mofo
А прежде, чем отправишься на поиски исправного датчика, проверь какчество масс этих самых датчиков.
История (давно это было): всегда знал, что у моего ДМРВ АЦП в норме, т.е. 0.996, "упражняясь" в диагнозе периодически посматривал на него.
Да и к машине претензий не было.
Но вот однажды чот стало мне казаться, что вродь как-то притупела она, да и жор вроде подрос, глохнуть не глохла, конечно, но лёгкая дерготня на малых дросселях стала ощущаться. Вначале думал плацебо, ибо всё было слишком уж неявно.
Подцепляю диагнозу и вижу АЦП 1,016, как бы ещё нормально для 037-го датчика, но заинтересовал сам факт роста. Причём, был интересный момент: если смотреть АЦП на горячем моторе, то он ваще становился "трупом", т.е. 1,035 и дёргался, т.е. скачком менялся на 1,016 и обратно на 1,035.
На холодную же ровно 1,016, без колебаний.
Чо, думаю, за хрень?
Попутно заметил, что на горячую ДПДЗ колеблется между 0 и 1 %.
Меняю ДМРВ на заведомо исправный (есть подменный фонд) - та же херь и в показаниях, и в поведении машины. Понимаю, что два датчика одновременно и совершенно одинаково врать не могут.
Все легко доступные массы у меня уже были "обработаны". Оставалась самая головнячная, ибо до неё я так и не добрался. В этот раз пришлось таки вставать в позу "зю" и вскрывать жгут возле самого разъёма ЭБУ. Там на Я.5-х "сходятся" массовые провода с ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ и экран с ДД в одну обжимку и далее одним проводом приходят на 30-ый пин в ЭБУ. Разобрал её (обжимку) все провода перезачистил, переобжал и сверху всю эту байду облудил. После сей возни долго болели колени и локти...
Результат: АЦП вернулся к норме, т.е 0,996 на обоих датчиках.