Не понял - ты же сам себе противоречишь:
И как можно грешить на регулировочный болт, если говоришь, что всё затянуто?
Вот отсюда и копай - кроме того, что не пометил (а напрасно), ещё неизвестно как тебе постель (корпус р/вала) устанавливали.......
поставить гидрокомпенсаторы от шнивы
shteiger
Я в классических ГБЦ не силен
А почему говорить только о выпускных? И почему во внимание берётся температура тарелки, а не конец стержня, что нас наверное болше должно интересовать?
Поясни что ты имел ввиду под увеличенными гидриками?
Зазоры в клапанном механизме двигателей классики увеличиваются с ростом температуры двигателя .
При работающем двигателе сия закономерность сохраняется .
Поясни что ты имел ввиду под увеличенными гидриками?
Стучат после 10-20 км пробега. Остаются на определенном уровне.
Если регулировка не даёт результатов и клапан всё равно стучит ,
Наиболе вероятно - ступеньчатый износ кулачка РВ или коромысла (рокера) .
Если есть ступенька (огранка) на рокере ... то нужно смотреть и кулачки РВ обычно износ рабочей поверхности рокера не происходит без износа кулачка РВ . На кулачке тоже возникает ступенька (огранка)
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-19-zamena-raspredelitelnogo-vala.html
Выпускной охлаждается только во время посадки в седло, и через собственную втулку. Впускной клапан дополнительно охлаждается засасываемой ТВС. Соответственно, его температура ниже, а выпускного выше.
Далее. Интересовать нас должна не температура конца стержня или тарелки, а средняя Т нагрева клапана, от которой зависит изменение линейного продольного размера клапана.
Вот из этого и получается, что чем выше Т двигателя, тем зазор надо ставить больше, а не наоборот.
все же это не объясняет причину поведения клапанов у меня и у топик стартера.
Ведь ты же невольно поменял местами рокера. Так не исключаю, что как раз они теперь и притираются к новым своим сопрягающим поверхностям (как раз рабочие поверхности рокера и кулачка), вот и "плывут" зазоры постоянно.....
Тогда можно сказать, что менялось?
- Клапана менял?
- Рокера менял?
- Регулировочные болты менял?
- Блок в последствии "протягивал" или нет?
- Корпус подшипников р/вала как устанавливал?
- Корпус подшипника р/вала впоследствии "протягивал"?
И так далее.......
Ну кто тут для твоего случая будет гадать "на кофейной гуще"?
Для аналитического рассуждения должны быть какие-то достоверные данные!...
Так что я бы посоветовал бы поменять все рокера с их опорами, притереть торцы клапанов, если есть выработка.
Да гадать я и не прошу. Как бы информацию получил куда рыть. Остальное уже за малым. Вскрытие покажет.
Рокера не менял, проводил дефектовку. Криминала не выявил кроме небольшого износа снизу(клапана свои метки набивают все же). Когда устанавливал рокера, то как раз и ориентировался по посадке.
Ты про протяжку головки?.....5. Корпус подшипника р/вала? А эт где?
Долго мучался с попаданием тосола в масло. Вроде исправил, но как вариант это и повлияло.
Часть шпилек заменил из за срыва резьбы.
Прикручивал согласно рекомендациям.
Часть шпилек заменил из за срыва резьбы.
чем лучше сделать притирку торцов клапанов?
И торец должен иметь ровную или конусную площадку?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы