Страница 2 из 2
603
waka писал(а):

603 писал(а):

waka писал(а):

в жизни - это просто Монстр!


Smile хорошо сказано Smile
синонимы: чужовище, страшило, урод... и теде


Конечно - хороша русский язык! Ну че теперь соревноваться будем в ёном знании? Понятно же, что "Монстр" сказано более приминительно к некому субъекту, внушающему некое впечатление. Можно применить " Very Happy боишся-значит уважаеш".


кто как а уважение к тюнингу у меня за всю жинь вызвали только:
1) ездил раз с товарищем на его на оперативной машине - снаружи задрипаная 8-ка - никакой тонировки, антен, лишних кнопок в салоне, под капотом РПД, в багажнике ящик со сменными номерами на шпонках
2) брабус (в соседнем дворе стоит такой весь черный-тонированный) Wink
3) все остальное - из журналов - серийные машины типа MB SLK или фольц-фаэтон

попытки сделать из 2112 что-то типа форсажо-машины ИМХО вызывают здоровый стеб по поводу половой полноценности хозяина
MсLaren
waka писал(а):

Зря вы, мужики, животы дерете! Десятка представленная Вашему обозрению может и смешно смотриться на фото, в жизни - это просто Монстр! Surprised Тюнинг не только наружный. Я эту тачилку наблюдаю почти ежедневно возле автомагазина "Мираж" (г. Тюмени) и в действии она в полне заслуживает внимания. Выставил на посмешище не хозяин авто, явно. Поэтому ржать нечего! А лучше предположить чему может соответствовать содержание данной формы.


Впринципе никто животы и не рвет. Каждому свое, кому-то нравится, кому-то нет. На вкус и цвет знаете...
Есть два отрицательных момента, которые тесно связаны:
1. Такой тюнинг вызывает в людях агрессивность в езде. Зачастую такие люди потенциально опасны на дороге. Хм... а оно и понятно, спокойный человек не будет "заряжать" свою машину. Да и глупо было бы, зарядить машину и ездить со скоростью не превышающей 100 км/час на магистрале.
2. Все эти кенгурятники увеличивают опасность травматизма в случае ДТП.

По-моему, здесь обсуждают не столько этот тюнинг, сколько хм... как бы правильней сказать... пожалуй, сколько бессмысленность этого тюнинга. Настоящие гоночные машины оно понятно зачем их тюнингуют, а эти? чтобы гонять по общественным дорогам? чего же в этом хорошего?
Koba
MсLaren писал(а):

а эти? чтобы гонять по общественным дорогам? чего же в этом хорошего?

А чего в этом плохого?? В доводке авто я имею ввиду? Поставить колодки Ферродо или импортную резину- это тоже тюнинг. Кстати о резине: насколько я понимаю часть форумчан наверняка ездит на 185 лаптях... тюнинг однако!!
Да и где начинается тот порог, за которым начинается "ненужный тюнинг"??

У меня сейчас стандартный 8-ми клапанник под капотом и в этой машинке врядли буду что то менять... Но я бы неотказался иметь запас под педалью. Это не значит что я гоняю по городу за 180 км/ч и хотел бы гонять 200, да движок не позволяет. Просто это позволит быстрее реагироть на дорожную ситуацию. По моему так.
MсLaren
Koba писал(а):

А чего в этом плохого?? В доводке авто я имею ввиду? Поставить колодки Ферродо или импортную резину- это тоже тюнинг. Кстати о резине: насколько я понимаю часть форумчан наверняка ездит на 185 лаптях... тюнинг однако!!
Да и где начинается тот порог, за которым начинается "ненужный тюнинг"??


Одно дело иметь запас мощности, другое дело гонять как офигевший, так сказть "выигрывать" у всех автомобилистов. Доказывать самому себе "Я самый быстрый, а вы все как черепахи". Стремление иметь мощный двигатель - нормальное стремление, но мы-то говорим про внешний агрессивный тюнинг, а он-то и давит на психологию его владельца. А хорошие механизмы - это, как показывает практика, зачастую не имеют место в таких внешне заряженных машинах - денег у хозяев не хватает.

Цитата:

У меня сейчас стандартный 8-ми клапанник под капотом и в этой машинке врядли буду что то менять... Но я бы неотказался иметь запас под педалью. Это не значит что я гоняю по городу за 180 км/ч и хотел бы гонять 200, да движок не позволяет. Просто это позволит быстрее реагироть на дорожную ситуацию. По моему так.


Это ты правильно рассуждаешь, а другому дай только безбашенно погонять. Вон их сколько на дорогах идиотов-то, и больше половины их них имеют, по крайней мере, внешний тюнинг. А разве внешний тюнинг позволяет быстрее реагировать на дорожную ситуацию?
603
MсLaren писал(а):

Такой тюнинг вызывает в людях агрессивность в езде. Зачастую такие люди потенциально опасны на дороге. Хм... а оно и понятно, спокойный человек не будет "заряжать" свою машину.

на неделе НОЧЕРОМ увидел пи#ара на 99-й с выбитой ЛЕВОЙ фарой (мотоциклист мля), зато тонированный в хлам, с 2-мя продольными полосам вдоль кузова и "антикрылом"... ну постебались с товарищем на тему того что "спортсмен" и пописать тоже наверное не ощупь ходит ...
а тут вчера встретился с ним на стоянке перед большим магазином - встал на проходе, открыл дверь и треплется с кем-то, по виду типичный бык... даже бибикать не стал - объехал по соседнему проезду

я это все к тому что не "тюнинх" такой вызывает агрессивность, это агрессивным дибилам он нравится... "типа круто будет"(с)Бивис

ЗЫ: никого обидеть не хочу, только делюсь личными наблюдениями
Koba
MсLaren писал(а):

... но мы-то говорим про внешний агрессивный тюнинг, а он-то и давит на психологию его владельца. А хорошие механизмы - это, как показывает практика, зачастую не имеют место в таких внешне заряженных машинах - денег у хозяев не хватает.


Понятное дело что если человек ограничивается синими писалками и турецкими арбузами (диски за маленькую сумму с большим вылетом) не о каком интелекте и уважении к нему речи не идёт. Но моё мнение, что человек который начал заниматься своей машиной в конце концов вырастет из красных пластиковых брызговиков и захочет сделать по настоящему нормальный аппарат. И в следующий раз купит не комплект синих писалок на крышу, а скажем тормозные диски. А катафоты по всей поверхности двери это можно воспринимать как элемент творчества:) и издержки переходного возраста. Другими словами: мужик потратил время и деньги на обвес для машины, а не тупо пропил их в ближайшей пивнухе. А неошибается тот кто ничего не делает.
603
Koba писал(а):

человек.....в конце концов вырастет из красных пластиковых брызговиков и захочет сделать по настоящему нормальный аппарат. .


не факт Sad
waka
Пока не объявится хозяин данного аппарата безсмысленно спорить о его темпераменте. И не факт что агрессивный тюнинг говорит о характере поведения водителя на дороге. Иногда наблюдал как медленно катит по дороге какойнить глухозатонированныйремусоспаркоподобный агрегат отечественного производства. ЧТо можно про него сказать?
С одной стороны - паря плохо видит через тонировку дорогу
С другой - мужик вальяжно разложившись в "Пилоте" едет и чувствует себя "Перцем"
С третьей - движок сдох чтоли
и.т.д. до тех пор пока в очи нам не явится ясный лик обладателя сего 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы