Страница 2 из 3
MishaCh
у меня почти тоже самое... как -11 так завожусь только с третьего раза!!!

Свечи менял, аммо работает на все 100%
Январь
У меня было что-то похожее: чего-то летом решил поменять свечи на новые BERU. Пока было лето, никаких проблем не было. Но при первых морозах (-10 где-то) машинка напрочь отказалась заводиться; ладно старые свечи догадался не выбрасывать - поставил их и усе, все сразу заработало .
BIG
Приезжай, погода как раз подходящая Smile
svl103
Есть сервис на Волгоградском проспекте, д.47. Раньше вывеска была "Все для инжектора", теперь что-то с финскими глушителями связано. Мастера там знающие, но сервис дорогой. Но машину сделают 100 пудов. Поэтому лично я обращаюсь, если сам сделать ничего не могу.
palace
Барин писал(а):

У меня на стоянке у троих были такие же проьлемы причём всегда с наступлением холодов победили данную беду заменой реле бензонасоса причём все ремонтники утверждали что они исправны в момент когда заводишь попробуй пошевелить реле у моих знакомых всегда заводились авто с первой попытки уж не знаю в чём там дело но радовались они как дети если тебе поможет дай знать



А не подскажите, что такое щелкает где-то справа от водителя? При чем когда более холодно щелкает громче? И где находится реле бензонасоса?
crazy_cat
Marisha писал(а):

После работы с поиком и чтения АтоФАКа попыталась применить указанные советы на практике, но результат тот же:
при ниже -10, -12 машина заводиться отказывается. Тольсо на галстуке и то после таскания по всему двору Sad
1. Вечером сначала прогазовываю, затем выключаю зажигание.
2. Утром завожу только после прохождения теста (контрольные лампочки тухнут) - не заводиться, хотя и прокручивается, но не схватывает.
3. Продувка цилиндров (педали в пол, секунд через 8-10 начинаем потихоньку отпускать педаль) ничего не дает.
4. Свечи благополучно залиты! Меняем на чистые. Результат - ничего!
Какие еще будут предположения?



Наблюдается та же картина, после -15 заводится по принципу "как повезет". Движок 2111, контроллер Bosch 1.5.4. Компьютера нет, но стоит переменный резистор, параллельно ДТОЖ - на нем могу поставить хоть +10 - при любых положениях есть редкие вспышки - далее тишина. Стартер крутит бодро, замена свечей ни к чему не приводит, бензин - Neste 95. При замене свечей - стоящие в авто - залиты. Продувка не помогает Sad. Сегодня было -22 - авто посоветовало ехать на электричке Sad. Где ковырять - ума не приложу. Если меньше -10 - заводится с первой попытки, с "пол-пинка", работает ровно .... Sad
Aldamo
Небольшой рассказ о моих проблемах:

В новой машине стояли какие-то свечи, не знаю какие. После покупки и оплаты не мог завести мотор, и сотрудники Автокей тоже не смогли.
Заменили свечи на Brisk, машина завелась. Ехал домой с ужасным ощущением того, что мотор не тянет, машина не едет как надо, троит и т.п.
На следующий день пошел и купил свечи NGK. Вынув свечи Brisk, обнаружил, что они черные. Не знаю, может мне поставили заведомо гадкие свечи. Поставил новые купленные, и машину было не узнать! Я был счастлив.
Спустя где-то месяцев 6 я решил проверить свечи, начитавшись на форумах всякой всячины. Вынул свечи (NGK), и были они опять с нагаром. Ну не так, чтобы очень, но все же. Не понравились они мне. Купил свечи Beru и поставил. Особой разницы в работе мотора однако я не обнаружил, он и так работал вроде нормально.
И вот позавчера стукнули морозы. В Москве около -15. Иду на стоянку с полной уверенностью, что мороз мне нипочем, машинка новая, АКБ хорошая, масло Visco 3000 и т.п. Крутанул, и сразу понял, будут трудности. И они были, мотор не завелся, что я ни делал. Я следовал всем рекомендациям, кроме одной: снять свечи в такой мороз лень было. Вызвал техслужбу Автокей. Техслужбе надо сказать спасибо, очень хорошо парень Володя работает, приехал скоро. Не сумев завести мотор с 3-х попыток, он выкрутил таки свечи. О ужас, в каком они были состоянии! Черные, мокрые, как будто их окунули в бочку с мазутом!
Я тут же побежал в соседний магазин и купил наши АУ17ДВРМ. Поставили, и машинка завелась. И на следующий день в такой же мороз завелась с первого раза, с полоборота.
У меня вопрос: отчего у меня так загаживаются свечи, и что можно предпринять?
Рассказ большой получился, извините уж.
palace
crazy_cat писал(а):

Marisha писал(а):

После работы с поиком и чтения АтоФАКа попыталась применить указанные советы на практике, но результат тот же:
при ниже -10, -12 машина заводиться отказывается. Тольсо на галстуке и то после таскания по всему двору Sad
1. Вечером сначала прогазовываю, затем выключаю зажигание.
2. Утром завожу только после прохождения теста (контрольные лампочки тухнут) - не заводиться, хотя и прокручивается, но не схватывает.
3. Продувка цилиндров (педали в пол, секунд через 8-10 начинаем потихоньку отпускать педаль) ничего не дает.
4. Свечи благополучно залиты! Меняем на чистые. Результат - ничего!
Какие еще будут предположения?



Наблюдается та же картина, после -15 заводится по принципу "как повезет". Движок 2111, контроллер Bosch 1.5.4. Компьютера нет, но стоит переменный резистор, параллельно ДТОЖ - на нем могу поставить хоть +10 - при любых положениях есть редкие вспышки - далее тишина. Стартер крутит бодро, замена свечей ни к чему не приводит, бензин - Neste 95. При замене свечей - стоящие в авто - залиты. Продувка не помогает Sad. Сегодня было -22 - авто посоветовало ехать на электричке Sad. Где ковырять - ума не приложу. Если меньше -10 - заводится с первой попытки, с "пол-пинка", работает ровно .... Sad



Ты за городом живешь? А то на Гражданке было -17 всего ! Такая же куйня как и у тебя только после -20 !
Vdm113
Проблема стара как мир, обсуждается каждую зиму. Год или два назад была длинная ветка про эту проблему, особенно для 16-клапанников. Резюме от Дударя такое было: бензин должен соответствовать ГОСТу и к прошивке претензий быть не должно. Наш же бензин не соответствует этим ГОСТам в основном по параметру испаряемости, и посылал участников форума к производителям бензина, чтобы те начали наконец делать нормальный бензин. Вот эта основная проблема, насколько я понимаю, остальные проблемы уже более второстепенные. И решением проблем никто не заморачивается, ни производители бензина, ни на ВАЗе не сделали прошивку под реальный российский бензин, а не под имериалистический или теоретический.
Мне понравилась идея с резистором обманкой температуры ОЖ, но до установки его руки так и не дошли.
Сегодня утром было -18. Завелся с некотрым проблемами. Использую метод, котрый описал Jordano сегодня в ветке "-30... Как ни странно - завелся!":
Я, кстати завожусь без продувки, схема примерно такая:
(последовательность не меняю- типа "бубен шаманский" )
1. вкл. габариты
2. 2 раза вкл реле бензонасоса
3. выжимаю сцепление, вкл реле бензонасоса, при его откл- вкл стартер.
4. вспышки идут с первой прокрутки, ловлю подгазовкой, секунд через 10 отпускаю сцепление, завожу печку и обогрев стекла
Если вдруг сразу не завелся-пару минут подождать. Иначе крутить можно долго и безполезно.
Машинка 2001 года, акком. и провода родные, свечки АУ17 ДВРМ, масло- TEBOIL MONSTATE 10W-30. За сою историю не завелась 2 раза. После этого технологию шаманства выработал.

Только я не включаю 2 раза реле бензонасоса, не знаю для чего, хотя может для ритуала и необходимSmile
мим
Vdm113 писал(а):


Только я не включаю 2 раза реле бензонасоса, не знаю для чего, хотя может для ритуала и необходимSmile


Насколько я уловил для создания хорошего давления в рампе
Vdm113
Чайник102i писал(а):

Vdm113 писал(а):


Только я не включаю 2 раза реле бензонасоса, не знаю для чего, хотя может для ритуала и необходимSmile


Насколько я уловил для создания хорошего давления в рампе


А зачем такое давление? Бензина и так много льется, недостатка не испытвается у движка вроде, а наоборот избытокSmile А вообще у распределенного впрыска есть некторые недостатки по сравнению с центральным или карбюраторными движками. Слишком короткий путь от форсунки до камеры сгорания, испаряться очень слабо успевает. У карбов и центрального впрыска путь этот гораздо длиннее, и пока он доходит до камеры сгорания у него больше времени, чтобы худо-бедно начать испаряться.
SergioG
Флеймить можно до бесконечности, но реальной проблемы это не решит. Свечи при низкотемпературной незаводке будут черные и грязные ВСЕГДА (если только бензин в форсунках не замерзнет). Масло со свей вязкостью тут виноваты как погода в Африке. Вообще себе бы я порекомендовал провести небольшой НИР: когда сие бывает, что помогает, и прочее...надо чувствовать машину и печенкой понимать что у ней не так. Но это просто говорить, когда 15 лет за рулем, третья машина и техническое образование, а что порекомендовать нежной леди - строго говоря не знаю. Только найти хорошего спеца...судя по тому, что заводится с подгазовкой, может быть зависающий РХХ, но тогда авто должно бы глохнуть на ХХ.
Canopus
Чайник102i писал(а):

Vdm113 писал(а):


Только я не включаю 2 раза реле бензонасоса, не знаю для чего, хотя может для ритуала и необходимSmile


Насколько я уловил для создания хорошего давления в рампе


Я и без морозов при пуске пару раз включаю-выключаю зажигание для нормальной заводки ( понятно что это неисправность авто но самостоятельно пока не могу побороть) и кажется мне что дело в том что РХХ после каждого выключения зажигания немного втягивает шток тем самым увеличивая сечение канала для доп. воздуха и обедняет смесь. Точно такой же эффект получал при помощи тестера. Перед пуском выставлял положение РХХ 130 шагов и авто заводилось без всякого баловства с зажиганием. Дело за малым проверить это на снятом РХХ, но все не доходят руки.
Oleg78r
Простите за серость Embarassed , но что такое РХХ и где это находится?
palace
Oleg78r писал(а):

Простите за серость Embarassed , но что такое РХХ и где это находится?



Это Олег, Регулятор Холостого Хода.....Только как он его выствляет Х.З. Smile
Oleg78r
2 palace:
Спасибо! А то я гадал и кроме как Реле холостого хода в голову ничего не приходило.
Но все же где этот РХХ находится? Просто интересно, я раньше думал, что за ХХ отвечает компьютер, а теперь так понимаю, что регулятор.
Но больше всего интересно: как в инжекторе можно что-то "выставлять"? Shocked
Canopus
Не надо ничего выставлять. Я только выдвигаю версию почему вкл-выкл зажиганием пару раз перед пуском помогают пустить движок на морозе. Просто немного обедняется смесь. Кто то для этого ставит резистор обманку на датчик температуры. Вручную регулировать положение РХХ можно даже при помощи продвинутых бортовых компьютеров.
palace
Oleg78r писал(а):

2 palace:
Спасибо! А то я гадал и кроме как Реле холостого хода в голову ничего не приходило.
Но все же где этот РХХ находится? Просто интересно, я раньше думал, что за ХХ отвечает компьютер, а теперь так понимаю, что регулятор.
Но больше всего интересно: как в инжекторе можно что-то "выставлять"? Shocked



Он находится рядом с ДПДЗ....Знаешь,что такое ДПДЗ ? Подробнее обяъснить не могу, сам в свое время вырвал из журнала "За рулем" фото местаположения всех датчиков в двигателе 2111, по этим фоткам и ориентируюсь....Я сам в технике не бум-бум...Надо спрашивать у Ярика или Z они шарят .....
palace
Oleg78r писал(а):

2 palace:
Спасибо! А то я гадал и кроме как Реле холостого хода в голову ничего не приходило.
Но все же где этот РХХ находится? Просто интересно, я раньше думал, что за ХХ отвечает компьютер, а теперь так понимаю, что регулятор.
Но больше всего интересно: как в инжекторе можно что-то "выставлять"? Shocked



Он находится рядом с ДПДЗ....Знаешь,что такое ДПДЗ ? Подробнее обяъснить не могу, сам в свое время вырвал из журнала "За рулем" фото местаположения всех датчиков в двигателе 2111, по этим фоткам и ориентируюсь....Я сам в технике не бум-бум...Надо спрашивать у Ярика или Z они шарят .....
palace
Oleg78r писал(а):

2 palace:
Спасибо! А то я гадал и кроме как Реле холостого хода в голову ничего не приходило.
Но все же где этот РХХ находится? Просто интересно, я раньше думал, что за ХХ отвечает компьютер, а теперь так понимаю, что регулятор.
Но больше всего интересно: как в инжекторе можно что-то "выставлять"? Shocked



Он находится рядом с ДПДЗ....Знаешь,что такое ДПДЗ ? Подробнее обяъснить не могу, сам в свое время вырвал из журнала "За рулем" фото местаположения всех датчиков в двигателе 2111, по этим фоткам и ориентируюсь....Я сам в технике не бум-бум...Надо спрашивать у Ярика или Z они шарят .....
Oleg78r
palace писал(а):


Он находится рядом с ДПДЗ....Знаешь,что такое ДПДЗ ?


Слава богу знаю! Даже в ЗР вычитал: РХХ находится рядом с ДПДЗ, оба смонтированы в дроссельном патрубке.
Даже нашел как выглядит этот РХХ http://arch.zr.ru/show_image.pl?articleid=20236&image=/pic3/articles/20236/2-1.jpg
Подумать только, третий год езжу на инжекторах (до 16 клопанника юзал 2111) и только сейчас узнаю, что есть некий РХХ и он в вдобавок является одним из самых капризных состаляющих инжектора! (опять же в ЗР печатали).
Oleg78r
Люди!!! Кто-нибудь читал это: http://arch.zr.ru/articles/114_05_2003.html
по моему очень интересно и может в этом собака порылась?? Confused
Особенно "советы дилетантов" меня порадовали (осталось узнать какой датчик установлен заводом на моей "проказнице").
Кстати, может когда несколько раз включаешь реле бензонасоса ДТОЖ "приходит в себя" и дает возможность запустить двигло?
svv
У меня третья зима на 16-ти клапаннике (21120), пока заводился всегда (практически ежедневно).
Из радикальных приёмов, мной не испытанных и здесь не встреченных, слышал ещё о возможности сдёрнуть разъём с датчика температуры, пустить двигатель, подсоединить разъём. Если кто-то пользовался - откликнитесь!
Sarai
svl103 писал(а):

Есть сервис на Волгоградском проспекте, д.47. Раньше вывеска была "Все для инжектора", теперь что-то с финскими глушителями связано. Мастера там знающие, но сервис дорогой. Но машину сделают 100 пудов. Поэтому лично я обращаюсь, если сам сделать ничего не могу.


Мне они и только ОНИ в свое время оччень помогли ( за приличное вознаграждение ессно)
moonchild
...такой проблемы не возникало, поэтому что-то определенное в плане ремонта сказать трудно, но однозначно - на диагностику...

...у меня же было не так фатально...при -15 *С заводилась с первой прокрутки но после продолжительной работы стартера - 10-15 сек...причем со второй секунды шли вспышки, но в двух цилиндрах...у вас, похоже, только в одном...виной всему был плохой контакт в свечном наконечнике...как это обнаружил - у меня свечные наконечники уталиваются в колодец ~ 2-3 мм...а на 3м цилиндре чуть вылез...

...после того, как снял нижний резиновый колпачек с наконечника, увидел внутри на стенках характерный налет от электрического разряда, а на металлическом контакте отсутствовала серповидная пружина...с помощью этой пружины наконечник фиксируется и удерживается за наружный электрод свечи..пружина эта просто окислилась и разрушилась....

...эту пружинку я уже меняю на втором накончнике....сам же свечной наконечник разбирается - верхний и нижний резиновые колпачки снимаются и провод вытаскивается изнутри крючком за металлический контакт...пружинки можно использовать от старых проводов...

...похоже, что у вас вспышки идут в 1м-2х цилиндрах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы