для развития. Смотрим GM, например. Так что хватит, правда хватит, писать чепуху.
O Michl
Серго К. писал(а):

заметь почти в ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ


Это почему те же? Разве предшественникам орденоносца извне
стимулировали сбыт? А передать социальные обьекты в
муниципалитет - большого ума не надо.
Surbet писал(а):

хватит, писать чепуху.


Ну так и не пиши. Государство вложило - государство
получило, государство обеспечило прибыль. Обеспечивает
и в этом году. Дальше делать это считают неприличным,
поэтому передают завод французам, обещая защитить
сбыт продукции административными мерами. В чём
заслуга руководства предприятия - непонятно?
Серго К.
O Michl писал(а):

Разве предшественникам орденоносца извне
стимулировали сбыт?



А то нет??? Пошлины и все прочее....

Ум нужен для того, чтобы воровство прекратить...
O Michl
Серго К. писал(а):

все прочее....


Всё прочее было уже при нынешнем руководстве.
Ещё раз говорю: при помощи "прочего" реализована
половина обьёма произведённой продукции.
Тут нет заслуги орденоносца, это "прочее"
инициировано совсем другими людьми?
Без утилизации был бы ещё один 2009 год.
Surbet
O Michl
Бесполезно спорить. Тебе факты, ты в ответ словесную чепуху, без всяких аргументов. Одни мантры в ответ. Государство сейчас собственник контрольного пакета, сбер+ростехнологии свыше 50%, если не в курсе. Тройку слили сберу.
O Michl
Surbet писал(а):

Бесполезно спорить.


Я тоже так думаю. Тебе говорят, что круглое, в ответ - нет оно квадратное. Верь дальше в экономическое чудо на всеми
любимом предприятии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы